Обзор игры Alliance: Future Combat

Обзор игры  Alliance: Future Combat

Кто-то обучается на собственных неточностях, а кто-то нет. Годом ранее отечественные мониторы посетила вызывающего большие сомнения качества стратегия Will of Steel. Владея хорошим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым AI, нудным геймплеем, игра взяла смачного пинка, как от журналистов, так и от простых игроков. Заметив анонс Alliance: Future Combat от тех же Gameyus Interactive, создатель этих строчков задумался: “ а что если парни почесали череп и всё-таки сотворили что-то стоящее?”, но не тут-то было.

Все так же как и годом ранее: неинтересная графика, тупой как пробка ИИ, куча недоработок.

Тысяча и одна ночь в Джомбистане.

Уж что-что, а сюжет в Alliance вправду примечательный. По всей видимости местному сценаристу вместо положенной бутылки горячительного поставили штуки две-три, не меньше, вот он и выдал SHITевр мирового масштаба. Ужасайтесь! В некоем царстве, в некоем придуманном демократическом стране называющиеся Джомбистан (находится около Ирана, Индии и Афганистана) власти решили подзаработать, а заодно и с сильными мира этого наладить дружественные отношения.

На территории новоявленного оплота народовластия некому стране называющиеся США не запрещалось построить военную базу. До тех пор пока правительство вычисляло зелёных президентов, умные американские армейские улучшили собственную простую базу до сверхсекретной и начали творить в том месте плохие опыты. Раз база вправду такая сверхсекретная, то о ней, ясен пень, прознала повстанческая организация злополучного Джомбистана.

До тех пор пока американские учёные делали супер-солдат и скрещивали танки не, экстремисты решили заполучить неудачливых Энштейнов и просто тупо захватили лабораторию со всеми наработками. США всё это весьма не пришлось по нраву, и в ответ на местное “гостеприимство” в Джомбистан отправилась американские армии, чтобы продемонстрировать, как у них, за океаном, нужно здороваться.

Кампании в игре всего две – за Джомбистан и за США. Звездно-полосатые вовсю применяют всевозможные успехи собственного военного комплекса, а террористы, со своей стороны, предпочитают самодельную технику: бронегрузовики, автобусы-БТР и другие дизайнерские изыски местных Кулибиных. Такое мы уже видели в тех же Command and Conquer: Generals, лишь вот фракции в дальнем родственнике были сбалансированы и оформлены на порядок лучше. Миссии не блещут оригинальностью.

Какая бы задача не стояла перед игроком – финал у неё один: сотри с лица земли всё что движется.

С базой сингла мы разобрались, на очереди геймплей. Alliance позиционируется как тактическая стратегия. Что сообщить, строить базу и нанимать войска вправду запрещено, лишь вот толку от этого никакого. Ущербный ИИ на несколько с ужасным интерфейсом делают собственное “правое” дело. Добавьте к вышеперечисленному мешок багов и корявый интерфейс. Обвести рамкой войска ровно, как и направить их на соперника – дело хорошее медали.

Техника застревать во всевозможных участках рельефа и атаковать пустоту.
Не обращая внимания на непроходимую глупость местных неприятелей, местами играться вправду сложно: компьютерный оппонент игрока всё новыми и новыми толпами военной техники. Как было сообщено выше, строить войска запрещено, потому за каждым танком нужен глаза да глаз, а с местным интерфейсом это мало вероятно.

ужас и Страх в Джомбистане.

Визуально игра не представляет собой ничего особого. Хорошие модели, средние эффекты, да ни чем, не примечательные уровни. Умножьте всё на кривую оптимизацию, вот тогда вы получите самоё полное представление об Alliance.
Отдельного словца стоит анимация. У многих техники не крутятся колёса и не трудятся гусеницы, а пехотинцы двигаются при помощи бодрого перемещения пешком, отдалённо напоминающего бег.
Звук на удивление не поражает собственной убогостью. Наоборот хорошие выстрелы, взрывы дополнены средней, ничем не запоминающейся фоновой музыкой. В игре имеется помощь голосовых команд.

В теории это должно смотреться приблизительно следующим образом — вы кричите благим матом в микрофон одну из указанных в мануале команд, а ваши подчиненные мчатся её делать. В действительности же нужно повторить слово раза три-четыре перед тем как армия ринется в бой. Это страсть как некомфортно, посему применять микрофон будут разве что сами разработчики игры.

Комментарии.

В итоге у нас имеется ещё одна мерзкая стратегия про террористов, бравую американскую армию, и прочую ерунду. Кроме того если вы прожженный фанат жанра RTS не нужно тратить честно заработанные денежки на ТАКОЕ. Уже совсем не так долго осталось ждать на полки магазинов лягут и Company of Heroes, и аддон к Warhammer 40000: Dawn of War, и В тылу Неприятеля 2 и множество вторых ожидаемых игр.

Да, стратегии переживают недостаток идей, но это не означает, что кривым поделкам дан зелёный свет – наоборот, давить нужно паразитов.

Графика: Повсеместные эйфории в виде бессчётных вылетов и багов в Windows – вот главные фичи местного движка.
Звук: Ничего особого. Возможно сообщить самая успешная часть игры.
Сюжет: Старикан Клэнси уже чистит собственный карабин и едет к себе к разработчикам – он конкуренции не потерпит.
На долгое время ли: Нудный сингл подкреплён отсутствием мультиплеера. Фактически маньяка желающего сыграть в Alliance по сети ещё нужно поискать.

Alliance Future Combat Ревью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alliance: Future Combat: Обзор игры

    Кто-то обучается на собственных неточностях, а кто-то нет. Годом ранее отечественные мониторы посетила вызывающего большие сомнения качества стратегия Will of Steel. Владея хорошим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым…

  • Альянс: Двойной удар: Обзор игры

    Кто-то обучается на собственных неточностях, а кто-то нет. Годом ранее отечественные мониторы посетила вызывающего большие сомнения качества стратегия Will of Steel. Владея хорошим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым…

  • Marvel Ultimate Alliance: Обзор игры

    Фильмы по мотивам комиксов стали неотъемлемым элементом Голливуда. Кто-то поговаривает, что эра экранизаций печатной продукции началась с незабвенного Супермена, кто-то вычисляет Бэтмена первой…

  • Jagged Alliance: Flashback: Обзор игры

    Датчане из студии Full Control сейчас появились в роли храбреца русской народной поговорки «не по Сеньке шапка». А все вследствие того что они не просто собрались выпустить продолжение культовой…

  • Pro Evolution Soccer 2010: Обзор игры

    В нише футбольных симуляторов на данный момент сложилась занимательная обстановка. В случае если на консолях всецело властвует FIFA, а Pro Evolution Soccer ограничивается вторым местом, то на PC уже проект…