Интервью с руководителем проекта A.V.A в России

Интервью с руководителем проекта A.V.A в России
Нам удалось встретиться с представителями онлайн шутера A.V.A и разузнать подробности про русскую версию. На вопросы отвечали: Ольга Макушенко, начальник клиентского направления компании 101xp, и Денис Зотов, начальник проекта A.V.A в Российской Федерации.

  • Отечественная аудитория практические ничего не знает о вашем проекте. Была всего пара новостей. Было бы здорово, если бы вы для начала , о чем эта игра, в чем ее главные фишки, для кого она создана, и чем может заинтересовать игроков.

    A.V.A – это шутер от первого лица. Что его выгодно отличает от вторых представителей жанра, так это динамика. Игра весьма динамична: маленькие карты, нередкий респаун, соответственно постоянный фан, драйв и экшен. Это главные отличия от вторых отечественных соперников.

    Мы уже говорили, что до тех пор пока представлено 3 класса: штурмовик, снайпер и разведчик. Любой из них владеет собственными неповторимыми изюминками. В сочетании с динамичным геймплеем, игра тем самым может дать игроку полностью неповторимый опыт. Казалось бы, такие игры уже имеется – Point Blank, CrossFire, Warface, но как раз A.V.A будет приводить к тем ностальгическим чувствам, напоминая времена, в то время, когда мы сидели в компьютерных клубах и игрались в CS 1.6. Это игра про фан, про драйв и про экшен.

  • В случае если имеется классы, значит будет неповторимое оружие, перки и без того потом. Поведайте подробнее о классовой совокупности.

    Да, у каждого класса имеется возможность носить собственное оружие и модифицировать его. Другими словами разведчик, например, к собственному пистолету-пулемету может прикрутить глушитель. У снайпера имеется бонус к владению ружьями. Штурмовик прекрасно кидает гранаты.

    В случае если сказать о конкретном скине "Василий" (с различными образами Василий-хохлома, Василий-солдат и т.д.), кроме другого внешнего вида, он приобретает особенный бонус к винтовке Мосина – очевидная историческая отсылка. Другими словами любой класс приобретает маленькой бонус к специфичному оружию.

    Причем игроку не навязывается владение одним и тем же классом, он без неприятностей может переключиться на другой прямо на протяжении сессии, без перезахода.

  • Уточните еще про "Василия", пожалуйста.

    "Василий" – это визуальный образ (скин). Как нетрудно додуматься, он есть прообразом известного советского снайпера Василия Зайцева. Имеется комплект различных вариаций под различные классы, данный скин кроме этого даст маленькой бонус к конкретному примеру оружия. Одним из способов его получения будет исполнение квестов.

  • Прекрасно, а как в целом в игре реализованы персонажи снаружи?
    В противном случае на данный момент имеется мода на различных корейских девочек с громадными… глазами.

    Это точно не про эту игру. Тут же жёсткие войны. Само собой разумеется, за игровую валюту либо вторыми методами возможно докупить себе скины (как мужские, так и женские), но они постоянно будут смотреться как уверенные воины, а не как что-то иное.

  • Сейчас по модели распространения.
    Игра будет бесплатной, клиентской, все правильно?

    Да, игра всецело бесплатна. Наряду с этим клиент совсем небольшой – всего 3,5Гб. Системные требования кроме этого низки, что разрешает играться фактически на любом компьютере. Оптимизация вправду хороша, и на самых не сильный ПК неприятностей появиться не должно. Это также должно выгодно отличать ее от аналогов на рынке.

  • На что конкретно воздействует донат?
    Мы уже выяснили, что имеется приобретение скинов, что еще?

    В игре имеется магазин, где возможно брать товары как за настоящую валюту (рубли), так и за внутриигровую (золото и серебро). Возможно приобрести внешний вид оружия, само оружие. Стоит уточнить, что оружие за внутриигровую валюту (серебро), которую возможно взять в игре, фактически не хуже "донатных" вариантов.

    Мы намерено перерабатывали модель монетизации с отечественными корейскими партнерами из Red Duck так, дабы не было ужасного дисбаланса, дабы человек, допустим, израсходовавший в игре 5000 рублей был неубиваем и ложил всех с 1-2 выстрелов. Для того чтобы не будет, возможно не тратить настоящие деньги и получать соизмеримые по эффективности вещи за игровую валюту.

