Начальник из амстердамского офиса компании Perfect World – Ник ван’т Схип в подробностях нам поведал об игре Neverwinter, что нового в том месте покажется, и какие конкретно нюансы ожидают людей в локализированной версии.
Потом сокращенный пересказ всего интервью.
Базисная информация
Игрались ли вы в Neverwinter Nights 1/2? В случае если да, то отлично. По причине того, что MMO Neverwinter создана на базе сеттинга прошлых игр. Сотню лет спустя по окончании второй части случилось 2 главные вещи: вулкан захватил и стёр с лица земли магия и город около Neverwinter вынудила строения летать в воздухе. Город перестраивается , не смотря на то, что подземные силы зла так и норовят вырваться и поменять власть.
Основной серьёзной изюминкой MMO Neverwinter станет генерация контента игроками при помощи «Литейного цеха» (The Foundry).. Возможно делиться им с приятелями либо интернетом. Любой сможет создавать вещи, квесты, локации, расставлять ловушки, устанавливать боссов, говорить сюжет, причем игроки со всех стран смогут ваши творения отыскать и опробовать.
Еще одним серьёзным новшеством кроме генерации контента пользователями стала совокупность ведения боя, ставшая по-настоящему динамичной. Динамика сейчас везде — куда целитесь, в том направлении идет и камера, как будто бы в шутерах, а сами битвы напоминают слэшер вместо топорной таргет-MMO. Но, для ленивцев-хилеров эта новость может стать грустной, поскольку наводиться на союзника для лечения придется, причем без препятствий.
От игрока отныне зависит все — или ты удачно увернулся и выжил, или опоздал и погиб.
Что по поводу олдскульных игроков?
Привычные со вселенной Dungeons & Dragons заметят большое количество привычных вещей, храбрецов, зданий и локаций. Хоть игра и наполнилась экшеном, а механика геймплея поменялась, представитель Perfect World заверил, "ветхим" игроками игра также вполне возможно понравится. Кроме того если вы привыкли к таргет совокупности, никто не запрещает попытаться новую, игра будет free-to-play. По окончании обучения вы все прочувствуете и, возможно, привыкните.
Совокупность напарников
Любой игрок может забрать с собой одного NPC. Нам продемонстрировали трех: танка, талантливого принять целый урон на себя, медведя (ездового маунта) и крутого дракона, что считается редким и дорогим зверем. У каждого собственная шкала опыта, прокачиваясь, напарники возьмут более слоты и крутую броню в инвентаре. У живого игрока возможно один NPC, другими словами играясь с втором вдвоем, возможно придумать увлекательные комбинации: если вы играетесь за хилера, а приятель за танка, то ботов лучше сделать "Дэмэдж дилерами" и приказать им атаковать босса.
Кооперативный геймплей
Показать его нам не смогли, но как мы знаем, что история на всех будет одна. Совместно возможно проходить данжены, квесты, принимать участие в PvP. Вся прокачка с 1 до 60 уровня и геймплей подразумевают совместное прохождение (в группу вмещается 5 человек). На боссах должно быть занимательнее всего, потому что тут вправду большое количество разнообразия, как в разновидностях боссов, так и в способах убийства. Учитывая, что любой будет играться вместе с ИИ, то сражаться с боссом смогут 10 персонажей в один момент с миллионом тактических вариантов.
Классы
В игре присутствует 5 классов персонажа:
По окончании запуска покажется шестой (продюсер дал прямой намек кто именно на видео).
Расы
Во вселенной по идее их должно быть свыше сотни, но в игре сейчас реализовано 10 рас: человек, эльф, полуэльф, большой (лунный) эльф, полуорк, полурослик, дроу, гном и тифлинг (кстати, на сайте игры указано 9 рас, но нам было заявлено 10, причем десятый сохраняется в тайне).
Мы кроме этого задали вопрос будет ли совокупность мультиклассов (комбинирования), но нам дали ответ только о возможности специализации каждого из них, т.е. хорошие ветки.
ночь и День
ночи смены и Реализация дня под вопросом. Кое-какие локации будут неизменно чёрные (пещеры), на протяжении некоторых квестов будет сутки либо ночь, в зависимости от условий. Кроме этого небо время от времени тупо красное, это напрямую связано с сюжетом.
Про русскую локализацию
на данный момент на сервере разработчиков продемонстрирована предварительная русская версия, где большая часть названий на русском, но всплывают и британские. Перевод закончен на 80%, результат обязан оказаться качественным, вместе с полной русской озвучкой (кат-сцен, квестов и другого). Русский сервер будет расположен весьма близко к практически всем русских игроков, пинг будет минимальным. Европеские серверы хоть и отдельные, но играться возможно будет на любых, без ограничений.
Медведи, балалайка?… По той причине, что это не просто перевод, а локализация, то элементы персонально для нашей страны вероятнее будут. Вряд ли это балалайка и водка, но какие-то особенности и предметы должны показаться, в разработке так как принимают участие русские люди, а не очевидные переводчики из интернациональной компании.
Сообщение с прошлыми частями
Как уже говорилось ранее, игра продолжает историю, сюжет MMO стартует 100 лет спустя по окончании второй части. Спойлеров в интервью не было, но привычных персонажей вы совершенно верно заметите. Вселенная одна, события из книги происходили и тут, так что это не отдельная история либо параллельный мир, это новая часть единой вселенной.
В то время, когда ожидать играться в Российской Федерации?
Закрытую бету собираются выпустить уже в текущем году. По окончании того, как разработчики будут уверены в качестве локализации, то начнется открытая бета. Вероятнее, это случится данной зимний период.
До тех пор пока лучшая возможность взять ключ — зайти на http://nw.ru.perfectworld.eu/ , надавить "Принимать участие в ЗБТ", пройти регистрацию и ожидать письма счастья на собственный ящик.
В будущем ключи будут раздаваться на игровых сайтах, среди них и отечественном, смотрите за основной!
Интервью подготовили Drakeno, Dantero и DeathCoreGuitar, специально для Coop-Land.ru
Neverwinter: Превью (игромир 2013) игры
На «Игромире» хватало стендов, около которых планировали толпы людей. Особенно неожиданным был ажиотаж у громадной площадки Neverwinter от Cryptic Studios. И это именно тот случай,…
Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…
Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships
Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…
Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online
По окончании прочтения вы определите: из-за чего наибольшие гильдии были не у дел, голосами каких знаменитых актеров озвучены игровые персонажи, чего точно не будет в игровом магазине, и новость о…
Интервью с разработчиками Neverwinter Online: «Возвращение Тиамат»
О драконах, плутах, PvP и новых расах. В связи с выходом обновления будет доработана сюжетная линия. Поведайте мало об этом. Мы начали «Тиранию драконов» с истории о загадочном…