Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же ожидает игроков в новой части Total War.

Ответить на отечественные вопросы дали согласие менеджер по связям с общественностью, Эл Брикман, и Петер Томичек — ведущий программист, каковые и поделились самыми соображениями и интересными деталями о таковой необыкновенной части одной из лучших стратегических серий планеты:

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Хотелось бы сходу определить, из-за чего вы решили так быстро поменять серию, заменив историю на фэнтези, и из-за чего выбор пал именно на вселенную Warhammer?

В случае если честно, мы постоянно хотели создать фэнтезийную игру. И мы сделали вывод, что на данный момент — самое подходящее для этого время. В студии хватает сотрудников для работы над несколькими проектами сходу, одна команда занимается разработкой для консолей, вторая — для мобильных платформ. И хватает людей для работы над игрой по фэнтези. Мир Warhammer — это вымышленный мир, но его история весьма богата, в нем имеется множество увлекательных персонажей. В нем имеется все, что необходимо для серии Total War: война, занимательные фракции.

Warhammer в его настольном представлении имеет сходства со сражениями в Total War. Вы руководите собственными юнитами, каковые применяют разную броню и различные типы оружия. В общем, сообщение налицо!

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Следующий вопрос мало персональный. Я громадный фанат серии Total War и прошел по паре кампаний в каждой из игр. Но я совсем не знаком со вселенной Warhammer.

Сообщите, из-за чего мне стоит обязательно сыграть в Total War: Warhammer?

Если вы любите серию Total War, то ваш опыт обязательно отыщет использование в данной игре. Вас ожидает большое количество очень сильно отличающихся друг от друга фракций. Играясь за Империю, например, вы заметите достаточно классический стиль игры для Total War: дипломатия, политика, изучения.

Играясь за зеленокожих (орков, гоблинов), вы больше фокусируетесь на военной политике. Они обожают сражения, ими движет завоевания и жажда битвы. В случае если им не с кем вести войну, они будут драться между собой. Неспециализированные механики игры вам будут привычны: карта кампании, вербовщики-генералы. Легко сейчас нас ожидает больше персонажей, больше истории.

Вы заметите многих персонажей из вселенной Warhammer, фаворитов фракций. У каждого из них собственные ветки навыков, неповторимые цепочки заданий, за каждым закреплена собственная история. Вы сможете руководить крутыми юнитами, которых раньше не встречали. В качестве дополнительного предлога для игры необходимо отметить да и то, что в замыслах по разработке уже три игры по данной вселенной.

Первая считается дополнением, но она громадная, и DLC ее никак не назовешь. Игровой мир будет разрастаться все больше, мы будем додавать новые неповторимые фракции из вселенной Warhammer, дабы внести еще больше разнообразия. В итоге мы возьмём игру, более масштабную и разнородную, чем каждая из серии Total War.

Думаю, все это звучит как убедительная обстоятельство сыграть в Total War: Warhammer!

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Чем же отличается геймплей Warhammer от исторических игр серии Total War?

Думаю, это зависит от расы, за которую вы станете играться. Любая раса имеет определенные цели в кампании, любая кампания владеет собственной механикой. У дворфов, например, одним из элементов механики есть так называемая «Книга обид» — это старая книга, в которой перечислены все недруги, все обиды нанесенные дворфам за историю существования расы. И цель очевидна — месть обидчикам, занесенным в эту книгу. Зеленошкурые владеют изюминкой, которая звучит как боевой клич «Waaagh!». В то время, когда за вами уже череда побед, и вы прославились как солдат, кое-какие захотят присоединиться к полководцу наподобие вас.

Это даст вам возможность приобретать дополнительные подкрепления и собирать многочисленную армию. И вам необходимо всегда двигаться, сражаться, дабы они не начали сражаться между собой. Мы стараемся придать каждой фракции неповторимый темперамент.

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Поведайте о персонажах на глобальной карте, и о глобальной карте в целом.

В прошлых играх серии на карте мы имели возможность видеть генералов и агентов. на данный момент они зовутся лордами и героями — это персонажи с особенными ветками навыков, направленными на саботаж, устранение и т.п. Если они будут прикреплены к армии, то будут принимать участие в сражении.

У каждого из них имеется собственная боевая ветка либо ветка заклинаний.

В случае если храбрецы сродни агентам, то лорды — это аналог генералов. Они смогут вести ваши армии в бой, либо же смогут быть закреплены за территорией в качестве губернаторов, наместников. Легендарные лорды — фавориты фракций, великие храбрецы вселенной Warhammer. Это крутые юноши, каковые сильны, прекрасно защищены, легко их не убьешь. Вы имеете возможность смело отправлять его в первые последовательности. Очевидно, имеется определенные грани возможностей, всю армию в одиночку ему не одолеть.

В случае если же он будет повержен в сражении, то это будет отмечено как получение тяжелого ранения, и позднее персонаж возвратится в кампанию. Простые лорды умирают совсем, маги и герои кроме этого умирают.

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Хотелось бы знать больше о новых разработках. Как многочисленными будут отряды, какие конкретно графические разработки были задействованы в Warhammer?

Сложно сказать о какой-то конкретике. Релиз еще не так близок, работа идет полным ходом. Очевидно, мы стараемся, дабы все смотрелось масштабно, но наряду с этим игра шла гладко. Нам хочется, дабы все было на уровне. Совокупность частиц претерпела трансформации из-за появления заклинаний.

Дизайн волшебных свойств очень увлекателен. Мы улучшаем совокупность эффектов, увеличиваем количество отображаемых частиц. Так что на экране вы сможете лицезреть более пеструю и вариативную картину.

Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Хочется задать еще большое количество вопросов, но время, к сожалению ограничено. Исходя из этого сходу перейдем к одному из основных. Заметим ли новые мультиплеерные моды и кооперативную кампанию?

Кооперативная кампания остается неотъемлемым элементом серии. Уровень мультиплеерных сражений будет реализован на уровне возможностей Attila: от 1*1 до 4*4. Громадным бонусом для мультиплеера будет разнообразие окружения: мы в мире фэнтези, тут мы заметим пустыни, леса, горы, бугры, лаву.

Значительно больше визуального простора для сражений. Скучать вам точно не придется!

9.0 Время, выделенное на интервью, подошло к концу, и мы поблагодарили разработчиков за познавательное интервью. Весьма интересно видеть что-то новое, наряду с этим с уже привычной механикой. кровавые битвы и Легендарные воины ожидают нас в скором времени.

За Императора!

ИгроМир 2015 | Интервью с разработчиками Total War: WARHAMMER


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

    Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая формирует многообещающий проект. Илья был весьма популярным персонажем на выставке. Нет, он не женщина и не…

  • Игромир 2015: Интервью с геймдизайнером The Witcher 3

    Рассуждаем об успехе игры, изюминкам новых дополнений и подходе сотрудников CD Projekt RED к разработке Мы снова пообщались с прекрасным спикером и просто хорошим человеком —…

  • Интервью с разработчиками Total War: Arena

    Беседа о первой бесплатной игре в основной стратегической серии отечественного времени Ян Ван Дер Краббен из студии Creative Assembly дал согласие обсудить с нами новый проект студии из серии Total War,…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером Uncharted 4

    Мы пообщались с Эриком Моначелли, что поведал нам очень многое о новой мотивации Дрейка, изюминках боевой совокупности и трансформациях в игровом ходе Кроме презентации, на которой фактически…

  • Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

    Представитель Capcom поведал GameGuru об изюминках новой боевой совокупности, шкурках для персонажей и «боевых деньгах», и растолковал, из-за чего Рю отрастил бороду. 2 октября на выставке…