Студия Targem Games питает самые ласковые эмоции к многотонным грузовикам. В этом разработчики из Екатеринбурга разрешили убедиться на примере пост-апокалиптической RPG Ex Machina, где в основных ролях были задействованы не маги и паладины, а металлические махины, оборудованные по самому окончательному слову бронетехники. Следующим проектом отечественных игроделов стал аркадный рейсинг Sledgehammer – также, как нетрудно додуматься, про «водителей-дальнобойщиков».
На смену выезженным ядерными боеголовками почвам пришли футуристические муниципальные пейзажи, а персонажи сняли защитные маски. Новое действующее лицо игры – бывший воин, осужденный трибуналом за последовательность очень тяжёлых правонарушений. Но в правительстве находятся люди, заинтересованные в освобождение арестанта. В обмен на свободу зеку предлагают подписать соглашение, обязывающий его выполнить последовательность заданий за рулем необыкновенного тягача. А чтобы у храбреца не появилось жажды слинять при первой же успешной возможности, ему вживляют в голову микрочип с взрывчаткой, активирующийся по нажатию одной-единственной кнопки. Сейчас у персонажа появляется возможность кардинально поменять собственную жизнь, став грозой заездов на выживание либо вырвавшись из под тюремного надзора.
Вот и вся сюжетная завязка. В будущем за развитием сторилайна возможно будет замечать посредством простеньких cut-роликов, действительно, особенной необходимости в этом не появится, поскольку сценарий практически кишит заимствованиями и всевозможными штампами. Не смотря на то, что, кроме того при условии наличия в игре любопытной истории, смотреть за ней не было бы никакого жажды – все внимание, целиком и полностью, забирает геймплей.
А он тут, стоит признать, на высоте.
По собственному амплуа, Sledgehammer – колоритные гонки на выживание. Выяснять отношения на дороге придется в шести главах, складывающихся из нескольких заездов. В зависимости от финишной позиции в копилку водителя падают медали разного преимущества – медные, серебряные либо золотые.
Третье место дает только право на участие в следующем соревновании, в то время как первое и второе еще и открывают дополнительные апгрейды для автомобиля. Ассортимент тюнинг-подробностей, само собой разумеется, уступает подобному в последних Need for Speed, но со своей задачей по внесению толики разнообразия в гоночный процесс справляется превосходно.
Разукрашенные грузовики выглядят достойно. Авторы очевидно не пожалели средств и времени на детализацию «болидов». Неспециализированная же картина тянет на жёсткую четверку: за одну секунду экран монитора вспыхивает сотнями разных красок, а колонки сотрясаются от сочных взрывов, и вся эта вакханалия происходит на фоне полностью невнятных пейзажей.
Жалко.
Разновидностей спортивных режимов не так уж и большое количество, однако проработаны они очень как следует. Наровне с простыми гонками присутствуют битвы с полицией на закрытых аренах, соревнования с таймером, и любопытная забава "Атака на трафик", в рамках которой нужно нанести как возможно больший урон потоку встречных автомобилей (что-то весьма похожее уже давным-давно было реализовано в популярной консольной серии Burnout). ИИ не блещет сообразительностью, AI-соперники ведут себя достаточно предсказуемо, не гнушаясь появляться из воздуха прямо посередине автострады.
***
Sledgehammer показалась как запрещено кстати. Во время классической весенне-летней засухи детище Targem Games превосходно сгодится для часового релаксирования за компьютером по окончании тяжелого трудового дня. Большего от игры потребовать не следует.
Плюсы: захватывающий геймплей; броская графика.
Минусы: скоротечность; не обращая внимания на наличие солидного числа игровых режимов, все они весьма скоро приедаются.
Студия Targem Games питает самые ласковые эмоции к многотонным грузовикам. В этом разработчики из Екатеринбурга разрешили убедиться на примере пост-апокалиптической RPG Ex Machina, где в основных…
Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…
Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…
Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…
Екатеринбургская студия Targem Games, за плечами у которой автоаркада Ex Machina, превосходно ощущает настроения молодежи, исходя из этого производит броские и динамичные игры, одной из которых есть…