Warhammer 40 000 Regicide. Детский мат во славу Императора

Warhammer 40 000 Regicide. Детский мат во славу Императора

Вселенная Вархаммер уже давно отправилась по рукам. В случае если раньше, в то время, когда в заглавии значилось Warhammer 40 000, все поклонники данной стратегии осознавали, что игра стоящая, и играться стоит. на данный момент же под личиной Вархаммера может крыться что угодно, впредь до логической головоломки, карточной RPG либо квеста в стиле «отыщи и укажи». Но того, что выпустили парни из Hammerfall Publishing, игровая индустрия ещё не знала. Warhammer 40 000 Regicide, по сути, предстал перед обомлевшими поклонниками игр шахматами, в том хорошем выполнении, которое придумали большое количество сотен лет то ли в Индии, то ли в Китае. Но, настаивать на классичности шахматного выполнения не следует, потому что шахматы это далеко не столь хорошие, какими имели возможность бы быть.

на данный момент смешно просматривать предварительные анонсы данной игры, в то время, когда пресса «почуяв звон, да не зная где он» фантазировала на тему «перспективной пошаговой стратегии».

Но мы отправимся по порядку.

Ясно, что главный акцент тут сделан именно на поклонников Вархаммера. Однако тут игроделов, по идее, должен был бы ожидать сюрприз, поскольку и среди более либо менее взрослых людей не все обожают такую игру, как шахматы. Более того, среди взрослых людей не все могут хоть как-то играться в них. И это у нас – обители великих и второй родине шахмат шахматистов. Шахматная школа России – лучшая школа мира. И продолжает ею оставаться.

Во времена СССР на территории страны было столько шахматных клубов, сколько не было на всей планете. Шахматные секции были в каждой школе, в каждом сельском клубе культуры. Но направляться учитывать, что игру делали не только, кроме того, не столько, для нас, сколько для Европы и особенно США. А уж в том месте с шахматами совершенно верно громадные неприятности. Времена очень способного Роберта Фишера канули в лету. Тамошнее поколение в далеком прошлом выбрало пепси, и ему не до шахмат.

В соответствие с сравнительно не так давно опубликованной статистикой, в Соединенных Штатах 14% населения (более 20-ти миллионов человек) не обладают грамотой, наряду с этим 19%, каковые закончили школы, также не могут ни просматривать, ни писать. В голливудских кинофильмах, дабы выделить благородное происхождение и ум храбреца, зрителю показывали, что он обожает и может играться в шахматы. Возможно, для тамошнего обывателя это так сложно, неинтересно и по большому счету дико, что сравнить возможно, разве что лишь тем, дабы сидеть в парке с томиком Достоевского, что также, кстати, есть одним из голливудских штампов «великоумности».

Так вот, нынешнее поколение у нас в Российской Федерации и странах бывшего СССР весьма слабо воображает себе, чем миттельшпиль отличается от эндшпиля, что такое цугцванг, рокировка, вилка, какой цвет обожает королева, и что полезнее – ладья либо слон. Вряд ли нынешнее поколение отличит офицера от валета, а королеву от женщины. Что тогда сказать о тамошнем геймерском контингенте, которому подавай только шутеры?

Но, вероятно не всё так страшно? Мы же ведём обращение о пошаговой стратегии. А любители пошаговых стратегий также считаются в геймерской среде фактически глубокими интеллектуалами.

Возможно, и шахматы им понравятся? По скромному точке зрения автора, обожать и мочь играться в стратегии, пускай кроме того пошаговые, это не одно и также, что обожать и, основное, мочь играться в шахматы. Так как тут у каждой фигуры собственный движение, и собственные стандарты.

Но в Hammerfall сидят умные люди, и, возможно, знают, что делают.

В итоге мы имеем раннюю альфа-версию игры, которая именуется Regicide, то бишь, – Цареубийца, а ещё правильнее Короляубийца, потому что царей в шахматах нет, не обращая внимания на то, что игра эта пришла из глубокой Азии, где по большому счету окромя царей, раджей, падишахов и султанов нет ничего, а короли – чистая прерогатива Европы. Срочно вспоминается легендарный Капабланка, что, в бытность острой озабоченности громадного количества ничьих в шахматах, предлагал ввести новые правила, увеличив количество пешек до десяти, и добавив в чисто азиатскую игру двух Канцлера и: модифицированных коней Архиепископа.

В Warhammer 40 000 Regicide нет одиночной кампании. До тех пор пока ещё нет, но покажется в обязательном порядке. Вот тогда-то, быть может, игра запестрит красками, а до тех пор пока что приходится развлекаться игрой против ИИ и таких же незадачливых игроков, каковые купились на бренд Вархаммера. Тут у разработчиков большие неприятности. Отбросив разные технические и геймплейные тонкости, сходу необходимо подчеркнуть, что совокупность не устанавливает ограничение на время хода.

Иными словами, срок на «поразмыслить» может растянуться на весьма и весьма долго. Обычная сетевая партия в Regicide выглядит следующим образом: вы начинаете играться, делаете каверзный движение, впредь до шаха, и игра застывает. Время тикает, а оппонент, возможно, ушёл курить/дремать/имеется (необходимое – выделить).

