Игра, которая сейчас откликается на Alekhine’s Gun, — это Death to Spies 3, продолжение истории о тайном агенте Семёне Строгове. Первая часть вышла ещё в 2007-м, через два года студия Haggard Games и «1С» выпустили сиквел «Смерть шпионам. Момент истины», а ещё через год объявили Death to Spies 3. Но в 2011-м году издатель вышел из проекта, и разработчики продолжили тащить эту лямку в гордом одиночестве.
Не опустили они рук и тогда, в то время, когда кампании по сбору средств, запущенные на Indiegogo и Kickstarter (в 2013-м и 2014-м соответственно), одинаково не увенчались успехом. Вместо этого нашли нового издателя, в очередной раз подкорректировали концепцию, поменяли наименование игры и наконец выпустили её в марте 2016-го, фактически в один момент с релизом Hitman. Предугадайте с двух раз: что из вышеперечисленного делать не стоило?
Тут имеется увлекательные мини-игры, связанные со взломом замков и подбором кодов к сейфам.
Один в поле
Неприятность, само собой разумеется, не в концепции и смене названия. Напомню, что изначально разработчики собирались добавить в команду к Семёну Строгову двух напарников — агентов Виктора Ковалёва и жгучую брюнетку Ольгу Годунову-Лопес. И мы должны были бы переключаться между тремя персонажами, дабы в нужных местах применять их неповторимые свойства. В 2014-м году авторы уточнили, что решили ограничиться одним-двумя уровнями с одновременной игрой за Строгова, Ковалёва и Ольгу.
В итоге в Alekhine’s Gun таких уровней нет по большому счету.
И это верно. Учитывая все сложности, с которыми столкнулись разработчики и, мягко говоря, ограниченный бюджет, они чуть ли имели возможность как следует реализовать такую концепцию. А так в целом всё в полной мере играбельно: в роли агента Строгова мы проходим миссии, где необходимо кого-нибудь устранить, похитить, похитить серьёзные документы и без того потом.
В зависимости от качества прохождения, от того, сколько раз вы подняли тревогу, какое количество убили, сколько трупов было найдено, выдают очки и рейтинг репутации. На последние в перерывах между заданиями возможно купить новую экипировку, к примеру пистолет с глушителем либо снаряды с транквилизатором. Строгов всё так же может негромко подкрасться сзади, дабы задушить неприятеля удавкой либо усыпить хлороформом, а позже переодеться в его костюм.
В случае если же пристрелит, то на высокой сложности забрать чужой костюмчик не окажется.
Все миссии объединены неспециализированным сюжетом, закрученным около убийства аммериканского президента Кеннеди (John F. Kennedy) — да-да, по окончании Великой Отечественной Семён Строгов не ушёл в отставку, и в какой-то момент управление попросило его оказать помощь «американским товарищам» из ЦРУ раскрыть коварный заговор.
Для получения большого рейтинга и очков репутации строго не рекомендуется убивать кого-то не считая ваших основных целей.
Время от времени лучше молчать…
А вот многозначительно взглянуть в глаза тем, кто решил выпустить Alekhine’s Gun фактически в один момент с Hitman, весьма бы хотелось. Ясно, что у новой игры про лысого киллера кроме этого имеется недостатки и свои проблемы, но на её фоне Alekhine’s Gun всё равняется выглядит как студенческая самодеятельность на фоне голливудского блокбастера.
Забрать тот же сюжет. Да, авторы сдержали обещание и в первый раз поместили Строгова в пространство полноценной истории. В сценарии нашлось место и флешбэкам, чьё воздействие происходит на протяжении Второй мировой войны, и полностью новым «американским приключениям» отечественного храбреца — он, например, побывает в загородном байкерском клубе, на борту авианосца Essex, в тайном американском бункере.
Но вот то, как эта история поставлена… Недорогие и зачем-то неимоверно растянутые рисованные заставки, и обилие штампов про то, что шпион не должен никому верить, про предательство и коварство, про бывших фашистов, отыскавших новое пристанище, — это полбеды. Добивает дело совсем страшное озвучивание. «Наверное,» делали его сами разработчики — полностью невыразительными голосами, на ломаном британском и с кошмарным выговором. Плюс постоянные грамматические неточности в текстах.
В итоге всё это больше смахивает на пародию, нежели на жёсткую шпионскую драму.
Электрический киллер
Сам игровой процесс и стелс-механика в Alekhine’s Gun кроме этого проигрывают последним Hitman в разнообразии возможностей. Да, тут имеется громадные, хорошо детализированные карты, где каждую цель постоянно разрешают устранить различными методами. Но всё, в большинстве случаев, сводится к очевидным вариантам — либо идти напролом, либо переодеться/отравить/убить током.
В некоторых случаях возможно подмешать в напиток снотворное либо что-нибудь похуже, дабы привести к приступу диареи и выманить кого-нибудь в туалет.
Кое-какие виды оружия возможно модифицировать.
Семён Строгов раньше точно был электриком: с равным наслаждением он подстраивает несчастные случаи с применением электричества и для германского врача, и для германского же учёного, и для визитёра американского байкерского клуба, обожающего играть на электрогитаре. Кого-то ещё возможно убить уколом воздуха, но вправду необыкновенных, занимательных вариантов устранения цели тут мало.
Строгов вылетает…
В новой игре Семён может умело карабкаться по балконам и парапетам, вырубать оппонентов в ближнем бою, душить дремлющих подушкой и скрываться за укрытиями. А ещё он может ликвидировать либо выключать источники света, применять режим особенного зрения, подсвечивающий ответственные для прохождения предметы и персонажей, а также имитировать какую-нибудь деятельность, к примеру в форме охранника подняться около двери и строго наблюдать по сторонам. Но вот бросать предметы, дабы отвлекать либо, напротив, приманивать охранников, Строгов почему-то разучился.
Возможности прятать тела также ограничены если сравнивать с Hitman — значительно чаще мы вынуждены трупы в каком-нибудь закутке. Самим скрываться в ящиках и шкафах запрещено.
Имеется неприятности и с дизайном некоторых карт — они выглядят искусственно раздутыми и безлюдными, как будто бы авторы желали реализовать тут что-то увлекательное, но недоделали их. Наряду с этим тут вы не услышите какие-то увлекательные беседы между NPC — в большинстве случаев, они озвучивают только фразы-намёки на возможность выманить цель к телефону, принести ей отравленную еду и без того потом.
ИИ ведёт себя необычно: то охранники видят ваши странные действия через полкарты, то не подмечают труп сотрудника, лежащий практически в паре метров от них. Наконец, Alekhine’s Gun открыто не хорошо сделана с технической точки зрения — постоянные вылеты на рабочий стол, дёрганая анимация, проходящие через текстуры персонажи…
За эти одиннадцать миссий какие конкретно лишь профессии не нужно будет сменить Строгову!
***
Ясно, что сравнивать Alekhine’s Gun и новую Hitman не совсем корректно — через чур разные возможности и разные бюджеты. Но так как когда-то сравнивали и именовали Семёна Строгова чуть ли не русским Хитменом! Неприятность в том, что третья часть «Смерть шпионам» (будем говорить прямо ), по солидному счёту, так и осталась на уровне игры из 2007-го года. Само собой разумеется, у неё имеется собственные преимущества и уж совершенно верно найдутся собственные поклонники, в особенности из фанатов прошлых игр серии.
Но, по-любому, оправдания и какие отговорки ни придумывай, сейчас, в 2016-м, в таком виде это уже не «русская Hitman», а «Hitman для бедных».
Плюсы: нелинейное прохождение миссий; различные методы устранения целей; задания проходят в различных государствах а также в различные временные периоды; показался связный сюжет.
Минусы: морально устаревшая графика; баги и вылеты; в стелс-механике не достаточно некоторых возможностей; имеется неприятности с дизайном карт, ИИ и управлением.
Актуально для платформы: PC Игра, которая сейчас откликается на Alekhine’s Gun, — это Death to Spies 3, продолжение истории о тайном агенте Семёне Строгове. Первая часть вышла ещё в 2007-м, через…
Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…
Необычно, но сетевые игры про супергероев редко получаются суперуспешными. Первая и, пожалуй, единственная вправду популярная ММО на эту тему — City of Heroes — и та была закрыта в…
Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…
Сейчас отечественная игроиндустрия обрушила на отечественные головы нескончаемый поток мутного шлака. И чем дальше, тем яснее делается, что захлебнутся данной нечистой жиже, в итоге, не игроки,…