Скандал в рядах разработчиков Project Genom

Кто такие «разработчики Project Genom»? Это парни, готовившие одну из самых многообещающих Sci-Fi игр в Steam Greenlight, приобретшую помощь от самих Epic Games и успевшую продаться практически на 300 тысяч долларов. По окончании всех удач…

Удаленную из Steam.

Как в большинстве случаев, несколько слов о Project Genom. Это ММО, похожая на смесь Сферы, RF Online и Mass Effect. И если вы не осознали, что за сфера, то вы везунчики, не столкнувшиеся с сим мутантом игропрома.

Да и RF Online не радует. Так что назовем это «отечественный ответ Mass Effect на UE4». С древом развития из ПОЕ, питомцами из NWO либо SWTOR.

Начало игры кроме того похоже на KOTOR 2. В смысле беганья кругами по безлюдным коридорам, а не в плане занимательных персонажей. Большое количество всего намешано. Прослеживаются кроме того кое-какие характерные черты Defiance (все).

С миру по нитке; не плагиат, а творческое заимствование. Все-таки свободная студия NeuronHaze из четырех (уже тринадцати либо около того) человек.

Трудилась честная компания над проектом продолжительно и шепетильно. Удостоилась помощи и похвал от таких гигантов, как Wargaming и Epic Games. И верил народ в русских разработчиков, в русскую индустрию, что они смогут продемонстрировать всему миру «ягодицы».

Как выяснилось, умышленно оголять заднюю часть таза разработчики обожают не только перед широкой публикой, но и приятель перед втором. В хорошем смысле? Либо в нехорошем? Два этих смысла противоположены, как ненависть и любовь.

И никакой любви не осталось.

Скандал в рядах разработчиков Project Genom
Что случилось? Project Genom была снята с продаж в Steam. Кто это сделал? Артем "CodeSpartan" Стехновский.

Из-за чего? Стяжательство, зависимость от материальных благ.

«Тот, кто прилепился к сокровищам этого мира, живет в невежестве и пожираем скользкими змеями собственных желаний и страстей», – разрешу себе ванильную цитату, приписываемую мудрецу из племени сиу. И, без оглядки на уверения вторых участников студии, что они трудятся для нематериальных вещей (а имели возможность бы получать много тысяч рублей в неделю) произошёл конфликт заинтересованностей на земле финансов.

Юный человек Артем говорит, что управление компании должно ему 10% от продаж игры. 10% от $300.000 баксов – это практически два миллиона рублей. Управление компании возражает на упреки Артема, что предложило всего на 500 тысяч рублей меньше (на четверть).

Аргументируя тем, что юноша приобретал 100 тысяч рублей в месяц, в то время, когда остальные сидели на сухих дошираках. О, цифры. Официального трудового контракта то не было.

Вывод NeuronHaze полнее изложено в открытом письме. Не нашлось программиста среди новых трех, дабы оформить обычный пост на сайте. А вы имеете возможность поразмыслить, в случае если вам внезапно приспичит, из-за чего и за что они готовься расщедриться на такое бабло.

Неужто за авторский забагованный код Спартана, в результате которого игра не имела возможности выдержать большой онлайн в тысячу?

Все идет к тому, что через 15 лет по Москве на «Гелендвагенах» устраивать гонки будут дети как раз разработчиков игр, но не отпрыски очень сильно уступающих им в доходах директоров мясоперерабатывающих банкиров и заводов. А из-за чего? А вследствие того что никто кроме того не заикается о налогах.

По причине того, что и нет трудового контракта.
Как результат — игра пропала из Steam и доступна лишь игрокам, успевшим приобрести ее хотя бы чуть-чуть раньше саботажа от Артема. Это никак не остановило продажи игры с сайта и через бандлы. Ну ничего, поскольку парни, расширив штат, смогут перевыпустить игру, сделать значительно лучше?

И реализовать ее Mail.ru, как обожают делать многие другие неназванные лица. Думается, так они и планируют сделать. По причине того, что днем ранее игра именовалась Project Genom, а не Gemon.

Тех, кому игра полюбилась, это сообщение совершенно верно порадует:

Напоминает историю с симулятором муравья, разработчики которой спустили все деньги на «алкоголь, рестораны, бары и девушек». К моему наслаждению, данным инцидентом подорвали собственный моральны вид не русские разработчики. Но что-то такое неизменно было? Десятки страшных модов на Корсары 3, каковые продавались в виде дополнений?

Споры между всегда голодными студентами-разработчиками, за сигареты рисующими угловатые модели в Blender и людьми, которых с натяжкой возможно было назвать только «продюсерами».

А уж нескончаемые выяснения взаимоотношений между авторами плагинов к S.T.A.L.K.E.R., Skyrim, Gothic… Такие битвы и не снились Хидэо Кодзиме и Конами.

А те, кто договорился между собой, поделив барыши в соответствие с амбициями, смерено наполняют Steam каловыми весами недоигр, плохими ремейками ветхих и переделками мобильных приложений.

Снова русские разработчики всех кинули? Они же всегда любят заниматься этим, сперва давая слово хорошую игру без доната, позже получается как неизменно. А мы до тех пор пока можем выбирать, как четки, перечень тех игр, за каковые не стыдно. Тетрис, Аллоды, Корсары, ИЛ2, Space Rangers 1-2, Kings Bounty.

За Эадор также не стыдно, но лишь за первую часть.

Личное вывод: стыдно. Если вы обладаете копией игры, то отдайте за нее деньги. А если не имеете, то не торопитесь брать ключи у перекупщиков. «Кроилово ведет к попадалову», как говорят кое-какие личности в вызывающих большие сомнения кругах, от которых я весьма далек. В Российской Федерации и дороги, и стадионы, и игры разрабатываются и строятся по одним и тем же законам.

Осталась надежда в виде рынка мобильных приложений, да да и то хиленькая.

Скандал с русской игрой «Проект Геном»: хронология событий


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: