Обзор игры Симсы 3: Каталог — Скоростной режим

О жадности компании Electronic Arts ходят легенды, сказки и мифы, сопровождаемые возмущенным ревом фанатов. Ну что это такое, в действительности: производить дополнения к The Sims 3 по четверти чайной ложки на вагон рекламной воды! Перед потреблением взболтать, лапшу на ушах расправить, дабы свисала бережно.

Кстати, ничего нового в таком подходе нет. Бессчётные stuff-аддоны, а несложнее говоря — комплекты предметов, выходили еще в эру The Sims 2. И уже тогда критики плевались, хомячки поклонники серии плакали и кололись, но жевали дорогостоящий кактус. Так как каждое новое «дополнение», которое уместилось бы в рамках мелкого контент-патча, стоит весьма кроме того дополнительных денег.

Чем же в этом случае постарались нас прельстить очевидно голодные разработчики вкупе с бедными менеджерами по продажам, рекламе, уборке и что у них в том месте еще имеется?Обзор игры  Симсы 3: Каталог - Скоростной режим

Гостиная обставлена с барского плеча мифических Виндейлов. Вон та вещь с мусорным ведром сбоку — это телеграф. Также украшение.

Растворимый Need for Speed:

В случае если расценивать Fast Lane Stuff как попытку увеличить аудиторию и привлечь к игре в куколки брутальных автомобилистов, то остается лишь недоумевать: неужто в EA не видят, как эта мысль бесплодна? Похоже, разработчикам не дают спокойствия лавры GTA либо Need for Speed. Так как центральная тема нового, с позволения сообщить, аддона — машинки.

Вообще-то, уникальная The Sims 3, особенно с установленными на нее прошлыми дополнениями, также не оставляла нарисованных человечков «безлошадными». Но то были не идейные авто, осознавать же нужно. Но сейчас двенадцать новых металлических коней разрешат персонажу ощущать себя настоящим королем дороги.

В случае если, само собой разумеется, он успеет осознать, на чем по большому счету уехал.

Дело в том, что сама механика вождения весьма примитивна. Максимум вероятного — посадить собственного храбреца за баранку и послать за приобретениями, к себе домой либо на публичный участок. Ралли?

Никогда. Прокатиться с ветерком? Разве что в случае если пункт назначения будет совсем на большом растоянии, и мы успеем-таки по дороге что-то рассмотреть. Жителям симуляторной Вселенной недоступны чистые гоночные эйфории.

Куколки разглядывают машины с очень утилитарной точки зрения.

Соответственно, радость от приобретения нового «понтового» тюнингованного мотоцикла либо настоящего спортивного монстра за, страшно сообщить, 175 тысяч симолеонов оказывается достаточно помятой. Ну постоит эта красота на стоянке около дома. Ну промелькнет персонаж на сверхскорости где-то по пути между родным супермаркетом и гнездом.

И что?

Главное назначение дорогого автомобиля — приводить к всеобщей зависти. Исходя из этого поставьте его на стоянку и не трогайте. Пускай вызывает.

Эйфории судьбы — не больше 100 грамм в одни руки!

«Прекрасно, а что имеется в дополнении не считая тачек?» — спросит внимательный читатель. «Потрясающий комплект ненужных вещей!» — ответим мы.

Во-первых, новый дизайн уличного пространства около дома, что создается при помощи таких высокоэстетичных вещей, как швабра для протирки стекол, скульптура «бензоколонка», дорожный колпачок, гирлянда из флажков. Атрибутика скоростной судьбе, которой в действительности нет. Но возможно выстроить похожий на правду гараж, в котором все эти прелести автомобильного мироощущения будут смотреться более-менее уместно.

Во-вторых, нужнейший комплект мебели «из дома Виндейлов»: диван, стул, стол, светильники. Коллекция как-то не восхищает красотами дизайнерской мысли — этакое вызывающее большие сомнения ретро без сильно выраженных стилистических показателей а также без привычного юмора в описаниях. Единственная по-настоящему забавная вещь — коврик в виде виниловой пластинки.

В-третьих, новые атрибуты барной жизни: стойка, стулья, неоновое бра-автомобильчик, постеры снова же. И еще большое количество небольших украшений интерьера.

Наконец, причёски и одежда — в смысле то, для чего, пожалуй, и затевался Fast Lane Stuff. Так как настоящие автомобилисты лишь плюнут в сердцах, в то время, когда заметят, как позорно реализована их страсть на ниве виртуальной судьбе. Но девочки, возможно, будут в восхищении от мужской прически а-ля практически Элвис. И от милых женских кудряшек в стиле пятидесятых.

Локоны, кстати, нарисованы плохо кроме того по меркам EA. А вдруг отыскать в памяти, что ко всему этому великолепию убожества добавлены еще шесть различных костюмов для леди и столько же — для джентльменов, сходу делается ясно, что эту зиму разработчики пускай худо-бедно, но переживут. Двенадцать долларов за двенадцать костюмчиков — в полной мере равноценный обмен, да.

Пускай персонаж реализует унитаз, кровать, окна. Позже, в случае если пригодится, маму, мужа и секреты компании-работодателя. И вот оно, счастье — машинка за 175 тысяч.

Китайская подделка

Но, если бы контент, составляющий Fast Lane Stuff, был вправду продуман, прорисован и представлен с любовью либо хотя бы с уважением к собственному труду, быть может, мы и простили бы авторам мизерный количество дополнения. Поворчали бы легко, само собой разумеется, не без того.

Но нас лишили кроме того данной последней возможности показать великодушие к создателям игры, любимой столь многими. Из двенадцати автомобилей лишь три либо четыре выглядят вправду уникально. Остальные возможно отнести разве что к серии «еще одна ненужная, но дорогая вещь».

Сопутствующие предметы интерьера смотрятся очень неинтересно и по плану, и по воплощению. К примеру, недешевый выставочный стенд «Победитель» — полка с гоночными трофеями — думается плоским. Настенному украшению «Комплект дисков» (автомобильных, конечно) также очевидно не достаточно количества. Письменный стол Виндейлов не имеет ничего общего по стилю с стулом и диваном тех же Виндейлов.

Разумеется, Виндейлы некогда приобрели собственную мебель на распродаже по принципу «с миру по нитке».

Новые костюмы персонажей приводят к некоторому недоумению: разработчики специально лепили собственные модели по примеру самый неудачно скроенных платьев либо так оказалось? Брюки — как женские, так и мужские — забрали с конкурса «самая невзрачная/дурная одежда года»? И все-таки, как имела возможность компания с подобными бюджетными и кадровыми возможностями в 2010 году выпустить в свет прически с этими немыслимыми старыми кудряшками, похожими на множественные загнутые когти?

Джордж Буш — очень способный математик. Лимонад — алкогольный напиток. А это — прекрасная прическа.

***

Легко для сравнения: 2008 год, The Sims 2: IKEA Home Stuff — более 120 объектов; 2010 год, The Sims 3: Fast Lane Stuff — 62 объекта. До чего дойдет прогресс в следующий раз?

Плюсы: новые машины.
Минусы: несоответствие сути аддона ветхой механике вождения; вызывающая большие сомнения сокровище предметов; отсутствие какое количество-нибудь больших новшеств; очень среднее графическое воплощение; отвратительно прорисованные прически.

Первый трейлер к The Sims 3 Скоростной режим Каталог


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Симсы 3: Каталог — Скоростной режим: Обзор игры

    О жадности компании Electronic Arts ходят легенды, сказки и мифы, сопровождаемые возмущенным ревом фанатов. Ну что это такое, в действительности: производить дополнения к The Sims 3 по четверти чайной…

  • The Sims 3: Fast Lane Stuff: Обзор игры

    О жадности компании Electronic Arts ходят легенды, сказки и мифы, сопровождаемые возмущенным ревом фанатов. Ну что это такое, в действительности: производить дополнения к The Sims 3 по четверти чайной…

  • Симсы 3: В сумерках: Обзор игры

    В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

  • Симсы 2: Каталог Идеи от IKEA: Обзор игры

    Все-таки Electronic Arts необходимо похвалить. Нет-нет, вовсе не за их продукцию (иногда в том месте, само собой разумеется, попадаются хорошие проекты), а за большое рвение к обогащению. Забрать, к примеру,…

  • Симсы 3: Обзор игры

    Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый…