Project Genom завоевал сердца многих мечтателей и скоро собрал обороты, взяв одобрение в Greenlight всего за пара дней.
Сейчас выглядит проект не так впечатляюще, и скопилось множество вопросов. Давайте же зададим их прямо разработчику!
Это многопользовательская игра с совокупностью Non-Target, где игроку предстоит изучить малоизвестный мир, применяя разные инструменты и экипировку. Имеется возможность постройки собственного корабля, возможно отправиться в космос и высадиться на другой планете. Помимо этого, имеется возможность помощи из космоса: вызов орбитальных ударов, эвакуации.
Из фишек игры — применение особой экипировки: имеется роботы, манипуляторы, особые устройства для персонажа, все это значительно меняет вид игрока. Кроме этого имеется совокупность транспорта — колесный транспорт, квадроциклы, мотоциклы, драйв-платформы (разрешающие парить над поверхностью воды), ездовые и крылья животные.
Еще одной занимательной изюминкой Project Genom есть совокупность "динамичного крафта", другими словами вещи возможно создавать из любых материалов. Одинаковый пистолет, например, возможно создан как из золота, так и из железа, что на выходе даст различные параметры предмета. Посредством ресурсов оружие возможно и усиливать, поменять внешний вид. Всего будет около 12 видов ресурсов на старте.
Сюжетная линия поделена на 3 части — конкретно сам сюжет, исследования и побочные квесты. Последние разрешат возможность заниматься свободным перемещением в открытом мире и искать нужные бонусы. Задания по главной ветке квестов будут раскрываться друг за другом, тут ничего очень нового.
Переходим к вопросам от участников
Сейчас они имеется, любая локация представляет собой отдельный уровень, но в большинстве случаев, в случае если игроку предстоит побегать несколько километров, загрузок не будет. А вот переход в другую территорию уже будет отделяться загрузочным экраном.
*Прим. интервьюеров: на протяжении демонстрации продолжительных загрузок не было, экран оказался на 1-2 секунды.
Вы руководите кораблем в реальном времени, руководите персонажем, в один момент перемещаясь в космосе, исходя из этого делать возможно все, что угодно. По большому счету игра начнется как раз с того, что вы проснетесь на корабле, в громадной крепости, где осталась кучка людей по окончании трагедии. Игрок проснется по окончании криосна и начнет выяснять, что случилось, и что делать.
Какое будет логическое завершение прохождения локации/планеты?
Сюжет разбит на главы, в конце каждой из них планируется по огромному боссу. Не смотря на то, что это и не необходимое правило.
Что по поводу кооперативного геймплея? Каковы роли игроков в команде?
В группе будет максимум 5 игроков. Уже на данный момент мы делаем три роли: дамагер, сапорт, танк. Другими словами три главные типа классов, каковые смогут в команде выступать против разной сложности неприятелей. К примеру, имеется животные со стадным эмоцией, в то время, когда игроки будут нападать одного, налетают другие, такое будет сложно пройти без сбалансированной группы.
По всей видимости эти люди не наблюдали отечественный свежий трейлер с гринлайта (см. выше). В том месте продемонстрированы различные локации, различные планеты и самые различные типы неприятелей. За счет этого, напомню, нам дали зеленый свет за 6 дней, игра взяла 89 хороших оценок из 100.
Мы довольны результатом и планируем посредством помощи пользователей сделать тот проект, что все желают заметить, т.е. оправдать ожидания. По окончании публикации в Стиме мы приобретаем огромное количество пожеланий и отзывов, да и отечественные замыслы очень грандиозные.
Отечественная скромная студия начала быстро пополняться новыми сотрудниками, в то время, когда игрой начали интересоваться. Плюс мы деятельно общаемся с фанатами в разделе дискуссий (в Greenlight и на форуме).
Ну, захват планет мы пока не планируем, но фракции имеется. на данный момент две стороны противоборства — одна командует ковчегом и пробует наладить порядок, вторая — устроить мятеж и уменьшить участь обитателей. Игрок сам будет решать, кому оказать помощь, взаимодействуя с NPC определенной фракции.
