Достойна ли нашего внимания Dirty Bomb? В ожидании русской версии

Хорошего времени дней, любители пострелять во всё живое. Давненько не выходило занимательных и радостных бесплатных шутеров. Тот же Metro Conflict, на что я делал обзор несколько месяцев назад, начинает деятельно терять аудиторию, и на это имеется собственные обстоятельства.

Исходя из этого, в то время, когда Dirty Bomb вышел в стиме, я взглянуть на него весьма скептично, и в первые полчаса мне хотелось отключить эту игру, по причине того, что она сильно была похожа на упомянутый выше продукт. Но давайте не будем спешить и разберём по полочкам минусы и плюсы.

Достойна ли нашего внимания Dirty Bomb? В ожидании русской версии
Сейчас проект находится в открытом бета-тесте, разрабатывает игру компания Splash Damage, которая сделала шутер Brink, черты которого прослеживаются в их последнем детище.

По большому счету у Dirty Bomb на данный момент необычное положение в бывших советских республиках. В то время, когда она показалась в стиме, её возможно было скачать первые несколько дней, а по окончании полноценно закрыли доступ. Я был счастливчиком и успел скачать её, поскольку доступ на ЗБТ на русскоязычном сайте взять фактически нереально, в особенности в то время, когда в стиме уже проходит ОБТ.

Игру локализирует для отечественного рынка компания-разработчик Destiny Development, которая создала такие великие проекты, как «Ботва Онлайн» и «Понаехали тут». Хорошо, я мало утрирую, но за плечами у издателя ещё имеется локализированная TERA, исходя из этого, как мне думается, они со всей серьёзностью подошли к оптимизации Dirty Bomb для отечественного рынка.

На этом неспециализированная информация заканчивается, исходя из этого давайте перейдём к разбору самого геймплея. Как я сообщил в начале, Dirty Bomb изначально мне не понравилась, легко вследствие того что в игре полностью отсутствует баллистика, отдача минимальная, а разброс пуль не велик, но всё-таки прелесть игры в другом.

По окончании того, как я разыгрался, она начала напоминать мне сходу две игры, Brink и Battlefield. От первой игра забрала похожую стилистику и левел-дизайн. Вся бойня происходит в опустошенном Лондоне будущего на многоуровневых картах, где возможно найти разные проходы, каковые окажут помощь зайти сопернику в тыл, стать хорошей позицией для снайпера.

Дабы открыть кое-какие проходы, каковые, к примеру, заполнены газом, то нужно взрывать либо чинить генератор, смотря за какую сторону играешься.

Всего имеется 5 разных карт и два режима, каковые очень ничем не отличаются. Отличие лишь в том, что во втором режиме нужно побить рекорд твоих неприятелей, сделав совершенно верно такие же задачи стремительнее, или напротив, не разрешить врагу побить твое время. Кроме этого имеется, сейчас никому не необходимый, соревновательный режим, в котором имеется рейтинг и раскрывается он лишь с 5 уровня.

Ещё довольно высокая динамика боя прекрасно отражается на игре, все скоро разбегаются по различным позициям, пробуя делать задачи, раскидывают аптечки, патроны, устанавливают турели. Но чем же игра так очень сильно напомнила Battlefield?

Я отзываюсь к шутерам от DICE не просто так, дело в том, то что нам нужно делать задачи, будь то «Уничтожение чего-то ответственного/Доставка груза/Обеспечение безопасности конвоя». И именно на этих заданиях строится большинство чисто командной игры, в случае если в команде будет неразбериха, то ожидай плачевный итог.

В ожидании русской версии» title=»Хороша ли отечественного внимания семь дней Bomb? В ожидании русской версии» />
Ключевую роль в создании командной игры делают классы, всего их сейчас имеется 15 штук. Сразу же появляется вопрос: «А как это воздействует на баланс и геймлей в целом?». У каждого класса имеется один-два собственных навыка, такие как: применение гранатомёта, турели, дефибриллятора, невидимость, разбрасывание снарядов, установка станций и мин лечения и это ещё не всё.

