Обзор игры Aliens vs. Predator (2010)

Древние, ветхие, не всегда кроме того популярные игры — это весьма эргономичная вещь. Им не обязательно собирать громадные барыши, не обязательно приобретать высокие оценки и отхватывать респектабельные премии. Основное, дабы их .

А уж серию Alien-Predator грех забыть — проектов в ней больше, чем всех спортивных симуляторов EA вместе с вечной NFS. Я уверен, что чуть ли не каждый из вас знает либо хотя бы раз слышал наименование «Чужой». И еще «Хищник».

Причем большая часть совершенно верно наблюдало одноименные фильмы, их также много (и не забывают Сигурни Уивер, хвала ей и почет). Напишите, прошу вас, в комментариях, я так как предугадал, правда?Обзор игры  Aliens vs. Predator (2010)

Чужие – вовсе не ужасные. Бегают скоро, прыгают страшно, но дохнут от нескольких тройных залпов из пистолета.

В таких благоприятных условиях выпустить ремейк — дело не просто легкое, а фактически примитивное. Все так как благоволит — прошедшая часть была восемь лет назад, а фильмы-то еще давешнее. По компьютерным меркам все это где-то в палеолите. Бегают голозадые хомо эректусы, кушают в Африке кокосы и диких животных, а мы поливаем огнем Чужих из соответствующего оружия; прыгаем на морду морпехам, дабы вырасти громадным, сильным и плоскобашенным преторианцем; охотимся на две другие фракции умным Хищником.

Весело-то было как. Что AvP Gold, что AvP 2 — это все тысячи тысячь киллограм радости, которое через восемь (и еще десять) лет кристаллизовалось в чистейший позитив. Мозг человека так устроен — нехорошее забываем скоро.

Мы, как будто бы буддисты, получили спокойствие души и чистоту разума — самое время дать таковой привычный и любимый всеми продукт. И плевать, что эти все в основном или легко что-то слышали, или что-то где-то видели, или погоняли в одну из частей и сейчас вычисляют себя знатоками, или взглянули одноименное кино (которое было фееричной чушью, но с «пыщ-пыщ» и другими военными действиями)…

Релиз на благотворной земле — хорошая вещь, все сходу желают. И вот уже я сам с нетерпением ожидаю ключа и доедаю ногти на ногах от беспокойства. Я так переживал лет десять назад, в то время, когда заметил прикрытые пингвином сиськи в «ГЭГ». на данный момент я вам поведаю, что нам приготовил уже… десятый Aliens vs. Predator.

Тепловой спектр — самое ненужное в игре. Не пригодится ни разу, все и без того видно.

Трое нас: мягкий, жёсткий и проворный

Aliens vs. Predator, как и заведено предками, делится на четыре части. Три — это одиночная кампания, где нам предстоит в роли морпеха сражаться с Чужими; в роли Чужого кушать людей по большей части; в роли Хищника рубить Чужих и колоть людей копьем прямо в левый глаз. Такая вот нехитрая, но уже устоявшаяся каноничная схема.

Четвертый кусок — это мультиплеер, в котором эти три фракции рубятся в салат.

с покон веков сложилось, что человеком быть страшно. Он и в темноте видит не хорошо, и физически не сильный, и пламя от его импульсной бабахалки закрывает целый обзор так, что хочется кричать «сдохни, [вставьте матерное слово], сдохни», по причине того, что вправду на это сохраняешь надежду. В случае если тварь таки не дала финиши, то возможно неслабо подкинуть в брюки лишнего из-за неожиданного укуса за голову с последующим ее отделением от тела.

AvP 2010 в этом замысле строго направляться заветам предков: морпехи довольно часто выясняются в положении «бубенцами в тиски», коридоры — чёрные, детектор перемещения реагирует на что-то, а патронов все время мало. Чужих же напротив — большое количество. Фактически, в этом и содержится целый игровой процесс. Идем в чёрные помещения, пугаемся мордопрыгов, пугаемся нежданно выскакивающих из тени Чужих, сражаемся с полчищами скользких тварей иногда.

По пути определим подробности сюжета.

Глупые задания компенсируются расчлененкой.

Хищник, снова же по заветам, — персонаж безмерно крутой и безумно ожесточённый. Он может рвать людям бошки на живую, режет Чужих взмахом когтя и совсем их не опасается. Кроме того без технологических штучек Хищник неимоверно крут, а уж с оружием-то и подавно. В наличии классический диск (не таковой смертоносный, как раньше, правда), привычный бластер, и вдобавок мины и копьё.

Этими нехитрыми приспособлениями в режиме невидимости Хищник убивает всех. Исходя из этого довольно часто задания для него к тому и сводятся — замочи всех и пройдешь дальше. Схватка с кислотнокровыми ящерами — чистый боевик. С людьми — стелс-боевик.

