Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется…

Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим прошлым подвигам кареглазая англичанка с пышными формами, постоянно преследуя игроманов собственными женскими преимуществами, опять получила собственный природное продолжение.

Нет, это кроме того не продолжение потомства Croft’ов, это, скорее, призрак, беснующийся вот уже три года на персональных компьютерах; сперва оккупировавший отечественные «четверки» (кто не знает — раньше такие хорошие компьютеры были), а позже дошедший и до «пентиумов». Другими словами, не так долго осталось ждать заметит свет очередная Лара Крофт в (все том же) очередном Tomb Raider’е, но на этот раз это будет уже Последнее Откровение — Final Revelation. Я сохраняю надежду.

Страна игр (не газета)

Системные требования Pentium 200 32 Мб Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 6

Как и положено по уже давным-давно сложившимся традициям Лары, место действия должно быть занимательным, наполненным загадками и всевозможными тайнами, дабы всегда завлекать геймеров в игру. Чем глубже, тем лучше. Таким местом может стать какая-нибудь загадочная и непредсказуемая страна. Вы мыслите равно как и разработчики? Потрясающе. Я бы ни за что не додумался до Египта. Не смотря на то, что, куда уж несложнее… с его гробницами и пирамидами, вечными проклятьями и храмами, колдовством, и, наконец, легко загадочностью. Вот где возможно оттянуться по полной программе, вот где прочувствуется геймплей новинки. Авторы собираются еще и связать с Египтом историю Лары, так что кроме того не зная прошлых частей Томб Райдера возможно сообразить, кто такая Лара и что она делает в этом месте, да к тому же как раз сейчас. Ну… легко нас принимают за идиотов, каковые в первый раз в жизни заметили компьютерную игру и никак не в курсе, что имеется героиня и с чем ее… ой, простите, и чем она занимается. Мда. Однако, Египет — это разумный выбор гейммейкера, что ожидает громадной популярности.

Конфета, либо красота — залог здоровья

Геймеры сохраняют надежду, что при нынешних достижениях компьютерной мысли, со всеми ее навороченными ускорителями и графическими акселераторами, Лара будет иметь действительно пикантный вид. И они правы. Тут сходятся пожелания и обещания разработчиков заядлых фанатов, но вот где, в какой как раз точке они сойдутся, пока видно, увы, лишь по скриншотам. Но наряду с этим радует практически полное отсутствие какого-либо разочарования. Обстоятельством тому стали пара моментов. Во-первых, так сообщить, тело, было подвергнуто полной модернизации и купило намного большие эти — еще громадная детализация и полигонизация, а как следствие — красота Лары.

Во-вторых, героиня многому обучилась (по всей видимости, возраст отражается). Она может не только прыгать, бегать, приседать и ползать, но и выполнять разнообразные кувырки (в любую сторону), перевороты, а также летать на веревке (как Тарзан)! А что делать, требования поклонников все увеличиваются и увеличиваются.

Лара легко обязана не ударить лицом в грязь, хотя бы во имя собственного бурного прошлого.

Но эта женщина не только похорошела, но и поумнела, как ни необычно. Будучи дэвушкой экстремальной, она должна быть неизменно готова к самым неожиданным обстановкам, в каковые только возможно попасть при всей ее… эээ… изящности. И умение грамотно применять подручные предметы существенно облегчает целый процесс. Несложный пример: у вас, другими словами у нее, имеется шотган.

И она, другими словами вы, идете по, к примеру, ужасному и чёрному подземелью. Тут и в том месте слышатся пугающие шорохи, мрачная воздух заставляет жадно ерзать и подергивать мышкой… Но тут Лара (а не вы!) вспоминает, что где-то за спиной, в портфеле, лежит ее ассистент — фонарик.

Как вы думаете, что она сделает? Нет. Не предугадали.

Для чего ей брать данный фонарик в руку (не смотря на то, что может, в случае если захочет)? А что, в случае если внезапно кто-то попытается… ну, скажем, ее обидеть? Прикажете ей фонариками кидаться? Не-ет, Лара прикрепит фонарик к шотгану и поступит верно, поскольку в второй руке возможно держать что-нибудь более нужное.

Все существенно проще — компьютерному интеллекту.

Кстати, инвентарь претерпел кое-какие трансформации. Кроме хранения предметов и обычного накопления, каковые возможно подбирать, снимать либо добывать (чуть ли не выковыривать), и их применения, возможно еще заниматься всякими комбинациями, допуская так совсем непредсказуемые, но нужные сочетания, не говоря уже о совмещении с соответствующими логике объектами на карте. Все это, товарищи, заслуживает одобрения.

Необходимо подчеркнуть еще одно новшество. Совокупность прицеливания. В принципе, она была и раньше, но сейчас, как утверждают разработчики, стала значительно более эргономичной и идеальной. Звучит пара бездоказательно, но раскрывать подробности создатели до тех пор пока отказались.

Стрелять, чувствуется, не перестрелять!

Неприятели и паззлы

Будучи существами с одной, глубоко философской, целью в собственной маленькой жизни, неприятели принципиально поменяли собственную тактику. Больше на Лару не будут идти толпы жаждущих отправиться в другой мир, сейчас все будет по-второму. Они затаятся и начнут ждать со злобной ухмылкой на самодовольных рожах, подстерегая в чёрном уголке, забив патронами новенький шотган. Без шуток, неприятель не будет показываться до самого последнего момента, пока не удостоверится в успехе собственной наглой набега. Само собой разумеется, никто не планирует убегать либо скрываться от Лары при первом ее виде, легко народ поменял тактику.

В лучшую либо в нехорошую сторону — решать весам. Но одно совершенно верно — играться вследствие этого станет ужаснее, а оттого занимательнее (на что и рассчитывают разработчики).

Особенное внимание уделяется паззлам. Потому, что воздействие игры происходит в Египте, на родине фараонов и пирамид, то соответствующими будут головоломки, имеющие, как следствие, египетский уклон… тайны смерти фараонов, гробницы, духи, заклятья… все это оттуда. Говорят кроме того, что кое-какие изуверства разработчиков основаны на местной мифологии! Само собой разумеется, останутся и всем понятные и примитивные задачки, наподобие поисков ключа от двери. Не смотря на то, что время от времени Лара сама способна разгадать какой-нибудь паззл. Не ожидали?

Отныне отечественная умница начинает вести собственный ежедневник, в котором отмечает все главные (на ее взор) задачи, сложности и другие хинты-подсказки. Так что в случае если у вас с Ларой появятся неприятности во согласии, то вы понимаете, где отыскать ответ.

Закуска

Напоследок направляться упомянуть вот что. Карта, местность, ландшафт либо поверхность, и все ее (его) объекты, как активные, так и не весьма, подверглись полномасштабной переделке; они стали более живыми и реалистичными. По крайней мере, создают как раз такое чувство. Светотени, разнообразные отблески, отсветы, отражения, туманы и затемненности помещений, мерцания и всполохи… о всех этих современных графических достижениях и сказать не следует.

Их немеряно в новом Томбрайдере, и ускорителей на них не напасешься. Очевидно, аксель будет нужен, но правильных требований к видеоадаптерам у разработчиков до тех пор пока нет.

Совсем последнее. На данный момент игра еще находится в харддрайвовой кузнице разработчиков, и поменять в ней что-либо до тех пор пока возможно. Посмотрим, как обещания окажутся верны в действительности. В целом же новая Лара, наверное, покинет след, мало чем отличающийся от следов собственных предшественников. Не смотря на то, что, само собой разумеется, с какой стороны наблюдать.

Через чур уж большое количество отличий. Оправдаются ли ожидания? Время продемонстрирует.

Tomb Raider: The Last Revelation — Прохождение с комментариями


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…

  • Превью игры Timeline

    Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…

  • Превью игры Red Faction

    Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…

  • Превью игры Thandor: The Invasion

    Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним…

  • Превью игры Project I.G.I.

    Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…