Превью игры Imperium Galactica 2: Alliances

Превью игры Imperium Galactica 2: Alliances

С чего все отправилось

Первая игра с таким заглавием показалось достаточно давно, аж во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Так что нелишним будет напомнить, о чем в том месте шла обращение. События, как водится, происходили в далеком будущем, в то время, когда по окончании какой-то трагедии развалилась земная Галактическая Империя.

И вот вам-то и предстояло ее возродить. В качестве лейтенанта космического флота вы приобретали под собственный руководство планету с полуразрушенной колонией, пара хилых судов и кое-какие ресурсы. Одни задачи вам ставило руководство, другие появлялись помой-му сами собой.

Были нападения и тут космических пиратов, и сопровождение корабля с ревизором, и эпидемии ужасных заболеваний.

Системные требования Pentium 200 32 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 7

По окончании успешного исполнения первой миссии вы увеличивались в должности, приобретали контроль над громадным числом планет и более сильный флот. И без того длилось , пока вы не становились командующим всем флотом Империи, по окончании чего оставалось лишь расширять ее границы до крайних пределов обитаемого космоса. По ходу кампании лично с вами (другими словами с вашим персонажем) происходили какие-то необычные события, а в итоге выяснялось, что вы и вовсе не человек, а намерено созданный для восстановления империи робот.

Вообще-то игра была достаточно любопытной, был в ней приличный сюжет, кое-какие занимательные новшества, приятная графика. Но на фоне таких китов, как показавшийся чуть раньше Master of Orion II и чуть позднее Pax Imperia, она как-то терялась. Вот из-за чего особенных симпатий геймеров игра не завоевала. И вот сейчас к выходу готовится улучшенная и дополненная версия.

Что нового обещают внести в нее разработчики? В случае если наблюдать в корень, то ничего.

Как ни назови…

Нет, в принципе, они назвали собственную игру «первой по-настоящему трехмерной стратегией, посвященной строительству империи и исследованию Галактики», лишь нам-то с вами как мы знаем, что в большинстве случаев кроется за столь громкими заглавиями. Грубо говоря, тот же продукт, но в новой упаковке. Если судить по тому, что во всех интервью разработчики упирают именно на трехмерность и новую улучшенную графику, это и есть главными отличиями новой игры от ветхой.

Но, для объективности перечислю и другие отличия, на каковые создатели не показывают пальцем только из-за развитого воспитания.

В первой игре вы имели возможность руководить лишь землянами, сейчас же на выбор представлены три расы: Solarian Empire, Kra’hen и Shinari. Первая раса усредненная во всех отношениях, представители второй хорошие солдаты, а третьей отведена роль учёных и торговцев. Всего в галактике обитает восемь рас (точно не помню, но помой-му в первой игре было мельче), любая из них имеет собственные сильные и не сильный стороны, антипатии и симпатии.

Так что дипломатия тут имела возможность бы быть достаточно занимательной, лишь до тех пор пока нам кроме того и не заикаются о сильной стороне этого дела, , что она в игре имеется. Где-то промелькнуло сообщение, что присутствует в игре и шпионаж, но никаких подробностей также нет. Подобным образом обстоит дело и с торговлей.

В общем, целый мрак.

Ветхая игра была выстроена по принципу «сперва миссии, позже полная свобода», причем сделано это было весьма интересно. От миссии к миссии, по мере вашего продвижения по служебной лестнице, вам становился дешёв все больший участок космоса (границы карты ), обнаруживались и новые возможности, вначале строительство судов, позже наука и, наконец, дипломатия. Само собой, по достижении вами определенного статуса, в то время, когда оказались все опции, игра преобразовывалась в самую простую космическую стратегию. Причем достаточно неинтересную, потому, что весьма не так долго осталось ждать вы исчерпывали перечень научных открытий, а дипломатия была открыто не сильный. Сейчас же обещается два режима, отдельные миссии и кампания.

С миссиями ясно, дается более-менее развитая империя, и ставятся какие-то задачи. А вот как как раз будет проходить кампания, неясно… то ли как раньше, то ли вам сначала будет предоставлена полная свобода. Но, указано, что и в том, и в другом режиме будут находиться случайно генерируемые события (восстания, землетрясения и т.д.), так что любая игра будет не похожа на прошлую.

Это прекрасно, одной из слабостей первой игры было именно то, что все события в начальных сценариях были строго фиксированы.

Как и во всех аналогичных играх, вImperium Galactica 2 возможно выделить изучения космоса, колонизацию планет, менеджмент колоний, науку, дипломатию и боевые действия. С первыми двумя блоками ясно, вы отправляете исследовательские суда, найдя свободную планету, запузыриваете в том направлении колонизационный модуль и дело в шляпе. А вот менеджмент колоний в игре был сделан достаточно престранно. Дело в том, что вам давался псевдотрехмерный вид на колонию, и вы должны были решать, что и где строить (что-то наподобие SimCity в миниатюре), причем места на планетах было не так уж и большое количество. Сейчас все будет происходить так же, но в по-настоящему трехмерном мире.

Действительно, я так и не осознал, будут ли планеты круглыми, и возможно ли будет обживать всю их поверхность. Быть может, нам по большому счету по старинке будет даваться лишь плоский кусочек местности. Вероятнее второе.

Но, некое сомнение в этом вызывает лишь описание графического движка, о котором я поведаю дальше.

Менеджмент колоний содержится не только в строительных работах строений. Как водится, вам необходимо добиться, дабы обитатели были радостны и платили большую сумму налогов. Как это делается, сказать не стану, все в полной мере традиционно.

Добавлю лишь, что будет возможность передать какие-то нюансы управления колонией (в противном случае и все) губернатору.

Сохранен в игре и культовый принцип рукотворного дизайна судов, другими словами вы имеете возможность навешивать на обычный корпус практически специальные устройства и любое оружие. Лишь сейчас модели судов трехмерны, так что любители технического творчества смогут взять массу наслаждения, вращая корабль и приделывая к нему всякие фенечки.

Фома Неверующий

Что касается данной самой трехмерности, которую разработчики всегда выпячивают на первый замысел… Я намерено покинул данный разговор напоследок, больно уж фантастические вещи говорит один западный журналист, которому довелось взглянуть демонстрационную версию игры. По его словам все выглядит так: перед вами трехмерная карта Галактики, которую вы имеете возможность крутить во все стороны и масштабировать. Выбрав какую-то планету, возможно разглядеть ее во всех подробностях, а вдруг на орбите завяжется космический бой, то и заметить кораблики, обменивающиеся выстрелами из лазеров и ракетами. Масштабируя же вид дальше, в полной мере реально оказаться в самой гуще сражения, облизать любой корабль досконально всех, ну и, конечно, учавствовать в баталии. Причем говорится, что на громадных судах возможно разглядывать каждую орудийную палубу в отдельности.

Будь я помоложе и наивнее, тут же принялся бы с нетерпением ожидать столь прекрасную игру. на данный момент же как-то шибко сомневаюсь в возможности таких чудес. Но становиться в позу и сказать, как Станиславский — «Не верю!», — не стану. Чем линия не шутит, внезапно не обманывают? Подождем-заметим, тем более что ожидать осталось не так уж и продолжительно, игру обещают выдать на-гора в текущем квартале нынешнего года. Я, действительно, подозреваю, что разработчики попытаются потянуть время, даже в том случае, если игра у них уже полностью готова.

Нужно все-таки разрешить время поутихнуть восхищениям около Homeworld’а, в противном случае и вторую версию игры постигнет участь первой, не увиденной в тени гигантов.

Imperium Galactica II — Alliances Official Trailer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Battle Isle: The Andosia War

    Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу…

  • Превью игры Commandos 2: Men of Courage

    Что имеется уникальные Commandos? Немыслимая головоломка, сюжетные крестики-нолики, упрятанные в нутро Laser Squad, обвешанные со всех сторон прекрасными побрякушками и лишенные экономики, идеи и…

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…