Таковой вот гибрид.

Чужой — это уже тотальный «скрывайся-убивай». Мы можем весьма скоро бегать, бьем хвостом и кусаем за бошку. Здоровье регенерируем по-козырному, без аптечек. Ну и вдобавок ползаем по любым поверхностям и под любым углом (исходя из этого все предпочитают Чужих — это сильно).

Отечественная задача — спастись, убежать, по пути пожирая глупых неприятелей. Еще нужно будет решать нехитрые задачки для того чтобы типа: в потолке три дырки, в две запрещено, а в третью возможно — предугадайте, куда идти. Получается полуинтеллектуальный убегайка-боевик.

Целый игровой процесс легко укладывается в три абзаца, тут вправду все примитивно. Начинаем за человека — медлительно знакомимся с окружением. Определим, какого именно лешего мы тут забыли, травим Чужих, по пути находим следы присутствия Хищников (дураки не знают, что ветераны светящуюся кровь не спутают с птичьим пометом). В общем, двигаемся по сюжету и всю подоплеку выясняем.

Время от времени нас пробуют пугать, но как-то весьма слабо и неубедительно, нет напряжения. Неизменно знаем, куда идти — многоцветный интерфейс ведет за ручку. Да и коридор у нас всего один, где тут потеряться?

Классика вспоминается с сожалением — в том месте (в AvP Gold, к примеру) роль человека многие по большому счету брать не рисковали. не забываю, как испугался, в то время, когда мне в первом же чёрном коридоре на рожу прыгнул мелкий Чужой. А тут иду, как будто бы Джон Рэмбо, и из дробовика поставленной многими часами в Counter-Strike и Modern Warfare 2 рукой неуважительно размазываю неприятелей по стенкам…

Чужой также берет жестокостью. Головы сносит за милую душу.

Сплав боевика со стелсом мало радует сначала. Вот он, крутышка Хищник! И тепловой визор присутствует! Но спустя полтора часа осознаёшь, что все путешествие делаешь два дела: рубишь Чужих, а в то время, когда не рубишь, то проникаешь на базы людей.

Причем время от времени случаются вовсе бесстыжие миссии вида «убивай всех, пока пламя не потухнет в единственном коридоре-выходе из той засады, в которую ты спрыгнул по скрипту». Все — глубинного смысла нет. Мы Хищники, какой к линии сюжет для нас? Тут кто-то потревожил отечественный старый храм, а мы — только орудие возмездия; гарантия того, что разработка в руки людей не попадет. Слабоватая мотивация, не правда ли? И это еще хорошо, хохот-то целый в том, что идти мы будем по тем же истоптанным три сохранения назад людскими ногами местам.

Те же декорации, но с другого бока — это радостно. Радуются больше всех разработчики, которым не было нужно рисовать уровни. Счастья захотим им.

Кампания за Чужого мало оживляет. На фоне медлительного Хищника и мягкотелого морпеха он смотрится бодрячком. Бегает скоро, забавно убивает людей… да и время от времени чувство преследования появляется. Сюжет, действительно, еще тупее. Люди поймали королеву, а над нами экспериментируют.

Сейчас нам нужно сбежать и по возможности матку спасти. Говорить не можем — ну и превосходно, не нужно писать диалоги. Миссии за Чужого кроме того обрисовывать скучно, так они непримечательные. Лазаем по стенкам-потолкам-вентиляциям, выскакиваем и бьем всех, попутно круша технику. На этом все.

Главный герой собственной персоной.

В итоге у нас из одиночного режима получается вместо полноценной истории-кампании какая-то порубленная на три части чушь. Причем составные помой-му и имеют меж собой сообщение, но очень иллюзорную и не воздействующую на сюжет в целом. Это промах номер один — очевидный. Промах номер два куда хуже.

Нет в действии воздуха славных предков, где кроме того Хищники побаивались, что им на данный момент откусят башню либо зарубят хвостом (не смотря на то, что они крутые). Быть морпехом не страшно. На детекторе перемещения все видно заблаговременно, никаких сюрпризов. Встреча с неприятелем — не дело смерти и жизни, а уничтожение насекомого. Кроме того чёрные коридоры — фигня, поскольку они легко освещаются одной шашкой.

И вдобавок прежнего изобилия оружия нет, дробовик — это отечественное все.

Та же история и с Хищником: местные «элитные охотники» — только жалкая тень жёстких воителей прошлого. Им вырезали с мясом спектр визора, в котором видно Чужих и себе аналогичных (прощайте, разнообразие и сжатый от страха сфинктер в мультиплеере). У них конфисковали гарпун, забрали ружье, пистолет где-то сам потерялся… От прежнего великолепия не осталось и следа — так, жалкая пародия.

Вот и дела у Хищника такие же жалкие.

Чужой — это по большому счету непонятный отрыв от всего. У ксеноморфов собственные цели, пути к ней также собственные. Выживают парни как смогут. Про них, действительно, сказать нечего очень, эта сторона конфликта от веяний времени пострадала меньше всего.

Разве что в прохождении сейчас неочевидностей нет — нам чуть ли не насильно показывают куда идти.

К этому невеселому всему хочется добавить идиотскую идею показывать одинаковый вступительный ролик (с малыми трансформациями) в начале каждой кампании.

Так мы проводим солидную часть времени — капаем слюнями с потолка.

Часть четвертая

Всласть набегавшись по просторам однопользовательской кампании, я взялся за основное — мультиплеер. с покон веков было известно (с AvP Gold и AvP 2), что «сингл» — это легко таковой довесок. Коли написано «Versus», значит, нужно сражаться между собой. В Gold имелось большое количество всяких режимов, и это было радостно. Совершенный баланс — двое Чужих, пять-шесть людей и один Хищник без диска.

Чёрные уровни, страшно. Человечки опасаются по большому счету всех, поскольку в темноте не видно, кто собственный, а кто пришел тебя кушать. Чужие с эмоцией охотничьего азарта кушают людей, но скоро гибнут от организованной обороны — сложно им, да и Хищника нужно беспокоиться.

Последний, кстати, взирает на всех свысока — в любой темноте все видит, фактически повелевает судьбами остальных.

В AvP 2 все это упрочили. Стало намного радостнее — Чужие имели возможность затевать с формы мордопрыга, а дабы стать взрослыми, должны были себе сперва инкубатор поймать. Вот и представьте: вы мелким тараканом сидите на чёрной стенке, а мимо медлительно проходит морпех с фонариком, поворачивается спиной… прыжок — мы ликуем, игрок очищает сиденье от органической грязи.

Сильна серия в первую очередь воздухом, а тут у нас что?

Aliens vs. Predator 2010 года розлива, к сожалению, от предков в этом замысле далека, как калининградцы от праворульных «Ниссанов». Режимов все так же большое количество, но сейчас все по-второму. Сетевой режим был таким же, как и одиночный, — неинтересным, без динамики, с кривым балансом и все в тех же декорациях. И вдобавок добавим ко мне новомодную тенденцию отказа от выделенных серверов… Хищник-сервер побеждает матч безоговорочно.

Отличие в отклике приблизительно в полсотни в пользу Чужого делает его практически неуязвимым. Ну и основное — нет всех этих эмоций, которыми жила серия. Карамельно-конфетный казуальный интерфейс, некрасивые пластилиновые окружения (хоть и качественные в техническом замысле), глубины и общее снижение сложности в угоду ласковым новичкам — вот эту петрушку нам подсунули вместо чувств.

Сетевая игра. Только что зарубил Чужого — подбежал, схватил, убил. Одна кнопка. Весьма интересно…

Хит?

На полках из новинок что? «Наполеон», Bioshock 2 и Aliens vs. Predator. «Наполеон» — не торт, не все обожают стратегии (тактики). Bioshock 2 была не таковой уж громкой и всесметающей, как сами-знаете-что. Остается лишь AvP, которую в обязательном порядке приобретут. Которая понравится многим как раз тем, что она бессовестно несложна и примитивна как в плане игрового процесса, так и в плане сюжета.

Реализовали разработчики чувство. Поменяли ее на доход, на подсветку патронов и цветастый интерфейс для импульсной винтовки, дабы нерадивый новичок мимо не прошел. И это безрадостно, по причине того, что замены-продолжателя не произошло. В случае если хочется побывать в шкуре Чужого, расчехлите что-нибудь из классики. И на апдейте сэкономите, те игры свободно обходятся без DirectX 11.

Хочу хорошей охоты.

Плюсы: всевозможный подход к игровому процессу; стелс-миссии вперемешку с выживанием в чёрных коридорах; приятная графика.
Минусы: примитивный сюжет; бедность доступного оружия и приёмов; однообразие; недочёт воздуха; не сильный погружение в игровой процесс; неинтересная сетевая игра; баги и отключения в мультиплеере.

Прохождение Aliens vs.Predator 2010(Хищник)-Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aliens vs. Predator (2010): Обзор игры

    Древние, ветхие, не всегда кроме того популярные игры — это весьма эргономичная вещь. Им не обязательно собирать громадные барыши, не обязательно приобретать высокие оценки и отхватывать респектабельные премии….

  • Aliens versus Predator (2010): Обзор (PC)

    Инкарнации одной из самых увлекательных игр ушедшего десятилетия Aliens versus Predator мы ожидали продолжительных 9 лет. Хороший геймплей, положенный на рельсы новой механики и обильно политый соусом…

  • Обзор игры Aliens: Colonial Marines

    По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

  • Aliens: Colonial Marines: Обзор игры

    По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы…