Превью игры Impossible Creatures

Превью игры Impossible Creatures

Овечка раз, овечка два…

Человечество, всласть наигравшись с атомами (в меру собственных возможностей), пробравшись нечистыми пальцами в микромир, выстроив счётные автомобили невиданных скоростей и мощностей, наконец, запустив себе аналогичного в космос, все еще жаждет большего. И дело кроме того не в том, что людишки стремятся воплотить в судьбу термоядерный реактор либо выстроить межгалактические суда. Все это было бы превосходно.

Но в силу тяге и своей любознательности к научным открытиям человечество жаждет не только глубже, но и “ширше” пробраться в область непознанного. И в этом случае жалкий плод эволюции желает поспорить с самой природой за право обладания титулом “творец”.

Реалии нереального мира

Системные требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 9 Рекомендуемые требования Pentium III 1000 256 Мб Direct3D 9

Понимаете, что такое Сигма? Отнюдь не буква, это сумма такая. А вдруг без шуток, то любой, кто хотя бы иногда заглядывал в школу, обязан знать, что иногда для записи суммы участников какого-либо последовательности применяют эту греческую буквь. Но игра, как имели возможность поразмыслить кое-какие, вовсе далека от математики. Да и рядом с действительностью она (игра) также недолго потопталась. Вероятнее, Sigma направляться отнести к виртуальному конструктору, детальками к которому помогают все же невыдуманные прототипы и настоящие.

Но, придерживаясь рамок приличия, я в первую очередь поведаю до кошмара ужасную и предельно безынформативную историю. Нет, я не не добрый сейчас, легко история такая наитупейшая. Итак, храбрец Первой Мировой и по совместительству журналист Rex Chance, летая себе на самолете, делал это не просто так. Он, выясняется, искал известного биолога женского пола. А позже данный товарищ упал на гряду островов, находящихся где-то в Тихом океане. Ага, прямо так на это скопище и упал (потерпел аварию, по всей видимости), к тому же и выжил ненароком. “Причем тут, линия побери, храбрецы какой-то войны, биологи, поиски, острова… Ерунда какая-то”, — возразят кое-какие.

Согласиться, я не больше вашего, товарищи, близок к разгадке этого ребуса, что подкинули нам пресс-релизы игры. Не смотря на то, что подождите, это еще не все. Появлявшись в новом для себя месте, Rex решил прогуляться, цветочков понюхать, грибков пособирать, все такое. Знакомство с фауной и местной флорой натолкнуло новоявленного бойскаута на замечательное открытие. Его озарило. Во всем виноват не добрый ученый, изобретший чудо-разработку Сигма, благодаря которой возможно скрещивать разных животных и приобретать их гибриды.

И вдобавок данный новоявленный врач Моро повинен в утере тетки-ученой, потому, что он ее, простите, и спер, чтобы заманить Rex’а на острова. Но, отечественный храбрец — юноша не промах, быстренько обучился новой разработке, и давай ее использовать супротив злого ученого. Вот таковой маразм.

«…a living, breathing world»

Но в сторону ерничество и издевательства, покинем не сложившийся (до тех пор пока) сюжет. Быть может, ближе к дате релиза разработчики выдадут нам что-нибудь более разумное. Не смотря на то, что я в этом почему-то очень сильно сомневаюсь. Однако, нам как игрокам Примечательно, что же прячется за свежим проектом.

Новая игра имеется ни что иное, как чистой воды и не затуманенного рассудка RTS.

В действительности, не все так не хорошо, как имело возможность послышаться некоторым. Добравшись до наших дней, эта уже очевидная сокращение вызывает в первую очередь ассоциацию со словом “клон”. Да, данный жанр славится сериями снаружи непохожих, но внутренне однообразных игр.

Но Sigma, к великому счастью, являет собой что-то новое и отличающееся от всего виденного ранее. И, господа, убедительно прошу вас не путать понятия “клон” и “жанр”. Дело в том, что вся сущность RTS — война (большей частью), а вот различия начинаются именно в схеме ее реализации.

Творению создателей великого Homeworld имеется что продемонстрировать геймеру (до тех пор пока на пальцах и словах). Вот вы когда-нибудь желали попытаться руководить всякими зверюшками: ползающими, плавающими, летающими, паразитирующими? Нет? Прекрасно, идем дальше.

А вдруг этих животных возможно было бы скрещивать “направо и налево”, наряду с этим приобретая новые виды? Звучит фантастически, но Sigma именно это и предлагает игрокам.

Имеется на свете игры, в которых разрешено строить собственную армию собственноручно, по деталькам, но вот дабы шалить с генами, играясь в гения-изобретателя… такое на моей памяти всего лишь в единственном экземпляре — Gene Wars (а на моей имеется еще два — Creatures и Evolva. — Прим. ред.). Ох, было это весьма в далеком прошлом, помнится, bullfrog’овцы разрешали выращивать гибриды животных, но количество оных вряд ли радовало глаз. Сейчас же зоопарк расширился до размеров в 60 видов самых что ни на имеется настоящих жителей земной фауны. И, что страно, вытворять с этими животинами возможно кроме того то, что и самой матушке-природе не снилось (лишь не осознайте превратно). Все благодаря изобретению сумасшедшего ученого, о чем я сказал выше.

Имеется животные, имеется желание к гибридизации всего живого, а основное — имеется возможность. Из-за чего бы не осуществить самые храбрые грезы параноика и юного натуралиста в одном лице? Вот и появляются на божий свет “хоботатые” тигры, воробьи и крылатые кобылы с красными… э-э-э, как у макаки, нарушая природное равновесие. Старичок Дарвин теряет вставную челюсть, вращаясь в гробу. Я, само собой разумеется, утрирую, но скрывать не буду, что комбинаций зверья ожидается более десяти тысяч и около четырех миллионов (!!!) сочетаний их черт.

Пока не забыл, необходимо подчернуть, что человека спаривать ни с кем запрещено, так что не ожидайте появления мифических кентавров либо еще чего похуже — авторам хватило ума (совести, порядочности etc.), дабы не пуститься во все тяжёлые. Их и без того гринписовцы запинают за ожесточённое обращение с животными.

Действительно, в игре найдется место и для Годзиллы, и для драконов, но такие фокусы вероятнее запрещено будет вытворять генетическими ухищрениями. Нужно заявить, что главным ресурсом (в случае если по большому счету это слово применимо в данном контексте) в Sigma являются животные, но их прежде необходимо отыскать, заловить и привести в собственный лагерь. Очевидно, редкие виды так легко никому не достанутся, для этого нужно попотеть. Ко всему другому, на местных островах обитают аборигены. В силу удалённости и своей недоразвитости от цивилизации они поклоняются какому-нибудь животному, причем в обязательном порядке плохо некрасивому (просматривай: фиг осознаешь, кого с кем в каких пропорциях скрестить, чтобы получить такое).

В случае если у нас хватит цинизма и не совсем здорового воображения сотворить это, то обезумевшие от счастья туземцы продемонстрируют дорогу к неповторимому виду.

Я тут задумался на 60 секунд (хорошо, хорошо, на секунду): а что же будет с игровым балансом, в то время, когда около так много «юнитов»? Похоже, я несколько таковой задумчивый был. Сами девелоперы удивляются не меньше моего.

Они говорят, что природа заберёт, дескать, собственный, вернёт баланс. За отмазку не катит. Товарищи, какая природа, вы о чем? Либо вы планируете эмулировать природные процессы на PC?

В общем, вопрос, «Наверное,» останется открытым впредь до самого релиза.

До тех пор пока слова, что будет дальше?

Необычно, но все, что удалось мне заметить, — это один очевидно пара и поддельный скриншот концепт-артов. Более ничего. Весьма не легко, понимаете ли, проваливаются вовнутрь заявления о том, что каждое животное будет комплектом из более чем десяти тысяч полигонов со скелетной анимацией (как в Half-Life), а камеру возможно вращать как вздумается (Homeworld).

Бездоказательно. А понимаете, из-за чего Sierra не возьмется за публикацию творения Relic? Выясняется, эти толстосумы дорожат своим портфолио.

Так что же, получается, более проницательные люди уже отделили зерна от плевел?

Impossible Creatures — Steam Train


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…

  • Blackguards 2: Превью игры

    В прошедшем сезоне германская студия Daedalic Entertainment, известная своими хорошими квестами, достаточно нежданно выпустила RPG Blackguards. Сделанная по мотивам популярной настолки The Dark…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры

    Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…