Превью игры F.E.A.R. 2: Project Origin

У Monolith Productions постоянно получались успешные сиквелы, разве что Blood 2: The ChosenПревью игры F.E.A.R. 2: Project Origin подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего независимого проекта студии — шутера F.E.A.R. Вторую часть сказа о бессовестных ученых и мстительном призраке назвали Project Origin — без всяких двоек в заглавии. У путаницы юридические обстоятельства: в 2005-м компания порвала отношения с издателем, Vivendi Universal Games, уступив ему торговую марку и сохранив за собой права на «ужасную» вселенную. Бывший партнер вместе с неопытной TimeGate Studios произвел несколько блеклых дополнений: Extraction Point и Perseus Mandate.

Но, Monolith игнорирует события аддонов и предлагает новую, увлекательную историю, и моря крови, толпы очень способных неприятелей и кучу убитых нервных клеток. Этакий F.E.A.R.2.

Город взорвали, неприятности остались

Системные требования Pentium 4 2.8 ГГц/Athlon 64 3000+ 1 Гб памяти GeForce 6600/Radeon X700 12 Гб на винчестере интернет-соединение Рекомендуемые требования Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+ 2 Гб памяти GeForce 8600/Radeon HD 2900 XT 12 Гб на винчестере интернет-соединение (768 Кбит/c)

Основная беда оригинала — однообразие. Чередование ураганных безвредных минуток и «перестрелок кошмара» приедалось на третьем часу, неинтересные локации утомляли еще раньше. Monolith поменяла подход к дизайну уровней: открытых пространств в Project Origin столько же, сколько и закрытых. комнатушек и Переплетения коридоров, само собой разумеется, покинут — сложно придумать лучший полигон для умных соперников. Кстати, они якобы станут значительно «живее»: будут действеннее трудиться в команде, больше трепаться по рации, разбавляя обращение крепким словцом, а также паниковать. Стеклянно-цементные дебри отныне связаны с миром за окнами. Друг от друга строения отделяют не загрузочные экраны, а улицы, обрамленные развалинами, — Оберн стал жертвой взрыва Саркофага. Возможно ходить по городу пешком, но куда надёжнее и радостнее править двуногой железякой, увешанной замечательными пушками. Не считая клонированных пехотинцев, снайперов, ракетчиков, огнеметчиков и закованных в тяжелую броню воинов (ими руководит Альма), нужно будет отстреливать совсем фантастическую нечисть. Похоже, какую-никакую мистику совсем вытеснили боевик и хоррор.

Игроков уже познакомили с двумя видами чудищ. По дорогам ковыляют мутанты — некогда мирные обитатели, атакующие криком и с перепугу поднимающие мертвецов. Больничные палаты облюбовали стремительные «Abominations» — неудавшиеся начальники-телепаты, с чьими генами напортачила компания «Армахем Текнолоджи». Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах необычные фразы типа «Он видит?».

Тот же вопрос храбрецу шепчет мелкий фантом. Возможно, ключ к его чёрной личности.

Безымянный оперативник Федеральной Единицы Агрессивного Реагирования, что в первой игре определил большое количество занимательного об «Армахем», таинственной девочке и себе, уступил место Майклу Беккету, бойцу подразделения «Дельта». В F.E.A.R. его сослуживцы всегда умирали в муках, но Майкл — орешек покрепче, потому, что в один раз купил умение замедлять время, правильнее, разгонять собственные рефлексы. Project Origin начинается приблизительно за полчаса перед тем, как темница Альмы взлетела на воздушное пространство. Отряд Беккета, пока еще обычного мужчины, ворвался в актуальные апартаменты на крыше небоскреба, дабы отыскать и арестовать Женевьеву Аристид — главу наглой корпорации. В том месте они повстречали наемных убийц: испугавшись вероятной огласки, даму «заказали» ее же коллеги.

Среди схватки случился финальный взрыв, храбрец утратил сознание и пришёл в сознание только на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие состояние и запасы патронов энергетического щита. Барьер неспешно восстанавливается, в случае если по нему не стреляют, исходя из этого аптечки не необходимы.

Сейчас новоиспеченный сверхчеловек обязан найти товарищей. Как мы знаем, что напарники будут подолгу его сопровождать, и совместно им предстоит остановить бушующего призрака.

Fear Alma… *sigh* again

Джон Малки (John Mulkey), основной дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), уверен в том, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее, нам растолкуют ветхие недосказанности, но добавят и новые тайной. Еще разработчики сулят разнообразные «пугалки». Дескать, сердце в пятки уйдет и у любителей фильмов наподобие «Техасской резни бензопилой», и у поклонников Дэвида Линча. Но в роликах на нервах играются обыденно: мигает свет, где-то звякает о пол вентиляционная решетка, зрение нежданно застилают галлюцинации.

Альма так же, как и прежде довольно часто мелькает в видениях, но предпочитает взрослый вид и подходит близко. Ее, как и другие паранормальные явления, не дают толком рассмотреть. Авторы признают, что сделано это намерено.

Во-первых, так ужаснее, а во-вторых, легкая дымка скрывает недочёт полигонов.

Сиквел применяет движок «родительницы» — LithTech Jupiter EX. Проект находится в стадии пре-беты, и делать выводы о графике сложно. До тех пор пока картина неподалеку ушла если сравнивать с 2005 годом. К счастью, над освещением и цветом поработали, красок стало больше, а также обнажённые коридоры повеселели. Превосходно выглядят эффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха. Неприятели брызжут кровью, как будто бы простреленные воздушные шарики; взрывная волна срывает брандспойт; каменная стенки, оседая, поднимает облако пыли.

Весьма зрелищно. Окружение в Project Origin взаимодействует с игроком охотнее, чем в F.E.A.R. Столы, автоматы с газировкой и другие подходящие предметы возможно опрокинуть и укрыться за ними. Лишь вот полная разрушаемость вызывающа большие сомнения.

К примеру, витрину пуля разносит на небольшие осколки, а китайский фарфор за ней стоит целехонек.

* * *

«Наверное,» создатели Project Origin деятельно и удачно ликвидируют неточности F.E.A.R. Однообразные геймплей и стиль локаций точно исправят, а сюжет, интерактивность окружающего и интеллект противников мира — улучшат. Возможно поверить, что продолжение выйдет весьма динамичным и эффектным.

Не смотря на то, что динамичная, эффектная и наряду с этим по-настоящему новая игра от Monolith Productions порадовала бы намного посильнее.

Превью игры F.E.A.R. 2: Project Origin


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • F.E.A.R. 2: Project Origin: Превью игры

    Основное, что смогла высечь Monolith Productions, при разделе имущества, из каменных сердец управления Vivendi Games — это, непременно, карт-бланш на продолжение истории во вселенной F.E.A.R….

  • Превью игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    Жанр RPG, когда-то считавшийся нишевым, переживает невиданный подъем. Большие издательства, каковые недавно соревновались в производстве шутеров, стали меряться ролевыми «линейками». У…

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization V: Brave New World

    Brave New World, будущий аддон к Civilization V , обречен на успех хотя бы вследствие того что в нем появляются пресловутые корованы — и их возможно грабить. Чего еще хотеть искушенному императору? Чти…

  • Превью игры FIFA 10

    Бить чужие рекорды непросто. Еще тяжелее — улучшать собственные, пускай и на три процента. Ровно столько не хватило консольной FIFA 09 до суммарного балла «90%» на Metacritic.com. Питер Мур (Peter…

  • F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор игры

    Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…