Doom: новая информация о ключевых особенностях игры

Doom: новая информация о ключевых особенностях игры
Все больше информации всплывает о будущих громких премьерах. Настала очередь игры Doom, которая выйдет ближе к лету. Стали известны подробности об оружии, прокачке свойств персонажа.

Заодно все тайны о их способностях и монстрах.
Кроме этого определим об изюминках мультиплеерного режима игры.

Любители графических красот смогут быть спокойны: на новых изображениях игры заметны достаточно приличные зрительные эффекты. Само собой разумеется, движок Id Tech 6 не готов дать какую-то сверхреалистичность графики, но и создавался он не для этого. Значительно серьёзнее то, что он поддерживает все современные механики, соответственно, игрокам не нужно будет скучать.

Как водится в серии Doom, у игроков будет большое количество видов оружия. Сейчас это оружие будет еще более смертоносным, к тому же и будет владеть свойством глубокой модернизации и настройки. Оружие в игре возможно будет улучшать методом изучения необычных «рецептов». Достаточно будет обнаружить локации оружие – и модификацию готово к модернизации. К примеру, вы сможете обучиться взрывать ракеты и мины дистанционно, не ставя под угрозу здоровье.

Кроме этого возможно будет модернизировать бензопилы, автоматы, лазеры, плазменные пушки и практически целый арсенал.

Но это не означает, что монстров в игре будет легко убивать, имея прокачанное оружие. ИИ демонов заявлен как «динамичный», другими словами не выполненный по шаблону. В случае если в прошлых частях игры соперники реагировали на обстановку по прописанному сценарию, то сейчас они будут разбирать обстановку и принимать решения. Само собой разумеется, метод их действия будет высчитан, но разве не хорошо иметь дело с непредсказуемыми неприятелями?

В новом Doom боты обучатся устраивать засады а также заманивать в ловушку вашего храбреца.

Улучшение персонажа будет зависить от его стиля игры. Чем лучше вы станете играться, тем больше бонусов соберёте. По большей части перки в игре будут нести ответственность за состояние игрока – возможно будет улучшить регенерацию выносливости, добавить бронепластин либо уровня здоровья.

Оружие начнет стремительнее перезаряжаться и ускорится прицеливание, кроме того окажется распознавать не сильный точки в защите монстров.

Кроме этого у игроков будут временные перки – руны, каковые смогут дать прилив сил либо повышение скорости. Кстати, локации в игре будут различными: широкие просторы поверхности Марса, узкие коридоры, тесные кубрики – быть может, игрокам предоставит шанс ротировать перки, подстраиваясь под место боя.

В мультиплеере все будет мало в противном случае, оружия будет больше, как и снарядов с аптечками. В онлайн сражениях нужно будет захватывать и удерживать контрольные точки, вот лишь эти точки будут всегда мигрировать. С учетом количества монстров, мешающих игре, режим обещает быть достаточно хардкорным.

Сами разработчики похоже уверены в успехе игры. Без стеснения они именуют её «Кровавой баней» и «Адской лавиной». Вам уже захотелось поиграть в новый Doom?

Обзор игры The Crew — Все об игре от MacroGAMING, особенности игры и ключевые моменты The Crew Обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: