Tiberium Alliances

Tiberium Alliances

До тех пор пока игроки с трепетом ожидают выхода C&C: Free to play, EA решила утолить их жажду при помощи недурственной стратегии Tiberium Alliances – еще одной игры про борьбу за зеленый минерал. Не обращая внимания на то, что стратегия была браузерной, выглядит она кроме того лучше четвертой части C&C, которая чуть было с треском не закрыла всю серию. Это, само собой разумеется, не касается графики, но во всем остальном Tiberium Alliances заметно превосходит собственного предшественника.

Чтобы не питать иллюзий, направляться сходу заявить, что не нужно ожидать от игры переноса правил C&C в онлайн. От тибериумной серии осталась лишь сама зеленая субстанция да заглавия отрядов/строений. Канонический конфликт между Братством направляться и ГСБ ушел на второй план: в Tiberium Alliances вечные неприятели вынуждены объединиться перед лицом новой угрозы в виде мутантов Забытых.

Как и каждая вторая MMORTS, Tiberium Alliances имеет глобальную карту, на которой мы стартуем в виде пикселя в забытом всевышним углу. В отечественное распоряжение дается «ничто», именуемое «базой», которую нам придется продолжительно и настойчиво развивать. Развитие типично для для того чтобы рода игр: строим добывающие строения – копим ресурсы – строим промышленные строения – открываем доступ к новым строениям, юнитам и разработкам.

У каждого строения имеется пара уровней, каковые увеличиваются за отдельную плату. Так, штаб может повысить предел численности армий, а добывающие строения смогут ускорить темп добычи ресурсов.

Но, имеется у свои особенности и игры. В отличие о той же «Травиан», строения тут строятся мгновенно, так что скорость развития базы ограничена лишь ресурсами. Чтобы повысить эффективность строений, нужно будет следить за неспециализированной планировкой, поскольку на работу одних строений смогут воздействовать другие, находящиеся поблизости.

Что же касается сражений, то тут все весьма нетрадиционно. Армии перемещаются по карте кроме этого мгновенно, но расходуют командные очки, так что в случае если последние закончатся, повоевать не окажется. Сами же поединки чем-то напоминают Plants vs. Zombies. Атакующие юниты двигаются в пара волн по восьми линиям, причем сворачивать со своей «лыжни» юниты не смогут, а вот атаковать соседей – в полной мере. Обороняющаяся сторона имеет в собственном распоряжении базу с защитными сооружениями, исходя из этого для нападающего очень принципиально важно верно распределить отряды, исходя из слабостей обороны.

В случае если, допустим, у неприятеля большое количество противовоздушных турелей, то в первых последовательностях лучше разрешить войти что-то тяжелое, к примеру, «Питбуля», а авиацию оставить на позже.

Баланс юнитов – хорошие «камень-ножницы-бумага». Пулеметы косят пехоту, но проигрывают танкам, каковые, со своей стороны, уязвимы перед пехотинцами с базуками. Основной целью нападающего есть строительное депо – его утрата ведет к проигрышу, исходя из этого самые толстые линии защиты в большинстве случаев бывают в этом районе.

Сражения в Tiberium Alliances происходят по большей части из-за ресурсов. В случае если кристаллы и тибериум возможно добывать на базе, то очки изучений получаются лишь за победы в битвах, исходя из этого война в данной игре есть единственным лекарством от технической отсталости. Еще одни предлог повоевать — территориальное доминирование, но тут уже вести войну не в одиночку, а целыми альянсами.

Как для браузерки, выглядит Tiberium Alliances легко превосходно. По крайней мере, очевидно лучше, чем все двухмерные игры серии совместно забранные. На ветхих компьютерах кроме того вероятны тормоза, хотя тут, вероятнее, виноват браузер Chrome.

Сравнивать геймплей с другими частями бессмысленно – через чур уж различные форматы, а вот по сравнению с другими браузерными стратегиями Tiberium Alliances выглядит легко превосходно. Причем не только из-за самой боевки, но и вследствие того что наконец-то не потребности ожидать, в то время, когда хоть что-то случится. Основное, дабы ресурсы были.

Взятие цитадели CnC Tiberium Alliances 15 мир, 17 атак


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tiberium Alliances – война террористов, глобалистов и инопланетян

    Tiberium Alliances – это эпическая сага о борьбе террористического Братства НОД, глобалистов из GDI и загадочных инопланетян Скринов, сейчас в онлайне. Честно говоря, в Command Conquer…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

    Если вы причисляете себя к подлинным фанатам серии Command Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры

    История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии,…

  • Превью игры Imperium Galactica 2: Alliances

    С чего все отправилось Первая игра с таким заглавием показалось достаточно давно, аж во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Так что нелишним будет напомнить, о чем в том месте шла обращение. События, как водится, происходили в далеком…

  • Tiberium: Превью игры

    Command Conquer — одна из самых популярных игровых серий, блестяще зарекомендовавшая себя на рынке стратегий в настоящем времени. Но времена изменяются, реальность требует реформ а также…