Doom… Чего же в действительности все ожидали от мультиплеера?
Просматривая трейлеры и геймплей, складывалось чувство, что ожидает нас что-то идеальное – с кучей адреналина, экшена. Где легко нужно вдавливать кнопку пробела (он же прыжок) очень долго. Клацать по клавишам передвижения двойным нажатием, чтобы стрейфиться и как настоящий специалист уворачиваться от выстрела с ракетницы, неизменно вылетая за пределы карты. Тонуть в раскаленной лаве, применять джетпаки и долбиться головой о потолок. К моему разочарованию, оказалось мало не то…
В действительности мультиплеер в Doom не плохой, но мало не достаточно динамики, в случае если сравнивать с Unreal Tournament. Кроме того в сравнении с 3-ей частью, отечественный боец двигается медленне, прыгает (кроме того с двойным прыжком) как человек, что появился в 1945 году. Возможности стрейфануться вовсе нет, но имеется громадная странность: выясняется в игре имеется функция приседания, лишь так и не осознал, для чего она, чувство, как будто бы персонаж чуть нагибается, а не садится "на корты".
Охарактеризовать геймплей возможно как некое скрещение Counter-Strike и Call of Duty. Все, кто ожидал окунуться в олдскул в стиле UT + Quake, будут разочарованы. С Quake имеется только маленькое сходство в конце игры: в то время, когда раунд заканчивается, перед вами предстают победители, занявшие первые 3 места.
Оружия достаточно, но на ЗБТ все бегали по большей части с дробовиками и ракетницами, другое оружие было больше для галочки, поскольку его эффективность соизмерима с резиновыми пулямя. Броню они пробивают слабовато, а отдача и вовсе отсутствует.
Мало смущают и цифры с нанесенным уроном при попадании. Выглядит это как-то по детски, я так как играюсь в "АДСКИ УЖАСНЫЙ КРОВАВЫЙ ШУТЕР", как-никак.
С редактором брони и оружия познакомиться не удалось. Тут основное, дабы не нашелся индивид, что раскрасит себя в цвета радуги в солнечный сутки и будет навивать идея – "И данный хиппи попал со мной в Преисподняя?".
Что радует, так это детализация карт. Она в новом Doom сделана вправду прекрасно. Погружение в некие недра почвы ада присутствует. В ЗБТ было доступно всего 2 режима: простой удерживание и командный бой передвигающейся точки.
Давайте будем честны, подобные режимы так уже надоели, что сетевую составляющую данной игры ожидают в основном из-за редактора, в котором нам давали слово возможность создавать режимы и собственные карты, вот тут уже разгуляется народ. Забрать в пример ту же отстраненную от данного жанра игру DOTA 2 – по окончании добавления возможности создания собственных режимов и карт, она стала такой разносторонней, в нее кроме того потянулся народ, которому вовсе не нравятся MOBA игры.
Исходя из первого теста, сложилось вывод, что в сетевом замысле – это среднестатистический шутер, что чем-то и отличается от своих собратьев, но отличия маломальские. Редактор пока не предоставили. Разработчикам предстоит громадная и трудоемкая работа по улучшению и балансу собственного творения. Потенциал у игры громадный, на данный момент им лучше не останавливаться, днем и ночью улучшать Doom, поскольку его столько ожидали.
Открытое Бета Тестирование Doom будет доступно с 15 по 17 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Предзагрузка беты уже дешева. В наличии тот же контент, что и на ЗБТ, но, вероятнее, уже с балансировочными поправками.
Что будет доступно:
Bethesda кроме этого сказала, что по окончании релиза игры в мае будут выходить платные и бесплатные DLC комплекты с новым контентом (карты, оружие, демоны, сеты, модули краски). Купить их возможно будет как раздельно, так и в составе сезонного пропуска.
А какими оказались ваши ощущения от беты? Чего бы вам хотелось в сетевой части?
DOOM: демонстрация сетевых карт, подробности и запись на ЗБТ
Сетевая игра в новой DOOM будет главной изюминкой. Посудите сами – в новинке будет большое количество состязательных режимов, как привычных, так и полностью новых. У игроков будет множество замечательного…
Обзор Mafia 3 — криминал уже не тот.
Выхода третьей части мафиозной истории я ожидал с громадным нетерпением, по причине того, что прошлая часть всецело поменяла мои представления о данной стилистике и безоговорочно влюбила в себя, как будто бы…
BrainBread 2, либо из-за чего модов Half-Life 2 стоит опасаться
Видеоверсия: Текстовая версия: Итак, вы просили, умоляли, но все же обзоры выходят . И поведаю я сейчас о BrainBread 2. У данной игры имеется первая часть? Хорошо, обойдусь без…
DOOM: Превью по бета-версии игры
В то время, когда я практически сразу после анонса суммировал все данные о будущей DOOM для написания первого превью, игра вызывала в один момент лёгкие опасения и восторг. Cлишком тяжёлую миссию она на себя…
Мобильные новости за чемь дней 03-09 октября 2016
Apocalypse Max. Тут имеется воздух постапокалипсиса, а главного храбреца кличут Макс, но с Бешенным Максом тут нет ничего общего. Игра, скорее, больше похожа на Stalker, лишь в стиле…