На родной планете фракций необходимо отметить следующие глобальные события: стройка (постройка строений, и развитие участков, которое зависит от выполненных игроками фракции квестов), и случайные задания, иногда появляющиеся в разных точках мира, учавствовать в которых смогут все игроки.
До тех пор пока совокупность горючего не введена, но в будущем планируем вводить. На каждой планете будут необычные ресурсы, что-то с ними мы и реализуем.
на данный момент уровень действия на планету игроков ограничен фракциями, другими словами будет постоянное противоборство, где любой пробует сократить в ресурсах соперника. Будут разные угрозы, с которыми игрокам предстоит оперативно разбираться, но для того чтобы, что планета всецело опустошится, не будет.
Это вопрос, что не имеет возможности иметь отрицательный ответ. Само собой разумеется, физика и анимация будут со временем улучшаться, как и все составляющие игры, и предела совершенства в этом нюансе нет. А что касается физики, это же онлайн игра, большое количество ли MMO игр вы видели с супер-реалистичной физикой? А вымышленная физика, подготовленные эффектные сцены — все это, само собой разумеется, у нас также будет. Да и уже имеется, в действительности.
Может кто не знает, но игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и графика еще будет дорабатываться.
Имеется характеристики. Взяв уровень, мы распределяем полученные очки. Кроме пассивных черт, имеется навыки. Они прокачиваются в активном режиме (динамично). Другими словами в то время, когда стреляете из пистолета — прокачивается навык стрельбы из пистолета. В случае если носить определенный тип костюмов, то будут прокачиваться новые навыки, которые связаны с данным видом снаряжения. Кроме этого навыки смогут быть взяты и за квесты.
Снаряжение игрока, со своей стороны, складывается из 7 частей: плечи, тело, голова, ноги, ботинки, перчатки и оружие. Части возможно отыскать, легко бегая по локациям, или делая квесты, и при помощи крафта, о котором уже упоминалось ранее.
Что с серверами, игровой мир на данный момент единый?
Да, у нас единый игровой мир, и единственный сервер находится в Нидерландах, кому весьма интересно. Это разрешает играться игрокам как из америки, так и из восточных государств.
Личное вывод
Опыт игры в предварительную версию покинул смешанные ощущения. С одной стороны, это многообещающая MMO с богатыми (в будущем) возможностями, но с другой — очень сырой проект от инди-студии, где анимация и графическая составляющая весьма хромают. Само собой разумеется, со временем все это может изменится в лучшую сторону, но пока не светло, как очень сильно.
Интересный факт, но в отличии вторых разработчиков, Neuronhaze медлить не собирается. Они запустят Project Genom в открытый доступ уже в скором будущем, причем на платной базе. Игра будет распростроняться по модели B2P ("Плати один раз и играйся").
Возможность испытать игру лично |
Да, желаю ключ, скорее сделайте раздачу! У меня уже имеется доступ. Нет, не хочется, благодарю. |
Всего проголосовало: 829 |
Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom
Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…
Обновленный Project Genom уже в раннем доступе
Спустя многие годы, человечество лишилось собственного дома. В отыскивании нового пристанища оно отправилось в далекий Космос в надежде на теплый очаг. Дабы выжить, было издано постановление о криогенной…
Скандал в рядах разработчиков Project Genom
Кто такие «разработчики Project Genom»? Это парни, готовившие одну из самых многообещающих Sci-Fi игр в Steam Greenlight, приобретшую помощь от самих Epic Games и успевшую продаться практически на…
Project Genom: Ранний доступ к поздним разработкам
В раннем доступе Steam стала дешева MMORPG от отечественных разработчиков Project Genom. Человечество опять на другой планете, и опять оно должно приспособиться к новой планете и ее…
Project Genom — новая научно-фантастическая мморпг от отечественных инди-разработчиков на движке Unreal Engine 4. Игра создается не первый год и может похвалиться рядом занимательных задумок,…