Превью игры Red Faction

Превью игры Red Faction

Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр довольно большая. Тут не терпят халтуры. Любой отстой тут же затаптывается высокоранговыми сотоварищами. Развитие non stop.

Что мы замечаем сейчас? стремление и Постоянное совершенствование к новым пределам как в плане технической реализации, так и в самой структуре FPS. И примеры тут совсем не необходимы — их через чур много, дабы позволить себе перечислить все.

Но, об одном я промолчать не смогу.

Тут пахнет сюжетом?

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 750 256 Мб Direct3D 8

«Все весьма не хорошо. И что лишь я тут делаю? Говорили так как, не следует верить этим толстым, потным и наглым ублюдкам в дорогих костюмах. Я уже тогда ощущал, что тут что-то неладно. Сидел бы на данный момент в собственном шезлонге, да потягивал холодное пиво. А вместо этого парюсь в данной треклятой шахте и слизываю соленые капли пота, тогда как умные парни на Земле гребут деньги, ничего не делая. Какой дурак! В далеком прошлом бы смылся, но куда денешься на Марсе? Они мне говорят, что я могу убираться в то время, когда моей душе угодно, но прежде я обязан заплатить за билет ко мне и обратно. Вот [censored], ей-всевышнему. Я-то знаю, пока стою на ногах и ковыряю недра в отыскивании кристаллов, никто меня не отпустит. Тут еще слух разрешили войти, что в одной из бригад люди стали умирать как мухи из-за какой-то болезни. И до тех пор пока лучшие умы компании думают над ответом данной неприятности, я обязан ожидать собственной участи? Нет, я не желаю сдохнуть тут. Нужно что-то делать. Решено. на следующий день собираю ребят, необходимо поболтать по душам с управлением…»

Вот такие мрачные мысли бродят в голове бедняги Parker’а — простого рабочего, обиженного на себя и на судьбу вдвойне, по совместительству, кстати, отечественного подопечного. События сложились так, что низы в очередной раза больше не смогут терпеть, а верхи как в большинстве случаев не желают что-либо поменять. Маленькая банда мятежниковпод руководством отечественным храбрецом, похватав отбойные молотки, кирки и киянки бросилась отстаивать собственные интересы с оружием (в случае если это возможно назвать оружием) в руках. Благодаря таинственным перипетиям сюжета им предстоит встать с самых глубин красной планеты на поверхность, а после этого и добраться до самого святого — тайных лабораторий злостной компании. И заодно узнать кое-какие пикантные подробности, которые связаны с той самой заболеванием, о которой никто якобы ничего не знает.

Что-то все это очень сильно напоминает мне одну легендарную игру. Кличут Half-Life, думается. Слышали?

Red Faction также желает предложить нам заняться разгадыванием тайн, за которыми стоят люди в тёмном. Подготовьтесь к неожиданным поворотам сюжета и ошеломляющим открытиям.

Трехмерный прорыв

Нас в очередной раз желают увлечь хитроумным сюжетом, но, согласиться, продукт-то второй свежести. Все это уже было. Кого сейчас поразишь правительственными заморочками? RF не заслужила бы моего внимания, если бы не совсем новая разработка, используемая в компьютерных играх в первый раз.

Не забывайте, как возможно было взорвать бочку, сломать определенную стенке, за которой прятался секрет, либо, на худой конец, разбить кое-какие предметы интерьера? А выстрелы? Сейчас все уже, возможно, привыкли к тому, что по окончании попадания ракеты либо пули в какую-нибудь поверхность на ней в лучшем случае остаются текстуры, символизирующие взрыв либо застрявший кусок свинца. Вот такая вызывающая большие сомнения интерактивность.

Но долгожданное появление проекта Volition (игру так как, если вы не забывайте, все ожидали еще до Е3, ломая голову над тем, что же прячется за загадочным FPS) вносит коррективы в мира 3и-построение, по пути поднимая планку реализма.

Объяснение происходящему кроется в технологическом сочетании “Geo-Mod”, использование которого разрешило практически вгрызаться в архитектуру уровня, отламывая куски строений, вспарывая почву разрывами ракет и гранат, оставляя, как говорится, по окончании себя след. Крушить возможно все без исключение, для этого увлекательного и увлекательного занятия не существует никаких границ. Все зависит лишь от мощи оружия, зажатого в отечественных жадных до разрушений ручонках. Как вам, к примеру, понравится возможность стрельбы через стенки? Допустим, закинула нас нелегкая в какой-нибудь ветхий сарай.

Имея обычный пистолет да неслабый глазомер, свободно возможно послать на тот свет ничего не подозревающего охранника, что так легкомысленно гуляет поблизости. Выстрел — труп. А в стеночке зияет свежепроделанная дырка.

Те, кто знаком (а кто не знаком, поверьте на слово) с принципом построения уровней в 3D-играх, согласятся со мной — это революция в жанре. Движок, талантливый динамически изменять структуру примитивов, хорош самых лучших слов. Да что в том месте сказать — это несомненный прорыв.

Появление “Geo-Mod” по собственной значимости возможно сравнить разве что с выходом Quake (как бы звучно и высокомерно это ни звучало), что в первый раз продемонстрировал, что такое трехмерность. Нужно думать, новая разработка от Volition, со своей стороны, научит эту трехмерность изменяться.

Но сейчас движок все еще сыроват. Весьма комично на одной из демонстраций смотрелась одинокая дверь, которую не было возможности стереть с лица земли ничем. Не смотря на то, что всю стенке, в которую так мило был вмонтирован косяк, удалось размолотить вдребезги. Поработать ребятам еще придется. Нужно подправить не только корректность законов игрового мира, но и затратить много сил на обучение AI мастерству выживать и составлять хорошую борьбу игроку. На это маленькое событие возможно и плюнуть, как это сделали в свое время кое-какие несознательные игроклепатели, но положение обязывает девелоперов подойти к ответу данной неприятности со всей серьезностью.

Раз уж задумали сильный сюжет, вживили такую превосходную разработку, извольте попытаться, дабы кушалось все это с аппетитом. В противном случае — в морг.

Что касается мелкой порчи и разрушений частной собственности, то это не просто дань реализму либо праздное баловство. Как уже отмечалось выше, все преимущества нового engine’а возможно и необходимо применять в собственных корыстных целях. Для чего вламываться в помещение, битком набитую неприятелями, в то время, когда значительно несложнее вынудить крышу (в случае если таковая имеется) обрушиться на головы незадачливых зевак? Само собой разумеется, возможно снять наблюдателя на башне посредством снайперской винтовки, но значительно увлекательнее замечать, как он, увлекаемый пошатнувшимся строением, с жалобными криками летит на встречу с почвой.

В общем, получать справедливости стало намного увлекательнее.

Добавьте ко всему тактическому многообразию еще и наличие в игре транспортных средств, и вы получите полную картину, вернее, этюд в красных тонах называющиеся Red Faction. Volition, спустившись на землю по окончании серии Descent и Freespace, все же не смогла забыть про технику хотя бы на одну игру. В итоге в отечественном распоряжении в финальной версии будут как ползающие/плавающие, так и летающие объекты.

Не знаю, что думают по этому поводу сами творцы, но мне думается, это лишнее.

Долгострой

Да, новинка, непременно, заблаговременно облагораживает жанр, внося воистину прогрессивные идеи. Но, приятели мои (особенно те, кто разрешил своим губам так неприлично раскататься), советую вам без промедлений затянуть пояса потуже и по большому счету не впадать в эйфорию. До конца 2001 года включительно, в то время, когда Red Faction соизволит продемонстрировать нам собственный релизное лицо. Да и то не факт. Кто знает, до чего дойдет прогресс за это время? Быть может, все, чем я так восхищался, окажется через полтора года сущей мелочью.

Будем сохранять надежду, что по окончании указанного срока игре все еще будет что продемонстрировать.

Превью игры Red Faction: Guerrilla


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Превью игры Timeline

    Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…

  • Превью игры Project I.G.I.

    Различные приключения начинаются по-различному. Отправляясь в космос, необходимо обязательно сообщить Отправились! и взмахнуть рукой. Каждая сказка встретит вас извечным вступлением В некоем царстве, в…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…