Таковой подход не годится совсем.

Но ещё более классическая игра выглядит так: вы выбрали сетевой поединок, совокупность отыскала вам соперника, он подтвердил собственное желание согласием, вас разрешило войти в игру, вы делаете движение, в случае если играетесь за «белых» и всё… Соперник легко куда-то ушёл, кроме того не осознав, что он дал согласие на сетевое противостояние.

В виде фигур, кстати, представлены космодесантники Серые Рыцари и Орки. В отличие от настоящих шахмат, фигуры на стилизованном поле выглядят смазано, не обращая внимания на хорошую графику и анимацию. По началу привыкнуть к тому, дабы без неприятностей отличать летающих «коней», у которых на поясницах имеется реактивные ранцы, от «слонов», у которых на поясницах также ранцы, но с снарядами, не весьма легко.

Совершенно верно кроме этого похожи и король с королевой. Пешки похожи на слонов, а отличаются лишь фактурные, замечательные ладьи, они же туры. Наряду с этим камеру возможно вращать и приближать. Сделано это для экшена, но необходимо помнить, что мы тут, вообще-то, в шахматы играться собрались, а при игре в шахматы никакой ближний замысел не подходит. Поле необходимо видеть всё, а это значит, что всю картину необходимо очень сильно отдалять, что совсем сольёт воедино слонов, пешек и коней.

С этим, возможно, разработчикам будет необходимо что-то решать. Вероятнее, над каждой фигурой обязан висеть ярлык, изображающий хороший вид той либо другой фигуры.

Ну, да, а ещё отечественные шахматы, бросают гранаты, стреляют и жгут огнём. У каждой фигуры имеется умения и свой инвентарь. Одни смогут кинуть гранату в толпу соперника, повредив в том месте сходу пара фигур, другие смогут точечно расстрелять оппонента. Королева у десантников, к примеру, может высасывать жизни у неприятеля. У каждой фигуры имеется собственный запас судеб. Исходя из этого побеждать возможно, кроме того не начиная играться в сами шахматы.

Возможно ликвидировать вражеские пешки на расстоянии, и наносить урон королю со своей половины доски. Но всё равняется, необходимо дать честь разработчикам, побеждать, как раз играясь в шахматы значительно действеннее, чем заниматься слабополезной стрельбой, которая к тому же, сопровождается скоро надоедающей выкриками и анимацией воинов.

В общем, Ботвинник, Фишер, Карпов и Ласкер обзавидовались бы таким возможностям. Так как вместо того, дабы скрипеть мозгами, думая как добраться до вражеского короля, возможно кинуть несколько раз в центр обороны по гранате, и оппонент сам раздвинет фигуры, дабы избавить их от средств массового поражения.

Создатель, пребывая в юном возрасте, страстно хотел взять шахматы, где вместо неинтересных фигур были бы стилизованные солдатики. Это смотрелось бы сильно, тем более, что в солдатиков возможно было бы играться и без того. По-прошествии пары десятилетий он заключил , что чем несложнее, – тем лучше.

Шахматы должны смотреться легко и ясно, а не вычурно. Ну, а тут мы имеем полную противоположность: процесс игры в шахматы анимирован до таковой дичайшей неосуществимости, что игра как шахматы полностью потеряла актуальность, покинув только возможность устроить простенькую перестрелку с применением разных умений, чьи непереведённые на русский заглавия так замудрённые, что, честно говоря, переводить их совсем не хочется.

Финальную версию Warhammer 40 000 Regicide собираются выкатить через 2-4 месяца, другими словами, к концу лета/ началу осени. Тогда в игре покажется кампания, а сам геймплей легко обязан быть доработан. До тех пор пока что, не смотря на то, что и в журналистской профильной среде не принято ставить оценки проектам, пребывающим на ранней стадии разработки, создатель наберётся наглости и поставит игре унылую пятёрку по десятибалльной шкале.

И, честно говоря, слабо представляется, что такое должны сделать парни из Hammerfall, дабы довести геймплей до играбельного состояния.

Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Compilation


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer 40,000: Regicide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Шахматы — одна из самых древних игр в мире, балансирующая на грани науки, спорта и искусства. В том месте — пешки, офицеры, короли и ферзи, негромкие «ботаники» в свитерах,…

  • Лучшие моды для Total War: Warhammer

    Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…

  • Интервью с разработчиками Total War: Warhammer, ответы на увлекательные вопросы

    В рамках масштабной выставки Игромир 2015 мы забрали интервью у разработчиков из Creative Assembly, дабы теснее познакомиться с будущей игрой TW: Warhammer. Кооператив, сюжетная линия,…

  • Обзор Warhammer: End Times — Vermintide — Блюдо под крысиным соусом

    Текстовая версия: Здравствуйте, с вами рубрика Диванные обозрения . Сейчас я презентую вам блюдо называющиеся Warhammer: End Times — Vermintide, обильно покрытое крысиным соусом….

  • Рецензия на Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks

    Вселенная Warhammer отправилась по рукам. По её мотивам, разве, что фильмы ещё не снимают, вследствие того что кассовых примеров, каковые послужили бы зацепкой, ещё нет, а вот, что до игр на эту тему, то их…