Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не увлекательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией того, что игра понравится поклонникам сетевых игр.
А ведь как раз за мультиплеером будущее видеоигровой индустрии. В случае если забрать из того же Steam статистику продаж онлайн-игр либо хотя бы игр, где возможно было бы по сети, и сравнить оную с не сетевыми играми, то сравнение будет не в пользу последних. Что сказать, в случае если таковой сырой и открыто не доделанный проект типа DayZ провисел на первом месте хит-парада Steam пара месяцев, а до этого оттуда не сходила МОВА DotA 2. Сравнительно не так давно, кстати, один из создателей шутера Titnafall поведал, что мультиплеер на данный момент оптимальнее отвечает требований рынка, потому что одиночные кампании проходит до конца лишь 5% от общего количества игроков, а в сетевые игры играются все и неизменно. Большая часть из них пройти нереально, а сам процесс затягивает.
Вот этим-то и пользуются коварные игроделы.
Другими словами, все игроделы мира уже давно осознали, что двигаться необходимо в сторону онлайн-продуктов, но, одно дело сообщить, а совсем второе – сделать. Далеко не всегда получается кроме того сносная онлайн-игра, а ведь идеи-то не вечные.
В общем, задачей данного материала есть попытка отыскать в памяти лучшие не сетевые игры, в которых кроме того намёка на что-то подобное не было, и представить их онлайн-будущее. В конце данного материала, если вы дочитаете до конца, осознаете, что перед некоторыми устаревшими играми смогут открыться просто-таки огромные просторы, в случае если найдутся те, кто смогут подобающим образом их доработать и оформить для продажи.
Fallout.
Да, речь заходит не о той пародии на Fallout, которую сделали уже от первого лица, а о самом настоящем, что создавала студия Black Isle. Итак, чем зацепила бы эта игра, если бы её удалось реанимировать и сделать пригодной к сетевому прохождению? Во-первых – изометрика. Мало непривычно для нынешнего глаза, но прекрасно.
Во-вторых, (и это основное) – возможность грабить караваны. Не об этом ли грезили тысячи поклонников игр? Кто-то в Реддинге, либо НКР нанимается для сопровождения караванов, а кто-то, вместе с работорговцами, отправится эти самые караваны грабить. В общем, шутки – шутками, но мир постъядерного Fallout, в-третьих, возможно было бы увеличить в разы, добавив не только новые города, но и случайно генерирующиеся задания, пещеры, закинутые бензоколонки и т.д. Настоящую карту возможно было бы расширить с территории западной части береговой полосы США, до, скажем, всей Южной и Северной Америки, а в том месте, в дополнениях, показалась бы и Европа. Миллионы игроков населяли бы эти нескончаемые просторы, но, сюжет было нужно бы переработать, поставив по главу угла вопрос выживаемости.
Сетевой Fallout с неувядающей, всегда актуальной графикой, был бы одной из самых популярных сетевых игр, в которую бы игрались кроме того взрослые дядьки.
Heroes of Might & Magic 3.
В Третьих Храбрецах имеется сетевые битвы, сообщите вы, и станете правы. Но это не те битвы, каковые необходимы миру. Миру необходимы огромные, нескончаемые, насыщенные карты-локации, и много тысяч игроков с замками, войсками и героями. Целый вопрос упирается в то, что игра пошаговая, с пошаговыми боями.
Но играются же как-то в пошаговые шутеры типа Total Influence либо UFO Online. В общем, всем поклонникам Третьих Храбрецов и говорить про это нечего, они сами кому желаешь поведают. Ну, а те, кому эта игра не увлекательна, то тут уже ничего не сделаешь.
Снова же: роскошная изометрическая анимация, самоё главное и музыка – возможность создавать нескончаемые просторы – вот несомненные плюсы данной игры, если бы кто-то, когда-то решил сделать из неё настоящий мультиплеерный проект.
S.T.A.L.K.E.R.
Опытные исправят автора, мол, имеется уже такая игра, место занято. Но тут стоит ответить, что тот ортодоксальный и пресловутый Сталкер Онлайн – две совсем различные игры. Помимо этого Сталкер Онлайн, «Наверное,» не закончат ни при каких обстоятельствах. У разработчиков открыто нет денег, проект не популярен и сделан кривовато. А вот если бы данный самый хороший шутер, не от третьего, как в вышеописанной поделке, а от первого лица, разрешить войти на сетевые рельсы, типа The Rust либо DayZ, то эта игра, пускай кроме того с той графикой пятилетней и более давности, затмила бы по популярности многие похожие проекты.
По крайней мере, на просторах родного Отечества, в эту игру игрались бы не меньше, чем в тот же WarThunder либо World of Tanks, – разрешите сделать такое предположение. Потому что по Сталкеру скучают, для Сталкера делают моды, но нормально поиграть по сети, дабы тысячи игроков, бегающих по болотам и лесам, тысячи монстров и куча заданий. Для того чтобы до тех пор пока что нет, и неизвестно в то время, когда будет.
Mafia 2.
Роскошный, атмосферный боевик с примесью морали на социальную тему, прежде всего берёт за счёт хорошего сюжета. Но, сюжет сюжетом, а обычных сетевых приключений в игре нет. И это безрадосно.
Сделали так как GTA Online, из-за чего бы не сделать что-то подобное, с несколькими огромными городами, кучей квестов и тому аналогичного? По популярности данный чешский проект вряд ли имел возможность заткнуть за пояс GTA, которая в благословенных США через чур известна, но настоящую борьбу составил бы. Итальянская мафия, 40-50-ые годы, прекрасные дамы, не меньше прекрасные машины, открытые просторы и культовое оружие – что ещё необходимо, дабы полюбить такую сетевую игру? В случае если кто-то, когда-то перелицует Mafia 2 в полноценный мультиплеерный экшен – это будет конкретно достижение №1 в индустрии игр года. Поразмыслите лишь, какими были бы гангстерские разборки, в то время, когда игроки объединяются в мафиозные кланы, «забивают стрелки» друг другу и устраивают долгие перестрелки. А ведь возможно было бы ещё помогать и в полиции.
То-то была бы потеха.
Неприятный 17.
Эта, мало подзабытая, отечественная разработка, которая создана именно для сетевых битв. Коллективные пошаговые стрельбы в духе того же UFO Online. Ей кроме того графику не требуется поменять, покинув всё, как имеется, приспособив только для запуска на широкоформатных мониторах.
на данный момент мало кто не забывает эту игру, но уж поверьте на слово, Неприятный 17 никоим образом не затерялся бы на просторах современных браузерных сетевых боевиков (либо кроме того клиентских). Тем более, что правообладатели точно не попросят большое количество, это вам не Fallout у Bethesda выкупить.
Mortal Kombat.
Тот, кто первый придумает как, и создаст сетевой файтинг на базе того же Mortal Kombat 2012, тот возьмёт одну из самые популярных сетевых игр мира. Куда в том месте тому WoW либо LoL. Вы лишь представьте: сложные и многолюдные отборы для принятие участия в чемпионате, позже сами турниры, призы, реплеи на ютубе и телетрансляции суперфиналов. А что, по сути, необходимо, дабы Mortal Kombat стал сетевым? Да, полностью ничего особого, как думается на мой дилетантский взор.
Более того, возможно было бы поработать месяцок-второй и сделать приложение к игре, где перед тем, как начать прохождение, сразу после регистрации, необходимо было создать собственного неповторимого персонажа. Наряду с этим возможно было бы создавать кого угодно, с какой угодно расцветкой из предложенных образцов частей тела, а уже в зависимости от того, какие конкретно части тела были бы задействованы, такие были бы и супер-удары у данного персонажа. Наряду с этим, прокачку по большому счету убрать либо свести на нет.
Побеждает не тот, кто за донат приобрел себе кинжалы либо нарастил мускулы, а тот, кто может стремительнее жать на кнопки.
Need For Speed: Porsche Unleashed
Эта игра, вышедшая уже практически более 15-ти лет назад, согласно точки зрения многих есть самой успешной частью из всего сериала NFS. Да, устарела графика, да, быть может, мало автомобилей, но всё другое в игре замечательно. Кстати, графику, в случае если улучшать, то совсем чуть-чуть, потому что сетевые игры не привыкли баловать собственных поклонников графическими изысками. Покинуть тот же самый сюжет, с тем же самым развитием по годам, с тем только исключением, что полное прохождение хорошо было бы растянуть на год-второй.
В итоге оказались бы хорошие гонки, каковые были бы в разы лучше NFS World, которую и без того ругают почём напрасно. Ну, а вдруг учесть, что ниша настоящих сетевых гонок фактически безлюдна, и конкуренции в том месте мало, то таковой вот Need For Speed: Porsche Online пришёлся бы многим по душе.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и все, все, все.
Всё, что было сообщено в адрес Fallout, возможно повторить и в адрес Arcanum, и всех остальных аналогичных ролевых игр, где, руководя мелким человечком, либо не человечком, возможно путешествовать по необъятным просторам, забирать компаньонов, делать задания, распутывать интриги, и вести войну, вести войну, сражаться. На сегодня, за некоторым исключением, большая часть аналогичных игр смогут обойтись без клиента. Представьте: браузерный Arcanum Online с сохранением главного сюжета про дирижабль и массой новшеств.
Неужто это будет хуже, чем тем десятки безликих фэнтези-MMORPG, каковые обрушиваются на, и без того, не сильный психику игроманов?
В полной мере быть может, что в будущем подобные задумки превратятся в действительность. Это будет хорошей реинкарнацией подзабытых хитов прошлых лет.
10 вещей, каковые мы не можем делать в реальности, но можем в играх
Всем привет! Я уже как-то говорил о десяти вещах, каковые мы можем делать в реальности, но не можем в играх, и помнится, было радостно. Никто не против повеселиться опять? Что ж,…
Итак, сетевой survival-action Grav вышел уже недавно, а вопросов по игре уже скопилось огромное количество. Наряду с этим верно ответить на многие не смогут кроме того те, кто играется уже…
ТОП 11 лучших игр 2015, мимо которых вы не должны пройти
Скажем честно: 2015-й год на хорошие игры был значительно богаче, чем год 2014, в котором не считая как Alien Isolation, Dark Souls 2 и Middle Earth: Shadow of Mordor и отыскать в памяти нечего. Мы далеки…
TOP-10 вещей, каковые нас бесят в мобильных играх
Мобильные игры набирают популярность с каждым годом. К примеру, на отечественный видеоканал с ПК заходят всего на 10% больше, чем с мобильных устройств. Исходя из этого, полагаю, тема будет близка многим. Но,…
Превью Battleborn. Blizzard смогут затевать опасаться
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Всем привет. Понимаете что? Для вас подготовлена исчерпывающая информация касательно недавней открытой беты Battleborn, игры от Gearbox…