Интервью с разработчиками Total War: Warhammer, ответы на интересные вопросы

В рамках масштабной выставки Игромир 2015 мы забрали интервью у разработчиков из Creative Assembly, дабы теснее познакомиться с будущей игрой TW: Warhammer.

Кооператив, сюжетная линия, реализация волшебства, водные юниты, предстоящие замыслы по DLC, бета-тесты и большое количество других данных из первых уст.

На вопросы отвечают Ал Бэкхем (комьюнити-менеджер) и Петр Томичек (ведущий программист проекта). Задают Drakeno и Crysis362, за съемку благодарю MiF и его товарищу Penya.

Будет ли в игре кооператив, совместное прохождение игры? Задания, сюжетная линия и т.п.

Да, будет кооперативная мультиплеерная кампания. Как и Attila, игра поддерживает сражения 4 на 4, соответственно возможно учавствовать на любой стороне. Возможно играться в режимах "Игрок против игрока" и "Игрок против ИИ".

Будет и кооперативный режим для 2-х игроков на глобальной карте, где любой игрок руководит собственной фракцией, пробуя привести команду к победе над ботами, планомерно всех захватывая и уничтожая движение за ходом.

Из-за чего выбрали вселенную Warhammer, а не Warcraft, к примеру?

Хех, ну Warcraft это уже вторая франшиза, у нас нет лицензии на разработку, данной серией занимается Blizzard. В действительности, мы в далеком прошлом желали сделать классную игру конкретно по вселенной Warhammer, легко необходимый момент все никак не подворачивался. на данный момент, в то время, когда отечественная студия насчитывает более 400 человек, имеется большое количество разных проектов, над которыми ведется работа, другими словами множество различных команд.

И мы думаем, что уже достигли для того чтобы уровня, дабы продемонстрировать франшизу как раз так, как она этого заслуживает.

Помимо этого, мы взглянуть на отечественную серию Total War, вселенную настольных игр Warhammer, и нашли в том месте большое количество неспециализированного. Это также сражения, громадные карты, и в то время, когда мы начали работу, то осознали, что эти концепты исторических игр с огромными масштабами сражений отлично подходят друг другу.

Интервью с разработчиками Total War: Warhammer, ответы на интересные вопросы
Что по поводу истории, будет ли она переплетаться с книгами?

Игра основана на глубокой вселенной Warhammer с огромным миром и длинной историей, все это в ней мы постарались реализовать. В большинстве случаев в играх по данной вселенной не было историй в главной кампании, по сути, сам игрок писал сюжет. В отечественной игре у каждого храбреца будут квесты, каковые по мере прохождения будут раскрывать историю персонажей.

Какие конкретно фракции будут дешёвы? Как они будут между собой мириться, в случае если по вселенной WH они друг друга ненавидят?

На старте у нас будет 4 фракции: орки, гномы, вампиры и люди. В замыслах имеется еще 2 игры, каковые добавят большое количество новых сторон конфликта, исходя из этого в итоге мы планируем сделать игру с солиднейшим дешёвым числом фракций. Любая фракция будет значительно отличаться друг от друга, ощущения от геймплея будут разны.

Что касается общей войны, тут действует совокупность альянсов, в каждой фракции смогут принимать участие пара рас. Само собой разумеется, не все они смогут союзничать, орки и гномы так себе приятели, но в определенных условиях им будет удачнее объединиться между собой и образовать большую армию. Как раз задачей игрока будет примирить как возможно большее число рас, применяя дипломатию, и привести фракцию к победе.

Как в игре будет реализована волшебство?

В игре будет пара типов персонажей, каковые смогут овладеть волшебством. Это будет наглядно видно в их перечне скилов (да, будут кроме этого разные уровни прокачки этих заклинаний).

Как волшебство будет распределяться на протяжении боя, будет связано с параметром, позаимствованным из настольной игры, что именуется "Ветра волшебства". Совокупность подразумевает, что в различные моменты боя в воздухе присутствует различное количество маны. Будет видно дешёвый "мана-пул", в случае если возможно так выразиться, что разрешит понять, сколько скилов возможно будет использовано за битву.

