Нам удалось встретиться с представителями онлайн шутера A.V.A и разузнать подробности про русскую версию. На вопросы отвечали: Ольга Макушенко, начальник клиентского направления компании 101xp, и Денис Зотов, начальник проекта A.V.A в Российской Федерации.
A.V.A – это шутер от первого лица. Что его выгодно отличает от вторых представителей жанра, так это динамика. Игра весьма динамична: маленькие карты, нередкий респаун, соответственно постоянный фан, драйв и экшен. Это главные отличия от вторых отечественных соперников.
Мы уже говорили, что до тех пор пока представлено 3 класса: штурмовик, снайпер и разведчик. Любой из них владеет собственными неповторимыми изюминками. В сочетании с динамичным геймплеем, игра тем самым может дать игроку полностью неповторимый опыт. Казалось бы, такие игры уже имеется – Point Blank, CrossFire, Warface, но как раз A.V.A будет приводить к тем ностальгическим чувствам, напоминая времена, в то время, когда мы сидели в компьютерных клубах и игрались в CS 1.6. Это игра про фан, про драйв и про экшен.
Да, у каждого класса имеется возможность носить собственное оружие и модифицировать его. Другими словами разведчик, например, к собственному пистолету-пулемету может прикрутить глушитель. У снайпера имеется бонус к владению ружьями. Штурмовик прекрасно кидает гранаты.
В случае если сказать о конкретном скине "Василий" (с различными образами Василий-хохлома, Василий-солдат и т.д.), кроме другого внешнего вида, он приобретает особенный бонус к винтовке Мосина – очевидная историческая отсылка. Другими словами любой класс приобретает маленькой бонус к специфичному оружию.
Причем игроку не навязывается владение одним и тем же классом, он без неприятностей может переключиться на другой прямо на протяжении сессии, без перезахода.
"Василий" – это визуальный образ (скин). Как нетрудно додуматься, он есть прообразом известного советского снайпера Василия Зайцева. Имеется комплект различных вариаций под различные классы, данный скин кроме этого даст маленькой бонус к конкретному примеру оружия. Одним из способов его получения будет исполнение квестов.
Это точно не про эту игру. Тут же жёсткие войны. Само собой разумеется, за игровую валюту либо вторыми методами возможно докупить себе скины (как мужские, так и женские), но они постоянно будут смотреться как уверенные воины, а не как что-то иное.
Да, игра всецело бесплатна. Наряду с этим клиент совсем небольшой – всего 3,5Гб. Системные требования кроме этого низки, что разрешает играться фактически на любом компьютере. Оптимизация вправду хороша, и на самых не сильный ПК неприятностей появиться не должно. Это также должно выгодно отличать ее от аналогов на рынке.
В игре имеется магазин, где возможно брать товары как за настоящую валюту (рубли), так и за внутриигровую (золото и серебро). Возможно приобрести внешний вид оружия, само оружие. Стоит уточнить, что оружие за внутриигровую валюту (серебро), которую возможно взять в игре, фактически не хуже "донатных" вариантов.
Мы намерено перерабатывали модель монетизации с отечественными корейскими партнерами из Red Duck так, дабы не было ужасного дисбаланса, дабы человек, допустим, израсходовавший в игре 5000 рублей был неубиваем и ложил всех с 1-2 выстрелов. Для того чтобы не будет, возможно не тратить настоящие деньги и получать соизмеримые по эффективности вещи за игровую валюту.
В принципе, в случае если оторваться от доната, стоит осознавать, что шутеры (и A.V.A в частности) – это те игры, в которых постоянно рулят руки, а не донат.
Само собой разумеется. гранат и Большое количество пушек, скины для них, броня. Все доступно для всех и без вложений. По большому счету в игре арсенал очень широкий.
Да, имеется параметр брони, и пара типов. В игре она просто снижает приобретаемый урон. Ее возможно брать как за настоящую валюту, так и за серебро.
оптимальнее побеждать в матчах. Вы кроме этого приобретаете серебро за ежедневные входы в игру, за нахождение в игре. Очевидно, валюта будет дароваться за квесты и ивенты, каковые мы будем проводить. В случае если систематично играться, никаких неприятностей с наличием серебра не появится.
Они будут проводиться с отечественной стороны. К примеру, попытайтесь поиграть в 2 режима уже сейчас. В течение месяца действует ивент на карте с самолетом. Все участники возьмут определенное количество серебра. Проводить подобные мероприятия мы будем регулярно, не будет ни дня без ивента.
В игре очень много карт. На старте их будет около 10, причем нет твёрдой привязки карта-режим. Другими словами для каждого режима имеется различные вариации карт со собственными подзадачами, что в итоге даст более чем 100 комбинаций режим-карта (на старте ~20).
Обновления будут регулярны. Ежемесячно для русской версии будет что-то новое. Непременно, ожидается маленькое отставание от корейской версии, но это разрешит нам приобретать обновления (режимы, карты и второе) в более качественном виде, без багов.
То, что игра достаточно ветхая, тут есть отечественным преимуществом, потому, что уже имеется громадный пул контента, что мы сможем неспешно запускать в русской версии. Имеется громадные замыслы, ежемесячно, повторюсь, будет что-то новое. Причем не просто оружие, это будут режимы и полноценные карты.
Вообще-то имеется различные карты: как PvP, так и PvE. Причем у кооператива имеется вариации. К примеру, осуждённые сбежали из колонии, и необходимо с ними сражаться. Либо вот имеется атака зомби, вынуждающая отбивать толпы зараженных. Так что PvE составляющая в игре достаточно сильна.
В игре имеется полноценная русская озвучка. Русские воины кричат по русски, с этим все прекрасно. Что касается роликов либо постановочных диалогов, имеется текстовые диалоги в обучающем режиме, а дальше уже перед запуском каждой карты будет маленькое введение, вводящее игрока в курс происходящего.
Так как в игре у нас сеттинг противостояния ЕС и РФ, действия на каждой карте происходят в его рамках. К примеру, в случае если карта в Сибири, то введение поведает, что идет борьба между наемниками с различных сторон за завод стратегического значения.
Не смотрите на обертку, заходите, пробуйте, играйтесь. Встретимся с вами на поле боя уже совсем не так долго осталось ждать!
Покинуть заявку на участие в ЗБТ (сайт)
Интервью с амстердамским представителем проекта Neverwinter [Игромир 2013]
Начальник из амстердамского офиса компании Perfect World – Ник ван’т Схип в подробностях нам поведал об игре Neverwinter, что нового в том месте покажется, и какие конкретно нюансы ожидают людей в…
Обзор Niffelheim. Добротная игра от русских + интервью с разработчиками
Видеоверсия: «Это – проект от русской команды» – сейчас обычно такая фраза есть оскорблением. К счастью, обстановка начинает медлено улучшаться, на данный момент появляются первые…
Интервью с разработчиками из GD-Team о их будущем творении. У вас имеется неповторимая возможность определить об этом первыми. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Представьтесь и кратко…
Интервью с создателем проекта «Carnage» Дмитрием Луниным
Дмитрий Лунин говорит о том, как создавалась игра «Carnage» и с чего по большому счету все начиналось Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Сравнительно не так давно нам удалось…
Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью
Видеоверсия: Вы точно слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра сравнительно не так давно вышла из глубин тайных тестов, в которых я учавствовал, и сейчас дешева каждому желающему……