Многие классы применяют однообразные типы оружия, к примеру, штурмовые ружья, дробовики, снайперские винтовки, исходя из этого дисбаланса в арсенале нет, поскольку с большей долей возможности неприятель ходит с совершенно верно такой же винтовкой, как и у тебя.

Раздельно хочется упомянуть совокупность выбивания новых персонажей, самым ближайшим примером может стать CS:GO. В магазине (или за исполнение заданий) возможно дотянуться кейсы, в которых возможно а также необходимо выбивать себе персонажей. Конечно тут имеется совокупность сокровища, чем реже карточка тебе выпадает, тем лучше будут оружие и пассивные навыки, которое ты сможешь применять.

По окончании того, как скопится огромная пачка ненужных карточек, возможно обменять их на более редкие, заплатив N-вести войну сумму игровой валюты и положив 3 карточки прошлого уровня уникальности. Вот так вся совокупность и устроена. Получаешь кейсы, приобретаешь себе кучку мусора, меняешь её на настоящих бойцов, каковые будут стремительнее перезаряжаться, более устойчивы к прыжкам с высоты и без того потом.

Перечень пассивных навыков в том месте большой.

Кстати, самое время заговорить про донат. Дабы играться за любимого персонажа, нужно или ожидать пара дней, пока сменится перечень данных тебе на время 3 персонажей, или брать их за донат, либо за кредиты, каковые сложно получать.

на данный момент уже поменялись цены для русскоязычного сообщества, один персонаж стоит или 150, или 250 рублей, либо 10 американских долларов, если вы находитесь не в России. Цены достаточно крутые, нет выбора — если не нравятся эти персонажи, то либо страдай, либо заноси деньги из собственного кошелька.

Пожалуй, возможно уже подводить итоги. В целом игра весьма крута по причине того, что она весьма динамичная, сейчас похожего шутера я на рынке не подмечал. Совокупность «создания» персонажей увлекательна, но донат, в полной мере быть может, вынудит раскошелится, по причине того, что кредиты получать муторно, поскольку за матч будут начислять мало валюты, даже если ты находишься на первом месте.

Увы, баллистика слабовата, но это не верно критично в пылу битвы.

Всё равняется я Dirty Bomb советую, но увы, с ходу зайти и поиграть не окажется из-за неприятностей с локализацией.

  • Страница игры в Steam
  • Учавствовать в ЗБТ

Our Miss Brooks: Another Day, Dress / Induction Notice / School TV / Hats for Mother's Day


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как будет смотреться поле боя в Dirty Bomb

    Так-так-так, что же я сходу с места в карьер? Dirty Bomb — будущий бесплатный онлайн шутер от первого лица на Unreal Engine 3, показывающий нам футуристический Лондон. Игра сочетает в себе…

  • Персонажи-наемники в Dirty Bomb

    Компания Destiny Development поделилась информацией о наемниках из будущего сетевого шутера Dirty Bomb, разрабатываемого студией Splash Damage. Сейчас имеется информация о трех…

  • Dirty Bomb станет дешёв в Российской Федерации, подаем заявку на ЗБТ

    Dirty Bomb — будущий бесплатный онлайн-шутер. Примечательным есть то, что он от студии Splash Damage (Brink, Enemy Territory: QUAKE Wars и Wolfenstein: Enemy Territory). Что окажется на…

  • Новые карты в Dirty Bomb

    Разработчики из студии Splash Damage раскрыли подробности о разных картах в сетевом F2P шутере Dirty Bomb. Эти карты объединяют трансформации, случившиеся в привычных городских пейзажах по окончании…

  • Firefall

    Орсон Скотт Кард (создатель культового фантастического цикла «Игра Эндера») – неповторимый человек, что формирует занимательные и увлекательные игры. А также не обращая внимания на такое громкое имя,…