В то время, когда бой кончится, на стратегической карте станет видно, что в различных областях ветра волшебства распределены по-различному. Допустим, на севере в какой-то момент будет преобладать "зимняя" волшебство, усиливающая эффекты заклинаний льда и т.д.

Что по поводу морских либо летающих юнитов?

Да, летающие юниты будут, кроме того большое количество. Водные юниты кроме этого будут, но отдельного движка для них не будет, другими словами сражения между флотами будут реализованы лишь на стратегической карте. Виден будет лишь итог (количество урона и т.д.).

Все вследствие того что мы решили сконцентрироваться на битвах правильно настольной игры, и реализовать эпичные битвы и красивые ландшафты с кучей летающих юнитов и наземных армий.

Так чего в игре больше: Total War либо Warhammer?

*раздумья и Продолжительная пауза*
Это все тот же Total War, и геймплей, в целом, обычен для данной серии стратегий. Другими словами если вы игрались в одну из игр серии, то и тут не потеряетесь. Конечно же, в каждом нюансе будущей игры будет виден налет вселенной Warhammer, большое количество визуальных новшеств в подробностях.

Новые фракции будут выходить как DLC либо в составе отдельных игр?

Второе. Новые фракции будут оказаться в новых отдельных играх, вместе с новыми регионами и растущей картой мира. Напомню, мы собрались сделать самую лучшую игру по вселенной Warhammer, так что работы еще предстоит довольно много, и сложных ответов в первых рядах также не мало.

Можем сообщить одно — вместе с приобретением новых игр, игрок возьмёт их объединенную версию со всеми фракциями и доступными локациями.

Что у вас с балансом мультиплеера?

Ахах, хороший вопрос! У каждой фракции будут сильные и не сильный стороны, собственные способы ведения боя. Гномы, к примеру, прекрасно трудятся в защите и могут сдерживать натиск продолжительное время.

Но у них нет кавалерии, в отличии от орков, каковые способны "рашить" неприятеля и направлять гигантов на неприятеля, жертвуя рядовыми армиями со не сильный защитой.

Помимо этого, непременно, мы ориентируемся на совокупность баланса уникальной вселенной Warhammer (настольной версии), которая считается в полной мере сбалансированной и заодно весьма воодушевляющей.

Что по поводу даты релиза, будут ли общедоступные бета-тесты?

Дата выхода игры пока не выяснена, но точно возможно заявить, что в 2016-м году. Что касается ЗБТ и ОБТ — у нас имеется хорошая несколько тестеров, исходя из этого общедоступные тесты не планируются.

Тогда что сообщите про оптимизацию, будут ли снова баги на старте?

Хм, мы трудимся с новыми разработками, у нас имеется богатый опыт оптимизации. Мы настойчиво трудились над Rome 2, позже с Attila. По сути, оптимизация это таковой процесс, что прорабатывается в ходе разработки игры.

У нас до тех пор пока Pre-Alpha, тесты длятся, но как вы имеете возможность лицезреть на стендах, частота кадров достаточно стабильная. Прямо перед релизом будут важные тесты спецификаций разных видеоплат, разных процессоров, так что можем вас заверить о хорошей сбалансированности требований, кроме того на данный момент.

Громадное благодарю за вопросы vladpooloo, lomary, Jimmy, grenader, danil2323 и вторым!

Total War: Warhammer. Докапываемся до правды (Игромир 2015)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками также : Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…

  • Total War: WARHAMMER – нескончаемые битвы, сотни и чудища часов геймплея

    Total War: WARHAMMER – это будущая пошаговая тактическая стратегия в настоящем времени. В отличии от предшествующих игр серии Total War, в новой части будет меньше исторической составляющей, и…

  • Интервью с разработчиками Total War: Arena

    Беседа о первой бесплатной игре в основной стратегической серии отечественного времени Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly дал согласие обсудить с нами новый проект студии из серии Total War,…

  • Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры

    На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….

  • Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх

    Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…

Опубликовано в сети: