Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?

Project Genom завоевал сердца многих мечтателей и скоро собрал обороты, взяв одобрение в Greenlight всего за пара дней.
Сейчас выглядит проект не так впечатляюще, и скопилось множество вопросов. Давайте же зададим их прямо разработчику!

Project Genom. Sci-Fi MMO проект от отечественных разработчиков. Выстрелит или не выстрелит?
Что из себя воображает игра

Это многопользовательская игра с совокупностью Non-Target, где игроку предстоит изучить малоизвестный мир, применяя разные инструменты и экипировку. Имеется возможность постройки собственного корабля, возможно отправиться в космос и высадиться на другой планете. Помимо этого, имеется возможность помощи из космоса: вызов орбитальных ударов, эвакуации.

Из фишек игры — применение особой экипировки: имеется роботы, манипуляторы, особые устройства для персонажа, все это значительно меняет вид игрока. Кроме этого имеется совокупность транспорта — колесный транспорт, квадроциклы, мотоциклы, драйв-платформы (разрешающие парить над поверхностью воды), ездовые и крылья животные.

Еще одной занимательной изюминкой Project Genom есть совокупность "динамичного крафта", другими словами вещи возможно создавать из любых материалов. Одинаковый пистолет, например, возможно создан как из золота, так и из железа, что на выходе даст различные параметры предмета. Посредством ресурсов оружие возможно и усиливать, поменять внешний вид. Всего будет около 12 видов ресурсов на старте.

Сюжетная линия поделена на 3 части — конкретно сам сюжет, исследования и побочные квесты. Последние разрешат возможность заниматься свободным перемещением в открытом мире и искать нужные бонусы. Задания по главной ветке квестов будут раскрываться друг за другом, тут ничего очень нового.

Переходим к вопросам от участников

  • Как довольно часто будут загрузочные экраны и как они раздражительные?

    Сейчас они имеется, любая локация представляет собой отдельный уровень, но в большинстве случаев, в случае если игроку предстоит побегать несколько километров, загрузок не будет. А вот переход в другую территорию уже будет отделяться загрузочным экраном.
    *Прим. интервьюеров: на протяжении демонстрации продолжительных загрузок не было, экран оказался на 1-2 секунды.

  • Чем игрок еще может заниматься, кроме квестов и поисков? Возможно ли пробежать планету по экватору?

    Вы руководите кораблем в реальном времени, руководите персонажем, в один момент перемещаясь в космосе, исходя из этого делать возможно все, что угодно. По большому счету игра начнется как раз с того, что вы проснетесь на корабле, в громадной крепости, где осталась кучка людей по окончании трагедии. Игрок проснется по окончании криосна и начнет выяснять, что случилось, и что делать.

    Какое будет логическое завершение прохождения локации/планеты?

    Сюжет разбит на главы, в конце каждой из них планируется по огромному боссу. Не смотря на то, что это и не необходимое правило.

    Что по поводу кооперативного геймплея? Каковы роли игроков в команде?

    В группе будет максимум 5 игроков. Уже на данный момент мы делаем три роли: дамагер, сапорт, танк. Другими словами три главные типа классов, каковые смогут в команде выступать против разной сложности неприятелей. К примеру, имеется животные со стадным эмоцией, в то время, когда игроки будут нападать одного, налетают другие, такое будет сложно пройти без сбалансированной группы.

  • Люди с отечественного форума жалуются на скудное разнообразие локаций, будет ли оно улучшено в будущем?

    По всей видимости эти люди не наблюдали отечественный свежий трейлер с гринлайта (см. выше). В том месте продемонстрированы различные локации, различные планеты и самые различные типы неприятелей. За счет этого, напомню, нам дали зеленый свет за 6 дней, игра взяла 89 хороших оценок из 100.

    Мы довольны результатом и планируем посредством помощи пользователей сделать тот проект, что все желают заметить, т.е. оправдать ожидания. По окончании публикации в Стиме мы приобретаем огромное количество пожеланий и отзывов, да и отечественные замыслы очень грандиозные.

  • У вас так как скромная инди-студия, как вы желаете реализовать таковой амбициозный проект?

    Отечественная скромная студия начала быстро пополняться новыми сотрудниками, в то время, когда игрой начали интересоваться. Плюс мы деятельно общаемся с фанатами в разделе дискуссий (в Greenlight и на форуме).

  • Будет ли совокупность фракций игроков? Будут ли захваты планет? Как игрок может оказывать влияние на мир?

    Ну, захват планет мы пока не планируем, но фракции имеется. на данный момент две стороны противоборства — одна командует ковчегом и пробует наладить порядок, вторая — устроить мятеж и уменьшить участь обитателей. Игрок сам будет решать, кому оказать помощь, взаимодействуя с NPC определенной фракции.

