Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив хорошее дополнение «Дивный новый мир», для собственной культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, дипломатии возможности и новые торговли, армейские юниты, ресурсы и без того потом. Эти новшества заметно подняли сокровище переигровки в Civilization 5, а также в сетевом режиме. Что-то подобное нас ожидает и с Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.
Одной из основных фишек будущего обновления будет возможность колонизировать океан и применять его в собственных целях. В случае если раньше по нему плавали только Кракены и другие морские гады, мешающие торговым судам, то сейчас на воде возможно строить поселения и разрабатывать подводные расположения полезнейших ресурсов. Правда и опасностей увеличиться – в игру будет добавлено много кошмарных разновидностей инопланетных млекопитающих. Новые морские возможности дают новые стратегические варианты развития, а также армейские, поскольку возможно не только сражаться с монстрами, но и дружить с ними, применяя в собственных целях.
Тут принципиально важно дать игрокам новые инструменты для управления всем этим достатком, и они в игре в обязательном порядке будут. Сейчас игроки смогут активнее реагировать на происходящее около и извлекать из этого большую пользу. Динамически изменяющиеся умения фаворитов – сейчас ваши навыки, ветви развития, дипломатические свойства – все это будет изменяться и подстраиваться под ваш стиль игры, и стиль игры вашего соперника. Да и сам мир около будет развиваться только по лекалам действий игроков. В теории, это даст массу новых тактических вариантов игры, должно быть, чертовски сложная совокупность.
Почувствовать новшества окажется и на войне, в дополнении присутствуют новые ветви развития и боевые отряды/улучшения юнитов. Сейчас игроки смогут приобретать гибридных, неповторимых юнитов методом всестороннего развития. В случае если выбрать пара совершенств и планомерно их развивать, то на выходе возьмём боевую единицу с необычными свойствами. А это принципиально важно, поскольку сейчас играться придется в новых биомах – вулканически активных, с природными явлениями и непредсказуемым ландшафтом, каковые смогут поставить вас в тупик собственной внезапностью. Для облегчения участи новичка в игру будут внедрены новые виды артефактов, упрощающие познание происходящего.
Станет ли Rising Tide основополагающей вехой на пути к созданию полноценной и любимой всеми игроками цивилизации за пределами Почвы?
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…
Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…
Civilization: Beyond Earth лучшие моды
С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising Tide, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…
Обзор Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Воображение меняет все. Особенно в то время, когда речь заходит о космическом будущем человечества. Более классический вариант обзора игры возможно прочесть вот тут. Большая часть современных игр дает через чур…