Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый социальный опыт, в успех которого мало кто верил, нежданно получил миллионы поклонников в мире. Сейчас в данный симулятор настоящей судьбе играются все: офисные работники, важные предприниматели, домохозяйки и креативные директора. Но ничего необычного тут нет. The Sims из тех редких игр, каковые разрешают нам без вреда здоровью реализовать мечты и любые безумные идеи.
Тут возможно внезапно кинуть успешную карьеру и начать писать романы. С маниакальным упорством заняться спортом либо освоить приготовление изысканных блюд. Обучиться играть на гитаре либо обзавестись десятком любовниц.
В The Sims любой может легко и просто сконструировать ту жизнь, о которой он грезил, но в силу объективных обстоятельств не имеет возможности это сделать в действительности.
Уилл Райт, как не добрый гений, искусно сделал ставку на желаниях и человеческих слабостях. В собственный игре он просто вручает игроку чудесный пульт управления судьбой, что разрешает реализовать фактически все. И итог налицо: с выхода первой части минуло практически десять лет, но популярность этого виртуального мира и не думает сходить на нет.
Только сама механика The Sims делается все глубже, все детальней воспроизводя отечественный настоящий мир на экране монитора.
Ребенок сейчас владеет характером. Так что если не желаете вырастить маньяка – играйтесь с ним почаще.
В случае если в первой части мы заботились по большей части о том, как своевременно сводить подопечного сима в туалет и не забыть положить ему в рот кусок курицы, то уже во второй серии выговоры сместились. Кроме того, что виртуальные человечки внезапно стали умирать (и достаточно скоро), к тому же они обзавелись страхами и желаниями, каковые оказывали влияние на всю их жизнь. В частности благодаря появлению старая женщина с косой The Sims 2 превратилась из симулятора судьбы одного человека в симулятор судьбы целой семьи, ячейки, так сообщить, общества.
Нет потребности сказать о том, что любая серия The Sims за собственный жизненный цикл приобретала пара расширений и десятков дополнений. Вторая часть успела прирасти несколькими большими аддонами, парой сюжетных зарисовок и кучей комплектов вещей. За всю эту радость важны люди из подразделения называющиеся The Sims Division, и им же поручили разработку полноценной третей части.
До тех пор пока Уилл Райт корпел над вторым симулятором судьбы Spore, господа из The Sims Division выкатили третью серию.
В ходе судьбы возможно докупать себе новые черты характера.
На деревне
Вы точно и без того уже понимаете, что основное отличие третьей серии от двух прошлых в том, что граница судьбы виртуальных человечков без шуток расширилась. В случае если раньше подчиненная семья имела возможность гулять только в собственном дворе, то сейчас к вашим услугам целый город. Внимательный читатель увидит, что и раньше была возможность отправиться в центр либо устроить себя выходные на курорте, и будет прав.
Отличие лишь в том, что в той же The Sims 2 мир игры, условно говоря, был разделен на территории. В то время, когда вы укатывали на машине, скажем, в город, прошлая локация выгружалась, а жизнь в том месте в тот же час замирала. Тот же эффект происходил, в то время, когда вы покидали город, возвращаясь в родные пенаты.
Так вот третья часть стирает эти условности.
Ваш сим отныне постоянно находится в социуме, а мир около него живет собственной свободной судьбой. В то время, когда он отправляется на работу либо в парк подышать воздухом, движение судьбы не заканчивается: соседи так же, как и прежде ездят на работу, гуляют в парках, обедают в ресторанах и отправляются в ближайший супермаркет за продуктами. Они ругаются и женятся. Заводят детей и пробуют флиртовать с подругой жены. Вы только один из храбрецов прозы судьбы, а с каждым вторым нужно всегда выстраивать отношения.
Такое положение вещей заметно меняет восприятие всей игры.
До тех пор пока гости выпивают и радуются, совсем не лишним будет задать несколько вопросов соседу. Очевидно, если вы милицейский.
Наряду с этим сам город, в действительности, не через чур большой, но в нем имеется все, что необходимо для счастья: библиотека, пара ресторанов, муниципалитет, парки, научный университет, участок полиции и т. д. Любой объект возможно или (скажем, в университете позволяется прослушать лекцию и поднять навык логики), или устроиться в том месте трудиться. В отличие от прошлых частей, сейчас занятие по душе вовсе не обязательно искать через интернет либо штудировать утренние газеты. Достаточно отправиться в желаемое заведение и взять желаемое место.
Преступники отныне также не безымянные персонажи из ниоткуда, а ваши соседи по городу.
Общение
Но основной упор разработчики сделали на взаимоотношениях персонажей. Так как все обитатели обитают на одном относительно маленьком участке, то и общаться приходится большое количество, а плодотворный разговор, увидим, может и в карьере оказать помощь. Сосед, к примеру, может оказаться вашим главой, так что, быть может, приглашение на обед окажет помощь стремительнее взять новую должность. А иначе, плодотворное общение с сотрудниками на работе может внезапно обернуться крепкой дружбой между семьями.
О том, что сейчас все граждане варятся в одном котле, не следует забывать ни на 60 секунд: закрутите роман с красивой девушкой, а она внезапно окажется вашей начальницей. То-то сплетни отправятся.
Для любой успешной карьеры хождение к себе домой – жизненная необходимость. Милицейскому нужно будет навещать соседей, задавать вопросы, а позже строчить отчеты на каждого собеседника руководству. Политику стоит завести как возможно больше привычных и устраивать вечеринки. Чем больше поклонников, тем больше шансов на выборах.
Лишь тихоне-ученому позволяется копаться в огороде, высаживая в тиши собственного садика новый пример какого-нибудь лука-латука.
Начав общаться, в первую очередь стоит определить темперамент собеседника.
Дабы общение проходило плодотворнее, совсем не лишним будет как возможно стремительнее узнать, что же за личность ваш новый друг, определить его предпочтения и черты характера. Дело в том, что в отличие от прошлой части, сейчас темперамент симов это не RPG-подобные характеристики, а неповторимые черты.
Всего при создании персонажа возможно наделить его пятью неповторимыми чертями. Определяйте его интеллект, физические и социальные предпочтения. Это может быт трус либо храбрец, виртуоз либо безумец. Действительно, смешать характеры не окажется.
Не бывает одновременно умных и глупых, храбрых и трусливых.
Из нескольких вариантов вы формируете личность, а темперамент сима окажет влияние на всю его жизнь. Помимо этого, тут же позволяется определиться с мечтой всей жизни. Выбрать возможно из пяти вариантов, каковые, снова же, формируется исходя из характера.
Скажем, книжный червь может задаться целью написать книгу, а мастер на все руки в лепешку разобьется, только бы выстроить первого в мире киборга. Мечта всей жизни не ограничена по времени, а ее достижение дает пара десятков тысяч очков счастья.
Что возможно лучше партии в шахматы на свежем воздухе?
Замысел судьбы
Но в водовороте рутины первостепенное значение играются задачи и насущные цели. В случае если в The Sims 2 приходилось заботиться о том, дабы не воплотились страхи отечественного подопечного, то сейчас необходимо систематично достигать поставленных целей. У виртуального человечка в зависимости от текущей обстановки их возможно пара.
Он желает устроить вечеринку, написать книгу, охмурить начальницу и без того потом. Ваша же задача – выбрать из потока мыслей основную цель и ее выполнить. В один момент у сима возможно до четырех целей, но в любую секунду от них возможно отказаться, поменяв приоритеты.
Желали, скажем, накачаться, как Шварценеггер, а позже стало удачнее взять прибавку к заработной плату.
Любая достигнутая цель генерирует энное количество очков счастья, они, со своей стороны, необходимы для приобретения новых черт характера. В отличие от прошлых серий, сейчас нельзя купить дерево, на котором растут деньги либо омолаживающий эликсир. Отныне все приобретения воздействуют лишь на темперамент персонажа.
Возможно стать прирожденным писателем либо мистером очарование. Новые навыки значительно облегчают сложную виртуальную судьбу, так что тут экономить не следует.
Машины сейчас не роскошь, а транспортное средство по городу. Милицейский может ездить на казенной машине, остальным нужно будет раскошелиться.
По большому счету говоря, личности и характерам в The Sims 3 уделено повышенное внимание. К примеру, все негативные и хорошие явления так или иначе воздействуют на храбреца. В случае если его всегда выдёргивает из постели звонок телефона, то через несколько дней при одном виде телефона у бедолаги портится настроение. Несимпатичный персонаж легко может испоганить целый сутки, лишь только показавшись на горизонте. В The Sims 3 учитывается пропасть разнообразных параметров, каковые напрямую воздействуют на храбреца и в корне меняют отечественное мироощущение в игре.
Раньше нам приходилось заботиться только о том, дабы своевременно покушать, сейчас же приходится обучаться жить в социуме.
Не смотря на то, что чисто объективно играться стало несложнее. Дабы нам легче жилось, разработчики заметно автоматизировали бессчётные действия ваших подопечных. Они в полной мере самостоятельно приготовят себе покушать, смогут пойти почитать книгу либо с головой уйти в компьютерную игру.
Наряду с этим поддерживать персонажа в немного поднятом настроении стало несложнее. Удовлетворяя его насущные потребности и, основное, получая целей, вы легко обеспечите симу ухмылку. Только от негативных явлений стоит держаться подальше.
Не все действия анимированы. Как ваш персонаж обедает – продемонстрируют, а как наблюдает кино – нет.
Не имей сто рублей
Но и для тех, кто не желает глубоко копать, множество сюрпризов. Сейчас, к примеру, вы имеете возможность любую приобретённую вещь отделать по вашему вкусу. Внушительный конструктор предметов разрешает поменять практически все: начиная цветом обивки дивана и заканчивая рисунком на его спинке. Возможно выбирать материал изготовления, отделки и линия знает что еще.
Прирожденные дизайнеры оценят новинку по преимуществу. Самих вещей, правда, пока что не через чур много, спасет только конструктор. Но, мы уверены, что совсем не так долго осталось ждать поспеют дополнения, так что с вещами неприятностей не будет.
Еще одна приятная мелочь: отныне вы самолично и в любую секунду имеете возможность поменять длительность судьбы сима, в противном случае и вовсе отключить смерть. Думается, разработчики сообразили, что далеко не каждому хочется бегать наперегонки со старая женщина с косой. Снова же, эта опция эргономичная, в то время, когда рождается ребенок.
Так как от воспитания малыша зависит его темперамент, а за три дня вырастить из младенца образцового ученика школы было бы невозможно.
Вот он, новый город. Тут разбиваются сердца, и совершаются великие и не весьма дела.
***
The Sims 3 – это революция, быть может, похлеще второй части. Благодаря живому городу, людям, каковые нас окружают, изменяются и владеют неповторимыми характерами, виртуальная песочница стала очень похожа на взаправдашнюю судьбу. Сейчас дабы удачно существовать, необходимо и налаживать отношения с соседями, и не забыть пригласить начальника на чашку чая, и достигать поставленных целей.
Данный ненастоящий мир так уже похож на отечественную с вами жизнь, что, право слово, в самый раз запутаться, где же начинается действительность.
Плюсы: внушительный город; новая схема взращивания симов, основанная на их желаниях и целях; это так же, как и прежде лучший виртуальный симулятор настоящей судьбе.
Минусы: достаточно скудный комплект мебели и вещей; кое-какие баги из прошлых серий так и не были исправлены.
Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый…
Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый…
Обзор игры Sims 3: Late Night, The
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
The Sims 3: Late Night: Обзор игры
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…