    На родной планете фракций необходимо отметить следующие глобальные события: стройка (постройка строений, и развитие участков, которое зависит от выполненных игроками фракции квестов), и случайные задания, иногда появляющиеся в разных точках мира, учавствовать в которых смогут все игроки.

  • Будет ли совокупность горючего для транспорта, чем возможно его заправлять?

    До тех пор пока совокупность горючего не введена, но в будущем планируем вводить. На каждой планете будут необычные ресурсы, что-то с ними мы и реализуем.

  • Поведайте о ресурсах подробнее, возможно ли всецело опустошить планету?

    на данный момент уровень действия на планету игроков ограничен фракциями, другими словами будет постоянное противоборство, где любой пробует сократить в ресурсах соперника. Будут разные угрозы, с которыми игрокам предстоит оперативно разбираться, но для того чтобы, что планета всецело опустошится, не будет.

  • Многим не нравится анимация и физика в игре, смахивает на 2005 год, будут ли улучшения?

    Это вопрос, что не имеет возможности иметь отрицательный ответ. Само собой разумеется, физика и анимация будут со временем улучшаться, как и все составляющие игры, и предела совершенства в этом нюансе нет. А что касается физики, это же онлайн игра, большое количество ли MMO игр вы видели с супер-реалистичной физикой? А вымышленная физика, подготовленные эффектные сцены — все это, само собой разумеется, у нас также будет. Да и уже имеется, в действительности.

    Может кто не знает, но игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и графика еще будет дорабатываться.

  • Поведайте про систему экипировки и прокачку персонажа

    Имеется характеристики. Взяв уровень, мы распределяем полученные очки. Кроме пассивных черт, имеется навыки. Они прокачиваются в активном режиме (динамично). Другими словами в то время, когда стреляете из пистолета — прокачивается навык стрельбы из пистолета. В случае если носить определенный тип костюмов, то будут прокачиваться новые навыки, которые связаны с данным видом снаряжения. Кроме этого навыки смогут быть взяты и за квесты.

    Снаряжение игрока, со своей стороны, складывается из 7 частей: плечи, тело, голова, ноги, ботинки, перчатки и оружие. Части возможно отыскать, легко бегая по локациям, или делая квесты, и при помощи крафта, о котором уже упоминалось ранее.

    Что с серверами, игровой мир на данный момент единый?

    Да, у нас единый игровой мир, и единственный сервер находится в Нидерландах, кому весьма интересно. Это разрешает играться игрокам как из америки, так и из восточных государств.

    Личное вывод

    Опыт игры в предварительную версию покинул смешанные ощущения. С одной стороны, это многообещающая MMO с богатыми (в будущем) возможностями, но с другой — очень сырой проект от инди-студии, где анимация и графическая составляющая весьма хромают. Само собой разумеется, со временем все это может изменится в лучшую сторону, но пока не светло, как очень сильно.

    Интересный факт, но в отличии вторых разработчиков, Neuronhaze медлить не собирается. Они запустят Project Genom в открытый доступ уже в скором будущем, причем на платной базе. Игра будет распростроняться по модели B2P ("Плати один раз и играйся").

  • Сайт Project Genom
  • Дорожная карта разработки Project Genom
  • Страница в Steam Greenlight

    Желаете взять ключ на бета-тест Project Genom?

    Возможность испытать игру лично
    Да, желаю ключ, скорее сделайте раздачу! У меня уже имеется доступ. Нет, не хочется, благодарю.
    Всего проголосовало: 829
  • Что будет с миром в то время, когда упадёт совокупность. Говорит Валерий Пякин.


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

      Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…

    • Обновленный Project Genom уже в раннем доступе

      Спустя многие годы, человечество лишилось собственного дома. В отыскивании нового пристанища оно отправилось в далекий Космос в надежде на теплый очаг. Дабы выжить, было издано постановление о криогенной…

    • Скандал в рядах разработчиков Project Genom

      Кто такие «разработчики Project Genom»? Это парни, готовившие одну из самых многообещающих Sci-Fi игр в Steam Greenlight, приобретшую помощь от самих Epic Games и успевшую продаться практически на…

    • Project Genom: Ранний доступ к поздним разработкам

      В раннем доступе Steam стала дешева MMORPG от отечественных разработчиков Project Genom. Человечество опять на другой планете, и опять оно должно приспособиться к новой планете и ее…

    • Project Genom

      Project Genom — новая научно-фантастическая мморпг от отечественных инди-разработчиков на движке Unreal Engine 4. Игра создается не первый год и может похвалиться рядом занимательных задумок,…

    Опубликовано в сети: