American Conquest: Обзор

American Conquest: Обзор

Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни в то время, в то время, когда не хотелось подметить, как разъярённые инки рвут на клочья британский флаг, или как ирокезы сбрасывают "красные мундиры" в волны Большого Соленого озера?

Здорово, правда так как? Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни в то время, в то время, когда не хотелось подметить, как разъярённые инки рвут на клочья британский флаг, или как ирокезы сбрасывают "красные мундиры&на данный момент; в волны Громадного Соленого озера?

Здорово, правда так как? Тогда я представляю вам American Conquest — игра, которая призвана завоевать славу в Америке. А всё по обстоятельству того, что Казаки не были популярны на западе. Вот и решили товарищи-разработчики сделать себе большой куш. Ну что ж, нам необходимо будет поиграть и в эту игру, вычисленную на американцев…

А чем практически мы хуже? Ну, отправились…

Сюжет игры практически такой же, как и в Казаках, только на западный манер. Иначе говоря вам представляется возможность почувствовать себя в шкуре Христофора Колумба, или принять сторону дикарей и не разрешить европейцам забрать у настоящих жителей американского континента их родные земли. Или, как написано на коробке с игрой, побыть Джорджем Вашингтоном. Впечатляет, не так ли?

Но подожди, это ещё не всё — дальше ещё лучше. Двенадцать одиночных миссий, кое-какие из них — исторически правильны, так же режим случайных карт.

Как вы, надеюсь, уже поняли, игра посвящена покорению европейцами Американского континента. Всё начнётся с высадки Колумба, а закончится образованием США, Канады, Мексики и других государств. Все кампании очень увлекательные так, что необходимо будет проходить их все — это мой вам совет. На управления вам даётся 12 государств, говорите мало, но так как они всецело неповторимые! Ну, как!? Всё лучше и лучше?

На одной стороне под вашим управлением все ведущие Европейские державы того времени (России, само собой очевидно, нет), с другой — все коренные жители Америки. Как бы мне хотелось покомандовать разъяренными ацтеками. Я ими не руководил со времён "Европы".

Раз уж заговорили про уникальность юнитов, то вам совершенно верно будет интересно услышать, как это всё выполнено, т.е. про графику.

Графика в Американском Завоевании превосходит графику Казаков во всем, но наровне с этим остается на нее похожей. На меня произвело сильное чувство, как английский знаменосец прыгает на лошади, а в руках у него начинается флаг. Поверьте, это выглядит в самом деле грандиозно! Превосходно продуманная архитектура строений, как было написано в описании игры "глиняную хижину пуэбло мы никак не перепутаем с строениями колонистов", неповторимые юниты, одетые в неповторимую форму. Любой юнит будет обладать несколькими видами оружий — это не как в Казаках: драгуны отбегали на определённое расстояние, чтобы выстрелить.

В American Conquest ваши драгуны будут не только стрелять, но и драться врукопашную.

Ещё мало о юнитах. Любой обладает опытом и моралью. В сражении армии смогут дрогнуть и побежать, если их мораль будет слишком низкой. Но самое главное новшество в области юнитов — это то, что на данный момент у каждого имеется, как бы кошмар. Я не знаю, как это подробно осветить словами, но постараюсь. Если выделить юнита и надавить на "U", то в том месте вероятно будет подметить следующее: в одной из граф написано, например, кошмар перед сражением или возможность того, что юнит убежит в битве с определённым соперником (к примеру, кошмар перед конницей).

Чем в больших сражениях учавствовал юнит, тем больше у него опыт, следовательно, тем меньше возможность, что ваш подопечный будет спасаться бегством с поля боя. на данный момент многое будет зависеть и от барабанщиков и знаменосцев. Если у вас создано боевое построение (кстати, всего у пехоты их три: линия, квадрат и каре, и у конницы их кроме этого три) то по окончании убийства вашего барабанщика, или знаменосца, возможность бегства вашей армии многократно возрастает. У конницы показались командиры и знаменосцы. Без них построение не появляться.

В общем если подводить итог по юнитам, то они, не обращая внимания на уникальность каждого, достаточно стандартны — пехота, кавалерия, артиллерия и флот.

Раздельно хочется поболтать сетевой игре. Её размах "убивает" наповал. Самый несложный вид сетевой игры — Противостояние. Тут всё достаточно стандартно.

Один игрок создаёт игру, остальные присоединяются к нему. Затем любой выбирает себе расу, команду, ставят стартовые условия игры (ресурсы, ландшафт, армию и т.д.) и принимают управление собственной державой. В Режиме Исторического сражения, или баталий, игроку предстоит сразиться на полях известных исторических сражений. В этом режиме в точности воссозданы ландшафт, размещение, состав и соотношение противоборствующих сторон. Перед началом событий вам представляется возможность выяснить о событиях предшествующих сражению, так же о его ходе и о его итогах.

Так, в режиме исторического сражения нет развития, вам предстоит возглавить одну из сторон, совершить сражение и подтвердить или опровергнуть его финал, отмеченный в истории. В этом режиме, в отличие от режима Противостояния, вы не имеете возможность устанавливать количество игроков, каковые будут играться с вами. В историческом сражении смогут сыграть столько игроков, сколько сторон приняло участие в этом сражении в конечном итоге. Это неизменно два. Иначе говоря игрок выбирает карту, создаёт игру, затем к нему присоединяется второй игрок, и вы начинаете переправлять историю. Но самый главный, на мой взгляд, режим Интернет игры — "ВОЙНА ЗА АМЕРИКУ".

Это режим on-line игры, в котором игроки сражаются на карте Америки, защищая собственную страну и захватывая территорию вражеских государств. Этот режим открывает перед вами потрясающую возможность продемонстрировать себя стратегом национального масштаба. Таким как Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Иосиф Сталин или скажем Адольф Гитлер. Карта, в этом режиме, складывается из множества небольших ячеек, каждая из которых имеется отдельной картой.

Территория страны включает в себя большое количество тысяч таких ячеек. При нападения на территорию, на карте отмечаются две ячейки — одна нападающего, вторая защищающегося. По окончании проведения боя победитель получает обе ячейки. В общем, надеюсь, я вас заинтриговал.

И вам но захотелось сыграть в "Войну за Америку". Для этого всего лишь необходимо иметь лицензионную игру от Руссобит-М. На ней должен быть особенный код для Интернет игры.

на данный момент про геймплей. По окончании Казаков к нему необходимо привыкать. В American Conquest и люди, и крестьяне, и армейские юниты, обучились бегать.

С одной стороны это замечательно — стремительное наступление. В противном случае не прекрасно. К примеру, если у вас армия не собрана в строй, то при атаке кое-какие вояки смогут убежать вперёд, а другие наоборот — отстать, и благодаря этого возрастает возможность поражения. Но это увеличивает реалистичность.

Поразмыслите сами, потому, что и на войне бывают трусливые солдаты, каковые опасаются идти в первых последовательностях всех. Так же реализм добавлен и в орудия — на данный момент с увеличением расстояния существенно значительно уменьшается убойная сила. Так же если ваши солдаты стоят в куче и включена опция "стрелять, не обращая внимания на собственных юнитов", то при выстреле тех, кто стоит в середине кучки, смогут задеть собственных же. И не требуется заявить, что это слишком, потому, что "На войне, как на войне!"

И напоследок про управление и про звук. Управление такое же, как и во всех стратегиях, вы имеете возможность обойтись одной мышью. Но для удобства рекомендую использовать, так именуемые, "тёплые клавиши".

Очень комфортно и не так долго осталось ждать, если обучиться ими пользоваться.

Звук… звук… звук… Вот единственное разочарование в игре. Все эффекты из Казаков.

Я, само собой очевидно, пойму, что эти две игры создавала однообразная компания, но вероятно было потрудиться над звуком. В случае если сравнивать с Казаками поменяна только музыка в течении самой игры. Ну, товарищи, это не дело, так жульничать. Сохраняю веру этого не повториться в "Казаки 2: Наполеоновские войны". Я прослежу…

Но в общем все осталось на высоте!

Что мы имеем в итоге. Прекрасный сюжет, хорошую графику, офигительную, простите за выражение, звук времён и сетевую игру… э-э-э… в то время, в то время, когда в том месте Казаки вышли… Ну, это, в общем, не имеет значения. Очень важно то, что на одной карте вероятно до 16000 юнитов, что не так мало! Надеюсь, я вас заинтересовал, и вы купите эту игру.

Так что в очередной раз копите деньги, бегите к продавцу, что уже намозолил глаза и покоряйте бескрайние просторы Западного полушария!
8.4

Особенности игры Завоевание Америки. American Conquest features


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • The Lord of the Rings: Conquest: Обзор игры

    По вселенной Властелина колец делали и стратегии, и слешеры, и MMO-проекты. на данный момент настал черед мелкого опыта, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с…

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок получает в личный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • Commander: Conquest of the Americas: Обзор игры

    Мотивы Port Royale с каждым годом аукаются все чаще. Систематично выходят игры, где нам необходимо на мелких корабликах плавать от одного зеленого островка к второму, перевозить сахарный тростник,…

  • Seven Kingdoms: Conquest: Обзор игры

    Вредные советы. Как угробить хорошую серию? Очень легко. Во-первых, нужно выбросить все неповторимое, во-вторых, покинуть все самое очевидное и скучное. Именно так и поступили создатели Seven…

  • American McGee’s Grimm: Обзор игры

    Америкэн Макги (или тот, кто так себя именует) — дяденька весёлый. Очень. И курит он разумеется какую-то крутую траву. А чтобы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры….