Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

По окончании прочтения вы определите: из-за чего наибольшие гильдии были не у дел, голосами каких знаменитых актеров озвучены игровые персонажи, чего точно не будет в игровом магазине, и новость о том, как русский версия игры стала тестовой площадкой для Кореи.

На протяжении выставки «Игромир 2015» нам удалось забрать интервью у главного продюсера игры Black Desert в Российской Федерации Анны Григорьевой. Не обращая внимания на обилие визитёров у стенда, Анна дала согласие выделить нам полчаса для ответов на интересующие нас вопросы:

Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

Игроков, ожидающих Black Desert в Российской Федерации, весьма тревожат последние события, которые связаны с запуском ОБТ. Основной вопрос в канун старта: из-за чего P2P сервер не может быть запущен в один момент с F2P?

Мы до последнего сохраняли надежду на то, что P2P сервер будет запущен в один момент с F2P. С отечественной стороны была подготовлена большинство всей нужной информацим для разработчиков. Но в последние дни перед стартом стало известно, что появились технические неприятности, каковые нужно дополнительно согласовывать и исправлять. Запускать сервер в таких условиях мы не можем. Сейчас мы ожидаем от разработчиков ответа, что они готовы к запуску. Уже на данный момент мы думаем о том, что сделать для минимизации отставания игроков на P2P сервере от остальных.

В ближайшее время покажется информация об этом. Мы ориентируемся на то, что ожидание P2P сервера не займет больше 14 дней.

Какие конкретно шаги будут предприняты для тех людей, кто не начнёт ждать P2P сервера, а перейдет на F2P?

Мы планируем давать компенсации и подарки за ожидание P2P сервера. на данный момент думаем о виде компенсаций. Так как из-за более поздней даты старта P2P сервера количество игроков на нем может сократиться, то мы придумываем варианты привлечения игроков на него.

Мы планируем реализовать «триал» либо запускать акции, разрешающие легко начать игру на P2P сервере.

Многие люди на форумах пишут, что, приобретя комплект раннего доступа за 2500 рублей и заметив новость о задержке P2P сервера, желают поменять его на другой ценой 1000 рублей. Но приобретают отказ в техподдержке. Обоснованный ли это отказ?

Отказ связан с тем, что мы предоставляем услугу, которая не подразумевает возврат средств. Услуга будет предоставлена так или иначе, исходя из этого о возврате средств речь не идет. Иначе, мы думаем над тем, как возможно оказать помощь людям, желающим пойти на F2P.

Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

Каким будет игровой магазин на P2P сервере?

Мы на данный момент трудимся над итоговым вариантом игрового магазина. Это сложный и долгий процесс. Мы открыты для диалога со всеми большими гильдиями, каковые планируют играть в Black Desert, собираем их предложения и мнения. В магазине точно не будут продаваться «баффы», бутылки с улучшениями либо бонусы к опыту. Данный ассортимент будет реализован лишь за игровое серебро. Мы кроме этого не планируем добавлять в магазин костюмы на старте сервера.

Ввод костюмов случится не раньше двух-трех недель по окончании запуска, в то время, когда главная масса уже достигнет 50 уровня. В игровом магазине будет представлено множество вещей, дешёвых кроме этого за серебро. В магазине совершенно верно будут разные предметы мебели, краски и нижнее бельё.

Мы уберем свитки вызова боссов из бонусного магазина в игре. Мы думаем, что это позовёт важной дисбаланс сил на серверах.

Во закрытого тестирования многие увидели, что новый класс «Мистик» через чур силен. Как вы решили эту проблему?

В течение нескольких суток по окончании окончания закрытого тестирования в Российской Федерации в Корее было введено обновление с поменянным классом Мистик. Это глобальное обновление мы заметили в отечественных сборках спустя несколько дней. На открытом тестировании версия клиента будет уже с поменянным классом. У нового «Мистика» изменятся параметры урона и меткости у навыка «Львиный Гул».

Кроме этого разработчики снизили меткость и урон призываемого льва, но добавили ему здоровья. Сейчас на больших уровнях он живет продолжительнее, а бьет не сильный. Так возможно реализовать его потенциал в роли защитника.

В то время, когда в игре покажется следующий класс?

Мы ориентируемся на срок в один либо два месяца. Правильной даты до тех пор пока нет, по причине того, что мы будем наблюдать на скорость развития игроков на серверах. Надеясь на данный показатель, будет рассчитываться все другое.

Когда сервер достигнет приемлемого уровня развития, мы добавим возможность проведения осад, а после этого новый класс.

Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

На протяжении игры на закрытом тестировании персонажи не были озвучены. Что изменится на открытом тестировании?

Персонажи озвучены уже в той сборке игры, которая представлен на «Игромире». Озвучение готова на 90%: добавлены голоса персонажей во все кат-сцены, и голосом обзавелись все главные компьютерные персонажи. В игре Black Desert громадный живой мир, где фактически любой компьютерный персонаж имеет голос.

Само собой разумеется, мы озвучим их всех, но на это потребуется больше времени.

Какое количество актеров было задействовано в озвучении игры?

Нами было задействовано порядка 30 актеров. Кое-какие из них озвучивали сходу нескольких персонажей различными голосами. К примеру, Всеволод Кузнецов (озвучивал Геральта в игре «Ведьмак 3») подарил голос главному храбрецу в цепочке сюжетных заданий, и озвучил стражника.

Наряду с этим нереально осознать, что это одинаковый человек. Кроме этого с нами трудилась актриса, голос которой вы слышали в сериале «Игра Престолов». Все голоса весьма узнаваемы и вам они в обязательном порядке понравятся.

Принимали участие ли в озвучении узнаваемые блогеры?

Неожиданный вопрос! С нами трудился узнаваемый блогер Алексей Пчелкин. У него имеется канал RAPGAMEOBZOR на Youtube.

На протяжении закрытого тестирования бета версии игроки обсуждали замедленное если сравнивать с Кореей развитие персонажа. Какой темп развития персонажа будет на ОБТ?

Развитие персонажа — это многогранный процесс. В игре возможно настроить силу монстров, количество их здоровья, параметр уклонения и другое. Кроме этого возможно поменять количество опыта, даваемое за исполнение заданий, и за убийство монстров. Все это балансируется и настраивается. В случае если сравнивать с ЗБТ, то мы упростили развитие персонажа в промежутке с 1 по 20 уровень.

По результатам собранной статистики именно на этих уровнях у многих игроков появлялись неприятности. С новыми настройками игра будет заметно дружелюбнее к новичкам. На выставке «Игромир» кое-какие парни успевали достигнуть 20 уровня за два-три часа.

Это может многое сказать!

Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

Поведайте про расход и создания итоговую систему предметов очков энергии. Как это будет реализовано на ОБТ?

На ОБТ будет такая же совокупность, как и на ЗБТ. Очки энергии будут тратиться. Но в магазине не будут представлены зелья, восстанавливающие энергию.

Мы не будем вводить их в скором будущем, не смотря на то, что такая возможность покажется в будущем, но не раньше шести месяцев по окончании старта.

Изменение совокупности создания предметов было запланировано в далеком прошлом. При новой совокупности «крафтеры» станут востребованными персонажами, а рынок не будет пресыщен продуктами, что не разрешит их обесценить.

Что вы имеете возможность сообщить о PvP в игре. Как оно будет реализовано на ОБТ?

Мы знаем, что многие игроки желают видеть совокупность, похожую на ту, что была в Lineage 2. Мы согласны с игроками, и думаем, что такая совокупность будет более честной. Но для введения таковой совокупности нам нужно собрать больше статистики, дабы обсудить это с разработчиками. Уже на данный момент мы поменяли корейскую совокупность, сделав меньшие штрафы и ускорив получение кармы.

За время проведения ОБТ мы можем решить данный вопрос совсем.

Планируется ли выпуск сувенирной продукции по игре?

Производить коллекционные издания на дисках не планируется. По окончании проведения изучений, стало ясно, что современные игроки не готовы тратить на это деньги. изделия и Сувениры с логотипами игры мы производим, но не на продажу, а в качестве призов для разных акций, розыгрышей и конкурсов. на данный момент у нас имеется игрушки-антистресс в виде тёмного камня.

Ими радостно кидаться либо в руках. У нас кроме этого имеется футболки и толстовки с атрибутикой игры. В будущем мы планируем расширить ассортимент.

Благодарю за подробные ответы. Сохраняем надежду, что вопрос с запуском P2P сервера решится как возможно скорее. Хочется захотеть вам удачи.

Всего хорошего!

P.S. Глядя в честные глаза издателей, сложно поверить в то, что появившиеся трудности на старте ОБТ появились по их вине. Хочется верить, что в Октябре все желающие смогут учавствовать в тестировании на предпочитаемых серверах без каких бы то ни было неприятностей.

Интервью с Старшим Продюсером Black Desert Online на ИгроМире 2015


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships

    Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…

  • Интервью с локализаторами Black Desert

    Что будет с кармой и из-за чего снег — это не хорошо? На эти и другие вопросы ответила старший продюсер компании GameNet В обстановке легкого хаоса, царящего на «Игромире», команде GameGuru все-таки…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

    Мы пообщались с Эриком Моначелли, что поведал нам очень многое о новой мотивации Дрейка, изюминках боевой совокупности и трансформациях в игровом ходе Кроме презентации, на которой фактически…

  • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

    Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…

  • Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

    Представитель Capcom поведал GameGuru об изюминках новой боевой совокупности, шкурках для персонажей и «боевых деньгах», и растолковал, из-за чего Рю отрастил бороду. 2 октября на выставке…