Все больше информации всплывает о будущих громких премьерах. Настала очередь игры Doom, которая выйдет ближе к лету. Стали известны подробности об оружии, прокачке свойств персонажа.
Заодно все тайны о их способностях и монстрах.
Кроме этого определим об изюминках мультиплеерного режима игры.
Любители графических красот смогут быть спокойны: на новых изображениях игры заметны достаточно приличные зрительные эффекты. Само собой разумеется, движок Id Tech 6 не готов дать какую-то сверхреалистичность графики, но и создавался он не для этого. Значительно серьёзнее то, что он поддерживает все современные механики, соответственно, игрокам не нужно будет скучать.
Как водится в серии Doom, у игроков будет большое количество видов оружия. Сейчас это оружие будет еще более смертоносным, к тому же и будет владеть свойством глубокой модернизации и настройки. Оружие в игре возможно будет улучшать методом изучения необычных «рецептов». Достаточно будет обнаружить локации оружие – и модификацию готово к модернизации. К примеру, вы сможете обучиться взрывать ракеты и мины дистанционно, не ставя под угрозу здоровье.
Кроме этого возможно будет модернизировать бензопилы, автоматы, лазеры, плазменные пушки и практически целый арсенал.
Но это не означает, что монстров в игре будет легко убивать, имея прокачанное оружие. ИИ демонов заявлен как «динамичный», другими словами не выполненный по шаблону. В случае если в прошлых частях игры соперники реагировали на обстановку по прописанному сценарию, то сейчас они будут разбирать обстановку и принимать решения. Само собой разумеется, метод их действия будет высчитан, но разве не хорошо иметь дело с непредсказуемыми неприятелями?
В новом Doom боты обучатся устраивать засады а также заманивать в ловушку вашего храбреца.
Улучшение персонажа будет зависить от его стиля игры. Чем лучше вы станете играться, тем больше бонусов соберёте. По большей части перки в игре будут нести ответственность за состояние игрока – возможно будет улучшить регенерацию выносливости, добавить бронепластин либо уровня здоровья.
Оружие начнет стремительнее перезаряжаться и ускорится прицеливание, кроме того окажется распознавать не сильный точки в защите монстров.
Кроме этого у игроков будут временные перки – руны, каковые смогут дать прилив сил либо повышение скорости. Кстати, локации в игре будут различными: широкие просторы поверхности Марса, узкие коридоры, тесные кубрики – быть может, игрокам предоставит шанс ротировать перки, подстраиваясь под место боя.
В мультиплеере все будет мало в противном случае, оружия будет больше, как и снарядов с аптечками. В онлайн сражениях нужно будет захватывать и удерживать контрольные точки, вот лишь эти точки будут всегда мигрировать. С учетом количества монстров, мешающих игре, режим обещает быть достаточно хардкорным.
Сами разработчики похоже уверены в успехе игры. Без стеснения они именуют её «Кровавой баней» и «Адской лавиной». Вам уже захотелось поиграть в новый Doom?
Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и все данные
13 июня Valve официально объявили обновление называющиеся Dota 2 Reborn — Dota 2 Перерождение. Игроки получили доступ к блогу, где описание обновления поделили на 3 части. 1 часть:…
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не занимательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…
Bleach Online — популярная аниме игра!
Мир Блича прекрасно известен миллионам поклонника сериала во всем мире. Исходя из этого довольно глупо пробовать придумать тут что-то новое – возможно только направляться канонам. И создателям игры это полностью…
Новая версия Rust практически готова! Новое видео и подробности от разработчиков
Недавно разработчики игры Rust стали вести на своем сайте ежедневник разработчика. Вызвано это было тем, что продолжительное время не было больших обновлений, и авторы решили говорить геймерам,…
Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор
Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…