Overlord 2: Обзор игры

По окончании исчезновения Чёрного Властелина зло как неприкаянное гуляло по планете. Посмотрит куда-нибудь на огонек, сожжет домишко, посмеется над горящими людьми и дальше идет печалиться да бродить по свету. Без бравого и сильного Властелина чёрные силы не смогут выкорчевать ни разумное, ни хорошее, ни вечное. Они как блохи без собаки, как прыщи без лица. Но поговаривают, что совсем не так долго осталось ждать место Повелителя снова будет занято.

В одной деревеньке живет гневный мальчонка. Участь ему уготована великая…

Детство

Мальчонку этого подкидышем обзывают. И неспроста, видно. Да и глаза у него подозрительно привычные. Все показывает, что ребенок данный – сын Чёрного Властелина из первой части. Его наследничек со свойствами папаши и со столь же жёстким нравом. Но на данный момент еще никто не уверен, что именно он – новый фаворит зла.

До тех пор пока он еще лишь ребенок…

Не забывайте Fable? В том месте храбрец также в руках игрока рос с детства. Бегал, куриц пинал. И местный проказник также пацаненок небольшой и также зверей обижает.

Лишь не куриц, а кроликов, и не пинки раздает, а дубинкой их к почва припечатывает. Но вы не поразмыслите, не трус он и зверье не из-за комплексов мучает. Он и сверстников горазд проучить. Вот именно с драки Юного-Чёрного-Еще-Не-Властелина и начинается игра.

Нас обзывают и закидывают снежками. Но больше терпеть – не будем! Хватаем полено, тут как тут уже приспешники, и мы совместно начинаем бить ужасных и бескультурных детей. Но потеха заканчивается безрадосно.

К деревушке подходят войска Империи, каковые требуют выдворить всех чудесных созданий, в противном случае деревушке – смерть. Селяне, продолжительно не думая, кидают на растерзание легионерам отечественного храбреца и весело продолжают празднества.

Еще бы мало и Чёрный Властелин так бы и не дожил до полового созревания, но частично ему повезло. От воинов убежал, но споткнулся и упал в прорубь с ледяной водой. Линии, благо, таки спасли его и притащили прямо в замок.

Где великий Гнарл приказал зажечь дракона и растопить лед…Overlord 2: Обзор игры

Мальчонка с линиями и йети дает жару на фоне холодных снегов.

юность и Отрочество

Мальчонку воспитали идеологически правильно. Хорошие поступки вызывают у него легкую тошноту, а от красоты и любви раскалывается голова. И в то время, когда уже стало ясно, что он вырос, решили проверить, совершенно верно ли он – Властелин? Не пригрели ли линии какого-нибудь добрячка, больно похожего на прошлого Владыку?

Уже повзрослевший храбрец отправляется на первый в собственной жизни бой.

Да, начинается все с простой обучающей миссии. Но она – одна из лучших в собственном роде. Линии приводят нас к какой-то льдине, тут же к нам подплывают пушистые тюлени и белые с глазами кота из «Шрека». Они мило наблюдают на нас, играются, ловят рыбу.

Тут один из приспешников хватается за сердце, добывает дубину и с криками «Бедная рыбка! Покинь ее, дрянь!» мчится бить белое как снег животное. А Гнарл уже шепчет, что тюлени наблюдают прямо в душу – их нужно стереть с лица земли…

Картина маслом. Чёрный Властелин в металлических доспехах, с огромным топором и в окружении десятка линий гоняется за маленькими тюленями и пробует разрубить их на части. Приспешники радуются, улюлюкают, потешаются над животными.

И все это непотребство идет около получаса, пока на льдину не приплывают эльфы. Их разработчики перевоплотили в хиппи, каковые обожают природу. По окончании того, как мы им конкретно наваляем, и они не смогут спасти животных, основной эльф прокричит: «Вы , что ваши приятели не такие пушистые!».

В общем, я смеялся до слез.

Картина в игре хороша. Посмотрите на водицу: как, сволочь, отражает все!

Мы захватим данный мир!

В то время, когда, фактически, мы докажем собственную темновластелинность, конкретно само прохождение миссий и начнется. Но оно будет весьма похоже на ту тренировку. Сам процесс – это далеко не основное, ответственнее – юмор, что тут везде.

Думается, что игра и создавалась чтобы всласть посмеяться над штампами, шаблонами, клише и другим.

Так вся Империя (которая, в случае если присмотреться, весьма уж римская) складывается из трусов и чревоугодников. Кроме того у центуриона пузо висит до колен. Феи тут выглядят как некрасивые толстушки, а эльфы, как было сообщено выше, – помешанные на любви к природе хиппи.

Разграничение на добро и зло также достаточно условное. Правильнее, его нет вовсе. Чёрный Властелин чем-то кроме того лучше большинства местных хороших персонажей.

Необходимо подчеркнуть, что и шутки и деление мира на черно-белое разработчики сейчас сделали уже. Сценаристы, по всей видимости, за прошедшее время большое количество обучались. Половину фраз хочется позаимствовать, и практически любая забавна и забавна.

Приспешники частенько седлают каких-нибудь животных. Вот на данный момент зеленые катаются на пауках.

Вперед, приспешники!

Игровой процесс хоть и не очень сильно изменился, но стал лучше. Пользователи показывали разработчикам на недочёты первой части, и многие неинтересные и скучные изюминки пропали. Но во многом перед нами все тот же проект.

С нами так же, как и прежде постоянно бегает свора приспешников различных цветов. Сами они фактически ничего не делают и ожидают приказа. Заметили неприятеля, сообщили им «фас», они на него и набросились. Лично можем в драку и не лезть. Руководить ими не запрещаеться двумя методами. Первый – выбираем соперника и нажимаем столько раз ЛКМ, сколько нужно на него кинуть чертей.

Это не весьма комфортно, потому, что требует большое количество времени, в особенности в случае если недругов больше трех. Второй метод – надавить обе клавиши мыши, и тогда мы берем под контроль сходу все «стадо». Повели манипулятор вправо, и масса людей побежала вправо. Двинули вперед, и все уже опередили Властелина. Кроме этого стандартного управления слугами разработчики ввели и еще кое-что. На уровнях видятся такие низкие столбы, каковые разрешают нам вселяться в одного из приспешников.

Из этого и совсем новые изюминки в игровом ходе. Любой вид линий неповторим, и многие миссии выстроены не так, как те, где мы бегаем Чёрным Властелином. Имеется кроме того настоящее стэлс-задание за зеленого приспешника.

Хороший игровой эльф.

Вся королевская рать

Коль мы уже заговорили о слугах, то отыщем в памяти, кто под отечественным управлением. Все линии делятся на четыре вида. Самые обычные – коричневые.

Они дерутся в ближнем бою, ездят на волках и при первой же возможности напяливают что-нибудь на себя.

Вторые – красные. Им нипочем пламя, они сами им кидаются. Это что-то наподобие лучников-волшебников.

Превосходно сражаются на расстоянии и разрешают проходить «тёплые» заслоны.

Третий цвет – зеленый. Именно те существа, разрешающие поиграть в стэлс-миссию. Они могут бегать незаметно, невосприимчивы к ядам и превосходно убивают соперника со поясницы.

Так что вместе с ними уровни проходятся совсем в противном случае.

Ну и последние, каковые нам достанутся – светло синий. Они единственные не опасаются воды, исходя из этого смогут плавать, и научены телепортироваться. Что также приходится довольно часто применять, чтобы пройти кое-какие уровни.

Всех чертей возможно воскресить. Другими словами, персонально каждого. Это также благая изюминка игры, поскольку многие Чёрные Властелины за время скитаний привязываются к каждому конкретному прислужнику.

Вот, в общем, с этими господами нам и нужно будет нести разрушение и хаос. И в случае если вам весьма интересно – для чего, то ответ может мало поразить. Просто так. Сперва мы идем мстить тем, кто кинул нас на растерзание Империи, после этого крестьяне то об одном попросят, то о втором.

Где-то не хватит зла – мы отправимся в том направлении. Позже для очередной миссии нужно вызволить светло синий – спускаемся в пещеру. В общем, всячески легкомысленно приключаемся. И все бы ничего, да вот что-то к середине игры начинаешь уставать от этого.

Из-за чего?

Похитим у неприятелей арфу. Не то дабы она нам нужна, легко мерзость хочется сделать…

Такие простые грабли

Чистый геймплей без юмора и сюжета достаточно обыкновенен. Радостно – погонять чертей, радостно – побить , но продолжительно наслаждаться лишь этим – скучно. Ожидаешь шуток, ожидаешь любого комментария от приспешников.

И любой раз обширно радуешься, стоит взглянуть какую-нибудь заставку. Хочется скоро пробежать уровень и продвинуть сюжет дальше, но, увы, любая миссия – поразительно огромная. Огромные локации, в которых нам из раза в раз приходится делать одинаковые действия.

Однотипность – основной грех проекта. Разработчики, по всей видимости, не осознали этого. Они считали, что драться так же радостно, как и слушать речи Гнарла. Да вот ни разу. По окончании получения светло синий уже кроме того и играться не хочется дальше.

Для чего? Так как все уже известно, а юмора нам и без того хватит…

Overlord 2 частично болеет тем же, чем и Ghostbusters. Сам игровой процесс только довесок к миру. А это прискорбно, поскольку за ним мы проводим многие часы и иногда за сорок мин. постоянных сражений нет ни одного радостного словца.

Только очевидное изничтожение всего и вся…

Не смотря на то, что весьма долго этого не подмечаешь, все-таки проект не очевиден. Да и непрямое управление мы встречаем далеко не все день. Легко битвы очень сильно проигрывают сюжету. На его фоне кроме того увлекательные миссии теряют собственную привлекательность.

Не смотря на то, что и важных недоработок у Overlord 2 с лихвой.

Так-то!

Одна из увлекательнейших игр июня, которую в обязательном порядке нужно изучить всем, кому понравилась первая часть, и тем, кто обожает хороший и узкий юмор. Возможно, вы не пройдете Overlord 2 всецело, но кроме того его первые часы заслуживают высокой награды. Я низко кланяюсь сценаристам…

А вот геймдизайнеры самую малость нас подвели.

Плюсы: прекрасный юмор, весьма забавные персонажи и снова прекрасный юмор.
Минусы: затянутые уровни; однотипность заданий.

Обзор игры Overlord 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The

    В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • Dota 2: Обзор игры

    В случае если задать вопрос опытного шахматиста, как он может играться тысячи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися возможностями и наряду с этим не заскучать, он,…

  • The Incredible Adventures of Van Helsing II: Обзор игры

    В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…

  • Stronghold: Crusader II: Обзор игры

    По окончании неплохой первой части и значительно более известного аддона к ней — Crusader — серию симуляторов правителя средневекового феода Stronghold ожидало забвение. Единственным преимуществом…