Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

> Обновлено: 12 апреля 2016, 21:53, McHack I
> Обновлена некая информация.
Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)
В далеком прошлом вы что-то слышали о Project Zomboid? А ведь тем временем в том месте происходят глобальные трансформации как в графическом замысле, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни за что не планируют бросать собственный детище, а напротив, делают его значительно лучше!

В скором будущем нас ожидают всецело новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, и поменянная пищевая совокупность. Сейчас разберем подробнее.

Новые анимации и 3D-модели

Пожалуй, самым серьёзным из всех обновлений есть обновления всех анимаций и всецело всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.

Как возможно видеть из вышепредставленного видео, новая совокупность отличается от ветхой кардинально, она более приятна глазу. Сообщу больше, сначала кроме того не верится, что это Project Zomboid.

Сейчас показались столкновения с зомби, причем имеется различные варианты: зомби сейчас падают, равно как и вы, если не увидите, к примеру, забор. Передвижение стало более похоже на настоящую ходьбу – сейчас персонаж меньше скользит при ходьбе. Очень многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще В первую очередь 2015 года. Как раз исходя из этого это самое большое обновление, которое ожидает нас в скором будущем.

Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что сейчас персонаж разделен на 2 части. Другими словами анимация для ног и для торса проигрывается раздельно друг от друга. Это дает значительно больше шансов для разных анимаций. Кроме этого, благодаря новым моделям, мы заметим и новую совокупность одежды, она уже идеальна не та, что была раньше.

Сейчас показались головные уборы. Имеется как простые муниципальные, так и шапки разных муниципальных работ (полиция, пожарные и т.д.). В видео возможно кроме того заметить мотоциклетный шлем, что достаточно сильно. Сейчас на одежде и на теле видно разные побои, ссадины. Возможно подметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, есть вероятность добавления и расчлененки.

P.S. Практически через день после написания статьи вышло большое обновление, додающее новые 3D-модели! Но без анимаций, исходя из этого остается ожидать, появление моделей стало первым шагом. Обновление возможно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!

Новая графика

Графика кроме этого претерпела трансформации, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало значительно меньше, кроме того при большом приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это вправду весёлое событие.

Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Сейчас любой стол стал более прекрасным и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.

Металлургия

В игру добавят еще и металлургию. Посредством нее возможно будет крафтить различные инструменты либо же, к примеру, сравнительно не так давно введенные железные ставни на окна. Заодно покажутся металлические двери, каковые также необходимо будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и деятельно общаются с сообществом.

Печь
По окончании первого показа металлургии публике, фанаты очень многое дали совет и подкорректировали. Создатели прислушались и решили всецело отказаться от слитков. Так что пока не светло кроме того, как все будет реализовано, но работа ведется, что отлично.

обновление структуры и Творческий режим карты

Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам Project Zomboid большая, но весьма безлюдная. Имеется всего 2 города и маленькое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними легко огромное безлюдное пространство. Самая основная неприятность заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в второй, вы легко очевидно погибнете от голода, пока станете идти.

Как раз исходя из этого творческий режим так нужен, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. на данный момент это также быть может, но достаточно трудоемко и муторно. Но инструмент в обязательном порядке будет добавлен в игру и станет удобен для простого пользователя. Поговаривали, что кроме того сами разработчики решили перейти как раз в новый внутриигровой режим для улучшенной карты.

Обновление структуры игровой карты содержится в том, что создателям удалось повысить предельное число этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, сейчас оно увеличилось в разы! Неприятность был в том, что вся карта подгружалась в один момент, в случае если строить больше 8 этажей, то это бы приводило к диким просадкам.

Сейчас же всю территорию поделили на чанки, совокупность подобна Minecraft. Это обновление кроме этого крайне важно, поскольку игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а по окончании скачивания этих карт было бы довольно много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, каковые так ожидали фанаты, по сути, уже настоящи. Легко осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.

P.S. на данный момент ведется работа над новым городом, именоваться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы заметим небоскребы.

  • Вся карта (онлайн)

    Совокупность питания

    Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, и поменяна сама совокупность питания. Сейчас персонаж не должен просить у вас покушать каждые 5 мин., а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать не хорошо от той либо другой еды, он кроме того может загрустить от однообразного рациона.

    Другими словами нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Необходимо искать более разнообразную еду, не окажется сейчас одними консервами. Новую совокупности уже возможно оценить в тестовой ветке игры!

    Кооператив

    Поменяна и сетевая составляющая. Сильно помогла команда General Arcade, которая сделала солидную часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. на данный момент совокупность выглядит не так уж и просто, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, необходимо выполнить пара процедур разной степени сложности, и лучше применять имитатор LAN.

    А должно быть так, дабы создание сервера проходило несложнее, а лучше в игры с снаружи открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких имитаторов LAN и других сторонних программ, конкретно через Steam. Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет прекрасно, а это значит, что уже совсем не так долго осталось ждать последует массовый тест.

    Оптимизация

    Появилась волна негодования по поводу оптимизации по окончании анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.

    разумеется, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, другими словами фактически на больших настройках графики. И все это на довольно не сильный железе. Так что волноваться не следует. Имеется возможность, что игра будет трудиться кроме того лучше, чем раньше.

    Остальные новшества

    Очень многое было добавлено и исправлено. К примеру, стало возмможно перетаскивать мебель и не только. Сейчас возможно переоборудовать всю базу под себя либо загородить улицу тумбочками и диванами. Как мы знаем, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба сейчас легко неприемлема, мягко говоря.

    Был выпущен особый инструмент называющиеся WordZed 2.0. Его задачей есть перевод радио либо ТВ-передач, это окажет помощь русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире на протяжении апокалипсиса.

    Кое-какие из разработчиков, например, Turbo, имеют привычку трудиться негромко, а по окончании сходу выкатывать готовое на тест. Исходя из этого нового предвидится большое количество, но пока не светло, чего как раз. Это возможно все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: разные баррикады, мусор и т.д.

    Результат

    Что тут возможно сообщить? То, что на данный момент происходит с Project Zomboid, не имеет возможности не радовать. Игра делает громадный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!

    Фактически все, что вы заметили тут сейчас, уже или вышло, или выйдет в 34 сборке. Чтобы первым опробовать все новшества, направляться подписаться на бета-ветку игры.

    Код для записи на бета-ветку:iaccepttheconsequences (Лишь для лицензии)
    У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Имеется 100% уверенность, что создатели не покинут собственный творение и выведут его из "Раннего доступа". Остается только дождаться!

  • Описание игры на сайте и нужные ссылки
  • Официальное русское сообщество Project Zomboid
  • Project Zomboid [Build 34]. Ep 16 — Верстаки


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: