Игровая валюта в онлайн-играх. Перспективы и особенности

Игровая валюта в онлайн-играх. Перспективы и особенности

Маленькое лирическое отступление.

Игры, в своё время, были созданы, как инструмент массового увеселения. Но неспециализированный успех данной индустрии был таков, что сейчас они развиваются с таковой скоростью, которая недоступна остальным сферам развлечения. Тот же кинобизнес, в неспециализированном-то, не очень сильно изменился за последние 15 лет. Эффекты в трилогии «Властелин Колец» не резко отличаются от тех, каковые киноделы демонстрируют нам сейчас. А в остальном, не считая эффектов, зрителя, получается, что больше и нечем поразить.

Целые ремейки, сиквелы, приквелы и перезапуск франшиз. Всё лучшее кино было снято в прошлом веке, исходя из этого многие киноманы открыто скучают за ветхой и хорошей кинопродукцией. А вот у поклонников игровой индустрии настроение совсем иное.

Игры развиваются, как сообщил бы товарищ Ляпис Трубецкой, «стремительным домкратом». В случае если взглянуть фильм десятилетней давности возможно с интересом, полностью не подмечая компьютерной графики в некоторых кадрах, то, нежели поиграть в компьютерную игру десятилетней давности, в особенности это относится таких зрелищных жанров, как Action, геймер не возьмёт подобного удовлетворения. Графика в большинстве игр того поколения, увы, сейчас думается неинтересной, в противном случае и вовсе убогой.

Кроме того в случае если забрать кое-какие бессмертные проекты типа DOOM 3 либо Diablo 2, то без кучи патчей, адаптирующих игру под современные операционные совокупности, и HD-модов, подгоняющих разрешение под широкоформатный монитор, поиграть не окажется.

Последние рекордные доходы, каковые принесли своим создателям GTA 5 либо Call of Duty, не снились практически всем киностудий. И самое занимательное то, что эта обстановка продолжает усиливаться . Индустрия игр не думает останавливаться.

А вдруг ко мне добавить быстро прогрессирующие игры для мобильных платформ, то у других отраслей сферы развлечений не остаётся никаких шансов.

Но огромные деньги крутятся не только около игр. Не меньшие, в противном случае и солидные суммы вращаются, конкретно, в игровых проектов. Конечно, подразумевается внутриигровая валюта, львиная часть которой приходится на онлайн-игры.

"Деньги – очень важная вещь. Особенно, в то время, когда их нет". © Э.М. Ремарк.

Виртуальные деньги смогут дать их обладателю значительно больше удовлетворения и радости, чем деньги настоящие. Разве возможно вынудить всех восхищаться и питать зависть к, в случае если выйти на улицу, например, в фирменных, эксклюзивных ботинках либо каких-то особых джинсах? Времена уже не те и реакция окружающих будет нулевая, равняется, как и польза от таковой экипировки.

Кроме того украшения, одетые на все части тела, не только не принесут ощутимой пользы, но и никоим образом не вынудят вами восхищаться либо кроме того питать зависть к. А вот в онлайн-играх обстановка совсем другая. В большинстве MMORPG, за настоящие деньги, переведённые в виртуальные, возможно купить что-то такое, что сделает вашего персонажа неповторимым во всей огромной игровой вселенной. К примеру, пара лет назад в популярной MMORPG Lineage 2, предмет, называющиеся «Кольцо Королевы Муравьёв» был оценен, ни большое количество ни мало, в 50 000$. Ну, это у них в том месте, на Западе: – может сообщить читатель.

Пожалуйста: онлайн-игра отечественного разлива называющиеся Бойцовский клуб кроме этого бьёт рекорды. Недавно, набор артефактов, дающий персонажу большой апгрейт по всем фронтам, был оценён в 100 000$, и эта сумма была вовсе не забрана с потолка. Это настоящая цифра, которую игроки готовы заплатить за пара строчек кода.

Наряду с этим настоящее кольцо Королевы Муравьёв не будет стоить столько, даже в том случае, если будет произведено из чистого золота, потому, что не будет иметь тех особенностей, коими оно владеет в виртуальном мире.

Волшебство, одним словом.

Дело движется к тому, что виртуальные деньги не так долго осталось ждать будут приравниваться к настоящим либо, по крайней мере, к некоторым цифровым валютам. Уже на данный момент во многих MMO-играх, премиумная валюта именуется долларами и имеет курс 1:1 с настоящей валютой США. Десятки, а возможно и много тысяч людей в мире получают себе на судьбу при помощи онлайн-игр. Причём, делается это не только за счёт таких игр, как My Lands, где игроку предоставляется возможность побороться за особый ресурс, что позднее возможно будет преобразовать в те же у.е. и благополучно вывести на собственную банковскую карту.

Огромные суммы настоящих денег тратятся в мире на теневом рынке сетевых игр. Одни люди добывают позже и кровью редкие артефакты, доспехи либо оружие, а другие, не хотя тратить большое количество времени, себе всё, что захочется. Во многих популярных онлайн-играх, в особенности это относится MMORPG, огромные суммы настоящих денег перетекают из кармана клиента-игрока в карман продавца-игрока. Наряду с этим объектом приобретения смогут быть не только предметы экипировки, но и сами виртуальные персонажи. Прокачать с нуля храбреца, а позже реализовать его за пара сотен всегда зелёных долларов – популярный метод дохода у большинства поклонников сетевых игр.

Особенно в данной области отличаются игроки из Китая, южной Кореи и Вьетнама.

Согласно данным известной исследовательской компании Inside Virtual Goods Market, лишь в одном Lineage 2 и World of Warcraft оборот на таком теневом рынке образовывает много миллионов долларов в год. Наряду с этим исследователи отмечают одну особенность: прокачивают персонажей на продажу, в большинстве случаев, игроки из Азии, а берут игроки из Европы либо США. «Наверное,» обеспеченная западная молодёжь, не хотя тратить лишнее время на механическую прокачку персонажа, предпочитает уже готового.

Так как фундаментом любой онлайн-игры есть получение наслаждения от процесса, в то время, как многие нюансы, которые связаны с прокачиванием персонажа никак нельзя назвать весьма увлекательными и занимательными.

При обзорах многих MMORPG, довольно часто жалуются на то, что, мол, совокупность квестов до кошмара однообразна и примитивна. Целое: принеси, отнести, убей. Таковой подход довольно часто отталкивает потенциальных игроков, но не следует забывать кроме этого то, что именно он есть главным стимулом к тому, дабы игроки платили настоящие деньги только бы лишь скоро и без лишних хлопот пройти этап формирования персонажа и уже наконец-то начать «нагибать» всех и каждого.

Согласно точки зрения многих экономистов, борьба создателей игр с теневым рынком продажи и скупки всяческой виртуальной атрибутики, начиная от колец и амулетов и заканчивая космическими станциями и замками, должна быть направлена в иное русло. Игроделам несложнее было бы забрать этот рынок в собственные руки, запретив каждые транзакции между пользователями, всецело монополизировав эту часть рынка. Но сделать это не верно легко, как думается на первый взгляд.

Ну, а до тех пор пока, Азиатский Мировой банк предпринял попытку оценить национальный рынок виртуальных товаров. Приблизительная сумма составила порядка трёх миллиардов долларов, а в ближайшие пара лет эта сумма обязана увеличиться до пяти миллиардов. Подобный подсчёт игрового рынка на территории США дал приблизительную сумму в два миллиарда долларов.

Исходя из этого не страно, что разработчики предпринимают всё более настойчивые попытки по распространению самые популярных виртуальных игровых валют между социальными сетями и разными играми, создавая, практически, личный денежный рынок со инфляциями и своими законами.

Уже на данный момент, многие разработчики дали игрокам возможность вносить абонентскую плату, оплачивать премиум-аккаунт либо разные блага за внутриигровую, не премиумную валюту. Это первый шаг на встречу к легализации виртуальных игровых денег. В Соединенных Штатах, к примеру, уже давно возможно купить в полной мере настоящую вещь на каком-либо аукционе, заплатив за неё виртуальным деньгами из того же WoW. Точно, прейдет скоро и те времена, в то время, когда те же парни из Blizzard возьмутся за выпуск настоящих пластиковых карт, которыми возможно будет оплачивать, например, проезд в публичном транспорте либо расплачиваться в супермаркетах.

Наступить на горло данной долгоиграющей песне смогут лишь реальные чиновники и реальные банки. Потому, что в большинстве государств, вовсе небезосновательно, запрещён выпуск частными лицами другой валюты. В противном случае, нельзя исключать, что виртуальные деньги окажутся стабильнее, чем национальная валюта некоторых, не весьма экономически успешных стран.

Подводя результат, возможно успокоить всех, кто уже решил положить личные средства в игровую валюту одной из популярных во всём мире MMO-проектов. Всё-таки, рынок внутриигровых валют всё ещё очень сильно похож на мыльный пузырь, что держится на честном слове. Так как чтобы сокровище конкретной игровой валюты забрала и мгновенно упала, достаточно в веса много копий неповторимых доселе вещей, за каковые ранее платили тысячи. При повторения таких приёмов, данный рынок впадёт в коллапс.

Так как уже были зарегистрированы случаи, в то время, когда в той же DotA 2 геймер получал неповторимый предмет за многие тысячи американских долларов, а по окончании обновления игры, данный предмет был массово растиражирован в виде призов за исполнение квестов либо лотов на аукционе. Как следствие: вещь прекратила быть неповторимой и очень сильно утратила в цене. Ну и, давайте будем помнить, что валюта в сетевых играх имеет сокровище, пока общемировая экономика более либо менее стабильна.

Если в Соединенных Штатах произойдёт вторая Великая Депрессия, вся сокровище цифровых денег очень сильно упадёт.

Доход игровой валюты для онлайн игр посредством видеоплаты


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 04 — 10 апреля 2016

    Обладатели VR-шлемов начали наносить травмы себе и окружающим, тогда как параллельно, негромко, мирно возможно было замечать первый, громкий игровой провал года, что, по-хорошему, лишь…

  • Игровые новости за чемь дней 15-21 февраля 2016

    Текущий игровой год неспешно раскрывает перед нами собственные новые секреты. На этом фоне кое-какие ожидания и прошлогодние прогнозы выглядят наивно и глубоко ошибочно. Кто ж знал, что Микрософт…

  • Игровые новости за чемь дней 11 — 17 апреля 2016

    Весна идёт, весне дорогу! Вместе с весной, просыпаются игроделы, а за ними возбуждаются геймеры, у которых набухают кошельки и расцветают синяки под глазами из-за бессонных ночей….

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости за чемь дней 01-07 февраля 2016

    За окном, не обращая внимания на календарный февраль, лезет отовсюду самая настоящая весна. Не у всех, ясно, но у большинства. Вместе с аномальной весной, которой, имеется вывод, не так долго осталось ждать придёт гаплык,…