Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

Представитель Capcom поведал GameGuru об изюминках новой боевой совокупности, шкурках для персонажей и «боевых деньгах», и растолковал, почему Рю отрастил бороду.

2 октября на выставке «Игромир 2015» в Москве был официально заявлен новый персонаж Street Fighter 5 по фамилии Зангиев. Компания Capcom не просто так сделала анонс конкретно в РФ и сохраняет веру в получение стремительных откликов уже в течении выставки.

Если делать выводы по огромным очередям к стенду SF5, то отклики были весьма хорошими. Все хотели скорее постараться персонажа в деле и убедиться, что в нем имеется русский дух. На третий дни выставки мы смогли поймать Брайана Айерса, бренд-менеджера Capcom.

Он с ухмылкой ответил фактически на все отечественные вопросы.

Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5 Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

Общеизвестно, что SF5 выйдет только на двух платформах: сейчас и PS4. Почему вы отказались от Xbox и что делать тем, у кого нет Playstation?

Одной из основных задач, которую мы пробовали решить, стало объединение платформ в единую базу. Мы хотели, чтобы игра была однообразна для обладателей разных платформ, чтобы игроки смогли играться совместно. Компьютеры — одна из самых открытых платформ, недорогих для разработки. Нам удалось объединить их с игроками на PS4.

Мы сохраняем веру, что игрокам понравится то, что мы сделали.

Платформа PS4 имеет новейшее графическое ядро и поддерживает множество новых разработок. Что заберёт графическая часть SF5 на новой платформе?

Мы в первоначальный раз разрабатываем SF на движке Unreal. Это дало нам сделать очередной движение в сторону четкости графики. Игра будет действующий при частоте 60 кадров в секунду.

Так, благодаря комбинации потрясающего движка и потрясающей консоли вы увидите очень плавную и красивую картину.

Будет ли уровень качества графики отличатся на PC и PS4? направляться ли мне брать наилучший компьютер, чтобы насладиться громадным качеством графики в игре, или хватит консоли?

Я не пологаю, что уровень качества картины должно определять ваше ответ. Выбирайте ту платформу, которая вам больше нравится. Некоторым очень нравится Steam, исходя из этого они выбирают игру на на данный момент.

Вторым больше по душе игра на приставке перед телевизором.

Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

Ранее вы заявили новую «V-совокупность», добавленную в пятую часть игры. Как это разнообразит геймплей?

Да, мы создали и добавили совсем новую совокупность боя в SF5. Она будет базой игры. «V-совокупность» делает персонажей еще более неповторимыми. Шкала «V-Gauge» наполняется по мере получения персонажем урона. Ее вероятно использовать тремя разными способами.

Первый из них — это «V-reversal», что использует половину шкалы за нажатие. Благодаря «V-reversal» персонаж может выбраться из тяжёлой обстановки. Это собственного рода комбо-брейкер, что дает вам шанс возвратиться на поле боя. При применении полной шкалы вам недорог «V-trigger». Это неповторимое умение для каждого класса.

Персонажи становятся более превосходными по окончании его применения. К примеру, Рю заряжает руки молниями и причиняет больше урона. Чан-Ли по окончании активации умения причиняет удвоенный урон. Наконец, «V-skill» совсем не тратит энергию шкалы.

Эти умения неповторимы для каждого храбреца и очень .

Серия Street Fighter всегда считалась соревновательной и была изначально тяжела в освоении. Не усложнит ли добавление данной совокупности игру еще больше?

Нет, наоборот. «V-совокупность» очень легко устроена. Также мы упростили и другие механики. Скорость игры замедлилась по сравнению со SF4 и сейчас стоит на уровне второй части, которая была признана фанатами лучшей игрой серии.

Также направляться учитывать, что игра достаточно агрессивная. Вы смогут нанести много урона достаточно не так долго осталось ждать практически любым персонажем. Это разрешает закончить матч до перехода противостояния в тактическую стадию.

Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

Многие фанаты были обиженны огромным числом платных дополнений в прошлых играх серии. Что изменится в SF5?

Мы хотим перевоплотить SF5 в сервис. Все что вам потребуется — это базовая версия. У нас уже подготовлен план того, что мы добавим в игру по окончании старта. Вы сможете купить дополнения хорошим образом за деньги. Но, мы гордимся тем, что показалась внутренняя валюта в игре именующиеся «боевые деньги», каковые вы сможете приобретать, участвуя в битвах. Большую часть нового контента вероятно будет купить на них.

Дополнения дадут вам не только новых персонажей, но и много вторых вещей, о которых я пока не могу сообщить. Сходу хочу успокоить игроков, сказав, что бесплатными останутся обновления, каковые связаны с исправлением баланса или неточностей в игре.

Сравнительно не так давно был заявлен персонаж Rainbow Mika. В русскоязычном сообществе идет бурное обсуждение на тему излишней сексуальности персонажа. Что вы об этом думаете?

Отечественная Mika — очень увлекательный персонаж. Да, она смело наряжается, и вы имеете возможность видеть ее оголенные части тела. Одвременно с этим, у нее очень специфичное отношение к этому. Mika очень гордится тем, кто она имеется. Она не сомневается в себе, она боец, как и Зангиев. У нее мускулистое тело, которое она показывает без стеснения.

Кроме этого, относительно недавно мы выпустили дополнение с боевыми костюмами. У персонажа Рю это густая борода, волосатая грудь и более мускулистое тело. Нам думается, что сексуальные персонажи в играх имеют место быть, но должен быть баланс между мужчинами и женщинами, без упора на женскую сексуальность.

Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

Вы обмолвились о боевых костюмах. Будет ли это совокупностью «шкурок» персонажей, или у вас будет персональный редактор персонажей как в некоторых MMORPG проектах?

Да, у нас возможнее покажется что-то наподобие совокупности «шкурок». Я надеюсь, что собственной наружностью поражу команду разработчиков, и они добавят костюмы в виде татуированных и бородатых персонажей для всех. Отечественная новая бизнес модель игры разрешает очень не так долго осталось ждать реагировать на отклики игроков.

Если они будут обиженны новой совокупностью, мы сможем ее поменять.

Всю почву в курсе недавних событий в Сирии. В игре имеется персонаж восточных кровей по имени Рашид. Как вы думаете, отразятся ли конфликты в мире на популярности персонажа?

Нам думается, что мировая политика не коснется SF5. Введение Рашида было основано на отзывах, забранных от игрового сообщества. Персонажа мы добавили в качестве поощрения увеличившегося за последние пять лет игрового сообщества на Ближнем Востоке. Грубо говоря, политика — вещь очень важная и иногда находит отражение в компьютерных играх. Но мы считаем, что не в отечественной игре.

В SF5 достаточно собственной внутренней политики.

Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

Какой у вас любимый персонаж, и почему вы им играетесь?

Я всегда играл за Рю, а на данный момент играюсь им еще чаще, по обстоятельству того, что у него наконец-то показалась борода! Он нравится мне хорошими защитными навыками. в течении игры я обожаю оценить оппонента, понять его тактику боя, а уже разобравшись, обрушить на него всю собственную мощь.

Рю идеально подходит для этого!

Что вы ожидаете от русского сообщества? Имеется ли что-нибудь особенное, что вы подготовите для русскоязычных игроков?

А Зангиева вам не достаточно? (смеется). сейчас идет процесс локализации игры в русскоязычном регионе. Мы также ездим по миру и показываем текущую версию игры бизнес отечественным партнёрам и фанатам.

Нам нравится покупать незамедлительные отклики об игре, и развивать игру на их базе. В частности, мы бы хотели привезти в Россию Capcom Pro tour (спортивные соревнования от Capcom).

9.0 без сомнений, Street Fighter 5 будет увлекателен всем любителям «файтингов». Очень многие фанаты рады продолжению серии, и исправлениям всех неточностей прошлых версией. Новичкам, каковые раньше обходили SF стороной, рекомендуем постараться более дружелюбный SF5.

Игромир 2015 — Интервью CAPCOM — Street Fighter V


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

    Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был очень популярным персонажем на выставке. Нет, он не дама и не…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Black Desert Online

    По окончании прочтения вы выясните: почему громаднейшие гильдии были не у дел, голосами каких известных актеров озвучены игровые персонажи, чего точно не будет в игровом магазине, и новость о…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в атмосферу кровавых битв, интриг и политики в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время узнать, что же…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships

    Для чего нужны новые крейсеры и эсминцы, что происходит с балансом, почему рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…

  • Игромир 2015: Интервью с геймдизайнером The Witcher 3

    Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы опять пообщались с красивым спикером и просто хорошим человеком —…