    В принципе, в случае если оторваться от доната, стоит осознавать, что шутеры (и A.V.A в частности) – это те игры, в которых постоянно рулят руки, а не донат.

  • Другими словами получается, игрок без настоящих денег сможет опробовать все многообразие оружия без сильных ограничений?

    Само собой разумеется. гранат и Большое количество пушек, скины для них, броня. Все доступно для всех и без вложений. По большому счету в игре арсенал очень широкий.

  • Броня как-то воздействует на прочность, дарует игроку защиту?

    Да, имеется параметр брони, и пара типов. В игре она просто снижает приобретаемый урон. Ее возможно брать как за настоящую валюту, так и за серебро.

  • А как в игре получить серебро?

    оптимальнее побеждать в матчах. Вы кроме этого приобретаете серебро за ежедневные входы в игру, за нахождение в игре. Очевидно, валюта будет дароваться за квесты и ивенты, каковые мы будем проводить. В случае если систематично играться, никаких неприятностей с наличием серебра не появится.

  • Поведайте подробнее про квесты и ивенты.

    Они будут проводиться с отечественной стороны. К примеру, попытайтесь поиграть в 2 режима уже сейчас. В течение месяца действует ивент на карте с самолетом. Все участники возьмут определенное количество серебра. Проводить подобные мероприятия мы будем регулярно, не будет ни дня без ивента.

  • С обилием оружия наподобие разобрались. А что с картами, сколько их будет? Наподобие для таких шутеров это очень принципиально важно, поскольку обилие напрямую воздействует на интерес к геймплею.

    В игре очень много карт. На старте их будет около 10, причем нет твёрдой привязки карта-режим. Другими словами для каждого режима имеется различные вариации карт со собственными подзадачами, что в итоге даст более чем 100 комбинаций режим-карта (на старте ~20).

  • Хотелось бы задать вопрос про апдейты. Разработка так как идет в Корее, а в Российской Федерации, получается, ничего не происходит, не считая баланса и локализации. В большинстве случаев происходит последовательность обновлений, изменений и полезных правок. Как будет отечественная версия отставать от корейской? Как довольно часто будут оказаться новые карты, оружие и т.д.?

    Обновления будут регулярны. Ежемесячно для русской версии будет что-то новое. Непременно, ожидается маленькое отставание от корейской версии, но это разрешит нам приобретать обновления (режимы, карты и второе) в более качественном виде, без багов.

    То, что игра достаточно ветхая, тут есть отечественным преимуществом, потому, что уже имеется громадный пул контента, что мы сможем неспешно запускать в русской версии. Имеется громадные замыслы, ежемесячно, повторюсь, будет что-то новое. Причем не просто оружие, это будут режимы и полноценные карты.

  • Мы видим, что игра направлена чисто на PvP. Либо все же имеется PvE и сюжет?

    Вообще-то имеется различные карты: как PvP, так и PvE. Причем у кооператива имеется вариации. К примеру, осуждённые сбежали из колонии, и необходимо с ними сражаться. Либо вот имеется атака зомби, вынуждающая отбивать толпы зараженных. Так что PvE составляющая в игре достаточно сильна.

  • Еще маленькое уточнение, имеется ли в игре диалоги, кат-сцены?

    В игре имеется полноценная русская озвучка. Русские воины кричат по русски, с этим все прекрасно. Что касается роликов либо постановочных диалогов, имеется текстовые диалоги в обучающем режиме, а дальше уже перед запуском каждой карты будет маленькое введение, вводящее игрока в курс происходящего.

    Так как в игре у нас сеттинг противостояния ЕС и РФ, действия на каждой карте происходят в его рамках. К примеру, в случае если карта в Сибири, то введение поведает, что идет борьба между наемниками с различных сторон за завод стратегического значения.

  • Какое напутствие вы желали бы дать в конце отечественным пользователям?

    Не смотрите на обертку, заходите, пробуйте, играйтесь. Встретимся с вами на поле боя уже совсем не так долго осталось ждать!

    Покинуть заявку на участие в ЗБТ (сайт)

  • Какие конкретно требования к разработчику уровня junior?


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: