Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но квестовый жанр погиб как такой.
Простите, умирает продолжительно, мучительно, безнадежно цепляясь за Grim Fandango, хватаясь за эфемерную руку помощи, протянутую будущим Broken Sword 3, и отчаянно вдыхая живительный кислород прошлых игр "золотого века квестологии". на данный момент кроме того принято писать adventure вместо законного сами-знаете-чего. А вы рассказываете, квест.
К сожалению, это тенденция. Плоскость согнулась. Roll on, господа разработчики!
Кстати, общеизвестная личность. В случае если кроме того рядовому гражданину РФ и не посчастливилось прочесть хотя бы одну из книг этого автора, то уж фильмы-то совершенно верно все наблюдали. Отыскать в памяти хотя бы "Парк Юрского периода" либо какую-нибудь "Сферу". Что, знакомо, о пытливые любители блокбастеров? Ах да, совсем забыл, мылодраму "E.R." также хоть глазком-то зацепили (демонстрируется на НТВ), — к ней Крайтон имеет яркое отношение. Но это только толика всего, к чему прикоснулся великий человечина Майкл. А его последний (не в жизни), и уже бестселлер Timeline аж сподвиг писателя, режиссёра и продюсера в одном лице создать контору называющиеся Timeline Computer Entertainment. Из недр которой в недалеком будущем и должна быть извергнута игра по мотивам упомянутой выше книги. Видите ли, м-ру Крайтону стало тесно на печатных страницах и душно в тесном мире кино, его потянуло на фактически неизведанные им игровые просторы. Конечно, один он "пионерить" не желает, по всей видимости, стесняется. Вот и тянет за руку известных в отечественном социуме людей. К примеру, Дэвида Смита (David Smith), что, кстати, на несколько с Томом Клэнси (Tom Clancy) имеет какие-то виды на Red Storm Interactive и Rainbow Six с его отпочкованиями. А сейчас вот есть президентом TCE. Майклу нужен был умелый человек, талантливый забрать в руки проекты и всю компанию, производимые из-под ее крыла. В общем, он сообщил: "Ты, Дэвид, ну, сам осознаёшь: сделай все так, как ты и можешь." "О’кей, дружище, ты знаешь лишь одного человека, что с этим справится. You can count on me", — что-то наподобие этого молвил новый глава. Кроме другого персонала, вовлеченного в создание очевидного шедевра, сотрудники приняли в команду Билла Брауна (Bill Brown). Как так, не понимаете? А кто, по-вашему, писал музыку к Радуге 6? Радуйтесь, будет никак не хуже.
Кстати, разве я не сказал вам, что сюжетной базой игры послужит одноименная книга? На всякий случай напомню, что на пороге двадцать первый век — время молекулярных компьютеров и других очень ожидаемых в скором времени технологических штучек; а путешествия в прошлое — такое же простое явление, как и яичница на ланч. Замысел изменяется, неспешно с омлета переходя на кучи почвы, наваленной то тут, то в том месте.
В грамотных ямах копаются какие-то люди, по внешним показателям напоминающие студентов. Одному, наверное, повезло: он рассматривает надпись, покинутую на камне, возможно, много лет назад. Лицо его изменяется, получая нездоровый, озабоченный вид. И вот уже все собрались около отысканной реликвии, чтобы лично убедиться в правдивости слов юного археолога.
без сомнений, они знают имя человека, покинувшего это послание.
Ничего необычного. Дело в том, что недавно провалился сквозь землю основной научный руководитель и важный за проводимые раскопки доктор наук Эдуард Джонсон. Только бог ведает, куда он пропал.
Представьте себе удивление сырых и зеленых студентов, в то время, когда они нашли послание примерно 600-летней давности, направленное как раз им от его имени. Вперед, на поиски потерянного доктора наук в Париж 1537 года.
Попадая в средневековье, мы нечаянно обнаруживаем, что на смену практически всем употреблявшихся в прошлом разработок приходит честное и мало кому известное 3D. Другими словами вид из глаз присутствует, но лишь первые ощущения вероятнее напомнят о какой-нибудь экшен-поделке. Первое чувство запоминаемо, но обманчиво.
Движок, заявленный разработчиками в качестве рабочей лошадки, лихо зовется Open Space 3D. И в действительности, как заявляют избранные, которым удалось взглянуть игру в живую и не где-нибудь, а в самом офисе TCE, энжин замечательно справляется с прорисовкой открытых пространств, воды, мира и огня замков, катакомб и подземелий. Смертные же пробуют хоть что-то разобрать на скриншотах либо скачать трейлер.
На форуме, посвященном игре, один человек, насмотревшись всего этого, честно согласился, что именно таким и воображал Париж, обрисованный в книге.
Ничего необычного в этом нет, потому, что, создав девелоперскую контору, собрав команду работяг, Майкл Крайтон этим не ограничился, что характерно такому предприимчивому человеку. Он деятельно принимает участие в разработке Timeline. Вносит собственные корректировки, старается оказывать влияние на живописцев, всегда требует отчета о выполненной работе. Сначала неутомимый организатор кроме того поселил часть команды TCE в своей квартире, дабы конкретно следить за процессом.
Но с того времени как ему наладили телеконференцию, бедняги возвратились к своим печальным женам к себе. Необходимо подчеркнуть, что Майкл свел команду со собственными приятелями из Голливуда, каковые помогли соорудить верное освещение в игре и улучшить уровень качества внутреннего содержания нового проекта.
А он, как вы осознаёте, складывается из совокупности инвентаря и всевозможных паззлов. До тех пор пока девелоперы молчат о гармоничности вживления оных в игровую базу и не желают приводить каких-либо примитивных примеров. Но будем сохранять надежду, что отечественные ожидания оправдаются, и взгляду народа предстанет хороший продукт, если судить по тому, какие конкретно люди взялись за дело.
Информация, которой мы располагаем сейчас, очень скудна, если не сообщить больше: ее нет. То, о чем вы прочли выше, было нужно собирать практически по частичкам, а виноват кто? Верно.
Новый проект кроме того не был продемонстрирован на E3, исходя из этого и мало кто о нем знает. Отец Майкл не желает, дабы значимые подробности раньше времени просочились наружу. По всей видимости, налицо намерение ошеломить мир.
Сейчас, имея общее представление о игре и команде разработчиков кратко, оцените шансы Timeline. Хоть он и в собственности, прямо скажем, к не через чур популярному среди развращенных шутерами геймеров жанру, у него имеется возможность и значительный потенциал зажечься новой звездой на блеклом небосклоне квестов (сейчас имеете возможность пинать меня — я непоколебим). Надежда умирает предпоследней.
Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation
Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Любопытно, выйдет ли когда-нибудь компьютерная игра, в которой отечественное с вами будущее будет изображаться в самых что ни на имеется радужных красках? Злобные мегакорпорации во главе с Микрософт…
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Часть 3. Потерянные игрушки. …Совсем сравнительно не так давно Арнольд отправился выносить мусор, забрал ведро, снял крышку, нацелился на бак и сейчас, благодаря совсем случайному наклону головы, на дне…