Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

13 июня Valve официально объявили обновление называющиеся Dota 2 Reborn — Dota 2 Перерождение. Игроки получили доступ к блогу, где описание обновления поделили на 3 части.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация
1 часть: Интерфейс

Первой задачей Valve выяснилось упрощение управления игрой, как для игрока, так и для разработчика. Новый UI был достаточно эргономичным и прекрасным — нотки минимализма радуют глаз, а применение блогов в большей мере упростило ориентирование.

Первой в глаза кидается кнопка "Отыскать игру", которая видна везде, независимо от вкладок. Сейчас возможно скоро поменять параметры игры, отыскать подходящее лобби в онлайне либо воспользоваться автопоиском.

Пати кроме этого упростили в пользовании, позволили отыскать тиммейта в сети. В меню добавили голосовой чат, что разрешит общаться с тиммейтами в вашей группе. Создали статусы и маркёры, разрешающие сказать приятелям в сети о том, что ваша несколько испытывает недостаток в игроках.

Страницы профилей изменились всецело. Сейчас достижения и прогресс в игре доступны для комментирования. Для каждого профиля была составлена диаграмма с показом удач игрока: персонажи и лучшие роли, большие и минимальные приросты.

Новостная лента же, показывающая последние игры и кое-какие успехи, заняла половину места.

В обновлении добавили функцию Whisper, всецело изменяющую внутриигровой чат. Отныне возможно обмениваться личными сообщениями, связываться с игроками в мире и создавать групповые чаты.

Храбрецы — база Доты. Исходя из этого упор на зрелищность был сделан на вкладку "Храбрецы", где любой сможет скоро просмотреть всех дешёвых персонажей, взять интересующую данные и опробовать храбреца в стремительном лобби. Для упрощения в работе был полностью поменян фильтр поиска.

Просмотр игр — источник опыта. Так что DotaTV преобразился снова. Сейчас любой игрок сможет взглянуть любой турнир, не сворачивая Dota 2. Графики, статистика, комментаторы — все это в игре.

FullHD с 60fps разрешит подметить любую подробность на поле боя, а постоянная запись даст вам перематывать игру и ставить паузы. Любой дешёвый каждая запись и повтор игры доступна для пометок и комментирования типа "Взглянуть позднее".
 

2 часть: Пользовательские моды

Пользовательские режимы — новый опыт для Dota 2. Они как следует создаются самим сообществом. Они уникальны. Для Valve Dota 2 Reborn стал не просто обновлением, а продолжением традиций, благодаря которым по большому счету показалась Dota, Team Fortress и Counter-Strike. Сделать игру площадкой для чего-то нового — следующая задача разработчиков.

Сейчас не нужно будет прибегать к сторонним сайтам с кастомными режимами.

В меню добавили вкладку "Пользовательские игры", где размещены все доступные для сообщества модификации. Создан рейтинг модов, что основывается на оценках — вкладка "Топ-10" окажет помощь отыскать режим, в который играется большее количество игроков. Имеется возможность добавить мод в избранное и поведать о нем своим приятелям.

Мастерская Steam будет напрямую взаимодействовать с Dota 2. Модификации, размещённые в Мастерской, будут играбельны по окончании голосования. Кроме этого дешёв стриминг пользовательских игр, что окажет помощь в выборе предпочитаемых модов.

Кнопка "Играться" будет направлять игрока в таблицу дешёвых лобби. В таблице продемонстрированы пинг, название и количество игроков установленного мода. К тому же неизменно имеется возможность создать собственное лобби с настройками приватности и игры.

Примером качественной пользовательской игры есть Overthrow. Он уже одобрен Valve и обозначен "Лучшей модификацией". Overthrow — это стремительный режим, в котором 5 команд по 2 игрока сражаются на количество убийств, похищенного опыта и золота.

Рекомендуем взглянуть.

За создание собственных режимов приняться смогут все желающие. Для этого необходимо иметь хорошее железо. Благодаря улучшенному системе и редактору Hammer возможно смоделировать и отобразить любой объект.

А посредством редактора материала возможно легко перенести все наработки в Dota 2 для проверки. Редактор эффектов же разрешит возможность изменять стандартную визуализацию.
 

3 часть: начало бета-теста

И вот, ситуация согрела для. Долгожданное обновление, прогнозируемое еще с прошлого года, доступно для скачивания всем желающим.

Релиз прошел негладко — "Валвы" сходу предотвратили об отсутствии доступа к ранговым играм, и поведали о будущих недоработках и многочисленных багах.

Не обращая внимания на все трудности, Dota 2 сейчас базируется на Source 2. А это значит, что у разработчиков показалась работа в плане качества и оптимизации контента. Новый движок разрешает в разы улучшить оптимизацию на ветхих устройствах. Кроме этого он способен уменьшить время отклика — это основной плюс Source 2. Именно поэтому игра станет на последовательность качественной.

Source 2 был создан для помощи многих устройств. Он способен превосходно функционировать на ветхих компьютерах, выжимая из него все, что имеется, благодаря поддержке и многоядерной обработке низких частот оперативной памяти. Не обращая внимания на хорошую функциональность на ветхом железе, движок превосходно кооперирует и на новых компьютерах, по словам разработчиков, с них он может выжимать все соки.

К тому же имеется помощь Direct3D11, Vulkan и разработок виртуальной реальности, это окажет помощь в предстоящей разработке игры для VR-устройств.

Source 2 применяет улучшенную звуковую совокупность, это благоприятно повлияет на переговоры в голосовом чате. Помимо этого, покажется возможность для создания и звукозаписи новых модификаций с неповторимыми звуковыми эффектами.

Dota 2 будет оптимизирована для Mac и Linux благодаря модифицированной помощи OpenGL.

И, конечно же, Source 2 поспособствует лучшей симуляции одежды.
 

Что будет в будущем?

на данный момент все участники бета-теста Dota 2 Reborn жалуются на огромное количество недоработок и багов. Но пройдет какое-то время — более 2х месяцев, и обновление игры окажется совершенным. Тогда не станет жалоб — все будут замечать на что-то новое.

Без сомнений, это "что-то" не будет именоваться Дотой.

Dota 2 станет платформой для разработки модификаций и их последующего распространения. Пользовательские игры окажутся намного востребованней и привлекательней хорошего режима. Исходя из этого не факт, что в будущем, вы, зайдя "покатать" в Доту, станете играться как раз в Доту.

Господствовать в Топ-10 модификаций будут не только нынешние ответвления от Доты (к примеру, "Пудж Варс"), а совсем уникальные идеи. Прогнозировать всякие гоночные модификации либо шутеры от первого лица не нужно — они уже разрабатываются и не так долго осталось ждать будут представлены в Мастерской Steam.

В какой-то момент игра превратится в свалку. Сообщество вкладку "Пользовательские игры" некачественными режимами. Продлится это до какого-либо ожесточения правил в публикации модов.

Таки образом имеется шанс, что Dota 2 скоро станет мощной платформой и песочницей для не только модификаций, но и целых жанров. Это уже было.

на данный момент Dota 2 Reborn находится в бета-тестировании. Дата релиза малоизвестна.

dota 2 новый баг: рэмпэйдж на 3 минуте.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: