Игровые новости за неделю 04 — 10 апреля 2016

Игровые новости за неделю 04 - 10 апреля 2016

Обладатели VR-шлемов начали наносить травмы себе и окружающим, тогда как параллельно, негромко, мирно возможно было замечать первый, громкий игровой провал года, что, по-хорошему, лишь начался. Остальные новости также не подкачали, и хоть каких-то грандиозных событий семь дней нам не принесла, но скучать, однако, всё равняется не было нужно. Но здравствуйте!

Начнём с самого радостного и занимательного. Всё дело в том, что в Соединенных Штатах по ночам кое-какие геймеры начали слышать треск. И в случае если в ни при каких обстоятельствах не засыпающих мегаполисах его было слышно не сильно, то на окраинах, где потише, трещало вовсю. По окончании непродолжительного расследования, оказалось, что всему виной Quantum Break, что с треском проваливается, разрушая надежды Микрософт на успешный старт продаж в Windows Live.

Особенно отличилась в этом ПК-версия, которая хапнула от геймеров на Metacritic увесистые 3 балла из 10-ти. У версии для Xbox One всё более либо менее прекрасно: 7,5 баллов – достаточно хорошая оценка, но об этом позднее.

Итак, ПК-версия Квантового Разлома кроме того, что стоит 4000 рублей либо 60 $, так ещё в неё забыли добавить кнопку выхода в меню. В итоге оказалась Alt+F4 Edition. Кроме этого стало известно, что 60 FPS для игры – недостижимая планка, на которую не запрыгнуть в принципе кроме того на самых замечательных ПК и с самыми минимальными настройками.

Более того, 20 кадров в секунду во многих эпизодах – крейсерская скорость этого как следует. Также, а тут уже речь заходит и о консольных предположениях, игру упрекнули в неинтересном, однообразных боях и предсказуемом сюжете. В следствии, спустя пара дней по окончании релиза, в торговых сетях США началось соревнование по предоставлению самой низкой цены на игру, причём версии для X-коробки это также коснулось.

Сперва, спустя практически несколько дней по окончании релиза, на 10% цену скинул Amazon, а спустя ещё несколько, торговая сеть Walmart скинула уже 20%. Американская пресса чешет репу и не имеет возможности припомнить прецедентов, в то время, когда такие грандиозные проекты начинали дешеветь спустя пара дней по окончании выхода.

Кроме этого на этой неделе необычный провал произошёл с ещё одной игрой. Rock Band 4, создатели которого пошли на краудфандинг, дабы собрать в том месте денег на ПК-версию, провалился, собрав половину от предполагаемой суммы в 1,5 миллиона долларов. В итоге оказалась забавная обстановка: симулятор рок-группы, с которым зарубежная пресса носится, как дурень с писаной торбой, каждый день публикуя какие-то новости об игре, на ПК был совсем не нужен.

Всё-таки, менталитет консольщиков и ПК-шников отличается в какой-то степени.

Потом, опять о консольных играх. Лишь в этом случае более актуальных. В Naughty Dog заявили о том, что несобираются делать Uncharted 5, но не откажутся поиграть в неё, в случае если игру приготовят чужими руками. Для этого, действительно, необходимо отыскать студию, которая «верно осознает дух Uncharted». Также, творческий директор компании, Нил Даркманн сказал, что в Uncharted 4 будет неоднозначный финал, что приведёт к множеству дискуссий и в обязательном порядке многим не понравится.

На прямой вопрос журналиста, дескать, погибнет ли в финале главный герой Натан Дрейк, господин Даркман ответил, что не уверен, что публика желала бы знать ответ заблаговременно. В общем, как можно понять, хэппи-энда точно не будет, а погибнет кто-то либо нет, будем взглянуть уже по окончании релиза.

От невесёлых новостей, к печальным. В Square Enix сказали о том, что закрывают любимый многими сетевой экшен Nosgoth, что, «Наверное,» не отрабатывает положенных в него средств, не обращая внимания на приличную армию поклонников. Игра навечно уйдёт в оффлайн 1-го июня, а до этого геймеры возьмут возврат средств за все внутриигровые приобретения, сделанные по окончании 1-го марта.

Такие вот жёсткие правила в игровой индустрии. Но, имеется и хороший момент в этом всём. Игроделы намекнули, что, быть может, в будущем выпустят, что-то похожее на Nosgoth, лишь существенно улучшенное.

До тех пор пока, кто-то закрывается, где-то кто-то в обязательном порядке раскрывается. Исходя из этого на данный момент мало о будущих релизах.

Летом выйдет французско-марсианский экшен Technomancer, чьи разработчики поведали миру о том, что работы над игрой находятся на стадии завершения. на данный момент допиливается оптимизация, и шлифуются другие небольшие моменты. Правильную дату выхода, к сожалению, никто назвать не захотел. По сюжету нас закинет на Марс, что когда-то был колонизирован землянами, но потом закинут, благодаря чего в том месте, за века сформировалась собственная культура, которая, наверное, не захотела изобретать огнестрельного оружия, вследствие того что игровая механика в игре выстроена на ближнем бою. Выглядит получше, чем Bound by Flame, но мега-хитом не станет, не смотря на то, что собственные деньги получит.

Эдакий Risen, но в собственном жанре.

Следом мы определили о том, что самурайско-ведьмачий экшен Ni-Oh от японской студии Team Ninja, станет дешёв уже 26-го апреля. К сожалению, речь заходит лишь о демоверсии, доступ к которой будет вероятен впредь до 5-го мая, по окончании чего игру пошлют на доработку. Небходимо отметить, что демоверсию нам продемонстрируют не от финального продукта, а от альфы, помимо этого, ещё не светло до конца, но очень сильно похоже на то, что эту самую демку будут реализовывать за деньги.

Сам же Ni-Oh – эпический 10-летний долгострой, что до этого начинали делать уже два раза и оба раза закрывали. С третьей попытки приключения японского Ведьмака, наверное, жёстко решено довести до ума. Те битвы, каковые нам продемонстрировали, как-то не очень впечатлили: какой-то аркадный Dark Souls с смешными ударами и неестественной анимацией.

Но, дабы не возводить напраслину, необходимо получше познакомиться с игрой, благо, сделать это возможно будет уже не так долго осталось ждать.

Кроме этого имеется хорошие новости для поклонников пошаговой, ролевой стратегии Banner Saga, вторая часть которой выйдет уже 19-го апреля. В честь этого события разработчики опубликовали очень грустный, фактически заупокойный рекламный трейлер, где продемонстрировали нелёгкую жизнь древних скандинавов, каковые всё идут, идут куда-то, да никак не дойдут. Другими словами, Banner Saga 2 – не та игра, где по окончании победы в сражении, храбрецы будут поздравлять друг друга дебильной фразой: «Мы сделали это», и шутить шуточки.

В игре, наверное, по большому счету нет юмора, а это указывает, что ей нужно будет быть весьма хорошей, потому что игры, каковые не могут рассмешить, редко бывают занимательными. Но, это отечественное личное вывод, и на истину в последней инстанции мы не претендуем.

Сетевой шутер Umbrella Corps от Capcomна основе вселенной Resident Evil, уже не выходит в мае. Вместо этого релиз решили перенести на 21-ое июня. Игра прежде всего запомнилась очень негативной реакцией геймерской общественности, которая настойчиво минусует каждое видео, посвящённое Umbrell-е, не обращая внимания на то, что стрелялка выглядит достаточно хорошо, и, быть может, хорошо играется, но публика всё равняется обижена. Её основной довод: «Хватит заниматься ерундой, и давайте уже делайте новую Resident Evil». Действительно, имеется вывод, что, в то время, когда игра выйдет, большая часть не сильный, под покровом темноты, далеко от людских глаз, всё равняется полезет её брать.

Прекрасна и таинственна геймерская душа.

Русский студия 8 Points из солнечной Якутии объявила игру называющиеся Wild Eigth о пассажирах гражданского самолета, потерпевшего крушение где-то на Аляске. Игра есть кооперативным симулятором выживания на прохождение ввосьмером. Игрокам будет предложено вести войну с дикими животными, согреваться, лечиться, мастерить оружие и добывать еду. Всё это предложено с видом от третьего лица в графическом стиле, напоминающем игру The Flame in the Flood. Изюминкой геймплея есть возможность сожрать товарища по несчастью.

на данный момент игра отправилась на Kickstarter, где получила 16 тысяч долларов при минимально нужной сумме в 50 тысяч. До окончания акции осталось ещё больше месяца, так, что вероятно всё.

Локализаторы дополнения Вино и Кровь для третьего Ведьмака, как выяснилось, находятся в ступоре. По крайней мере, так об этом написали чешские переводчики, каковые жалуются на огромное количество сложных, выстроенных на игре слов, шуток, стихов и песен, каковые непросто кроме того перевести адекватно, не говоря уже о том, дабы придумать собственную, литературную, рифмованную версию. В общем, польские разработчики жгут, круче дуговой сварки, тогда как чешские локализаторы кроме того рассекретили сущность одного из квестов, дабы посоветоваться с геймерами, как лучше перевести кое-какие моменты.

Будем сохранять надежду, что отечественные переводчики, каковые блестяще справлялись и раньше с локализацией Ведьмака, не ударят в грязь лицом и в этом случае.

Ну, и, перед тем, как перейти к нашей классической рубрике с новостями из мира виртуальной реальности, возможно, пожалуй, отыскать в памяти о заявлении Ubisoft, где признали наличие громадного количества читеров в Tom Clancy’s The Division. Причём, касается это лишь ПК-версии. Разработчики заявили о том, что не планируют делать вид, словно бы всё прекрасно, и читеры вправду мешают играться многим. Как раз исходя из этого 12-го апреля Дивизия возьмёт громадной патч, направленный среди них и на поиск мошенников, находящих приятным побеждать нечестным образом.

Кроме этого стали известны и типы наказания. Для провинившихся в первый раз, срок отсидки составит трое дней. В случае если же ранее отсидевший примет решение стать рецидивистом, то его ожидает уже пожизненный бан.

Достаточно действенно и совсем не демократично, скажем мы.

Ну, а сейчас, как и давали слово, об эре виртуальной реальности.

Начнём с того, что на семь дней в Сеть полезли видео, где геймеры со шлемами на головах начали травмировать себя и окружающих. Тут в простой судьбе, то головой об открытую створку шкафчика ударишься, то коленом об стол долбанёшься, ну и коронный удар мизинцем ноги о предметы интерьера кроме этого забывать не следует. Ну, а сейчас представьте, что вы – это не вы, а весёлый, не обезображенный интеллектом американец, у которого в квартире большое количество мебели, и у которого на голове шлем виртуальной реальности. В общем, граждане бьются руками, запрокидываются в креслах назад и стучат затылками об пол, спотыкаются о провода и просто падают от избытка эмоций.

А сравнительно не так давно они начали пинать и садиться на котов. Имеется вывод, что прейдет скоро те времена, в то время, когда покажется и первый несчастный случай аналогичного толка с летальных финалом. Кто-то упадёт в наполненную ванную и возьмёт разряд током, кто-то выпадет с балкона, кто-то ударится головой об угол стола.

Мы, конечно же, не хотим никому таковой участи и призываем выполнять осторожность при эксплуатации VR-устройств.

Потом. HTC Vive поступил в продажу, действительно, для России данный шлем до тех пор пока ещё недоступен, но устройство возможно заказать, например, в Польше. Как и ожидалось, рассказы о восьмистах долларах остались актуальны только для США. Для Европы всё выяснилось значительно круче. К примеру, обычный комплект с польской версией обойдётся аж в 972 евро, из которых 73 – за доставку.

В долларах это где-то 1050. В два с лишним раза дороже, чем PlayStation VR.

Ну, и, напоследок, забавное. Глава Сони Сухэй Йосида нежданно вышел в Твиттер, где поведал о техническом недостатке Oculus Rift, и о том, как он собственноручно его исправил. Речь заходит о неплотно прилегающем к японскому носу шлеме, почему в пространство между линзами и глазами пробивается свет, что, конечно же, будет мешать удобному погружению в виртуальную реальность. Но японский инженерный гений тут же отыскал выход. Президент Сони подложил между шлемом и носом маску для сна, надеваемую на глаза, которую выдают в самолётах, и которой пользуются граждане, страдающие бессонницей.

Таковой вот узкий троллинг американских соперников от главного по PlayStation VR.

Это были все самые серьёзные игровые новости семь дней, заслуживающие вашего внимания. Сохраняем надежду, вам было весьма интересно. На этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, дышите весенним воздухом и берегите себя.

Встретимся на следующих выходных!

Игровые новости семь дней — Ni-Oh, Banner Saga 2, Wild Eigth


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости семь дней за 23-29 мая 2016

    Весна уже фактически подошла к концу. Через несколько недель откроется основная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за пара дней до её открытия, создатели…

  • Игровые новости с E3 2016

    Е3 пролетела, как Калибр над Сирией: скоро, эффектно и действенно. В Соединенных Штатах уже деятельно дешевеют Xbox One, из различных игровых студий уже доносятся рассказы о том, что нынешние консоли устарели, а…

  • Игровые новости семь дней за чемь дней 03-09 октября 2016

    На этой неделе произошло знаменательное событие: мир взял ещё одного кандидата на звание самого главного игрового разочарования года. Да, да, конечно же речь заходит о новой Mafia, которая…

  • Игровые новости за чемь дней 21 — 27 марта 2016

    Эра виртуальной реальности, помой-му уже наступила, а такие очки, дабы девушек возможно было разглядывать без одежды – ещё не изобрели, но на сайтах для взрослых уже целые разделы…

  • Игровые новости за чемь дней 16 — 22 мая 2016

    Опоздали мы выдохнуть по окончании 8-го марта, как вот уже весна катится к собственному завершению. Школьники уже медлено сдают книжки, студенты начинают жадно подготавливаться к сессии, рабочий люд…