Превью игры Felony Pursuit

Превью игры Felony Pursuit

Лечебно-оздоровительная игра

Бытует вывод, что многие компьютерные игры содействуют развитию и возникновению некоторых психологических расстройств. Так, кое-какие индивиды утверждают, что замечали мании преследования и симптомы клаустрофобии у людей, проводивших через чур много времени за культовым “Думом”. Более того, сейчас большое количество говорят об особенной форме клаустрофобии, которая появляется у приверженцев хороших аркадных гонок.

В определенный момент игроки поймут, что уехать к прекрасным горам на горизонте им ни при каких обстоятельствах не удастся, поскольку каждая попытка покинуть пределы автострады строго карается твёрдым ударом о какое-нибудь сверхпрочное заграждение. В следствии у несчастных складывается чувство, что их любимый Порше гоняет по долгой, замысловато изогнутой трубе, на которой нарисованы деревья и дома, горы и холмы. Конечно, такое потрясение может пережить далеко не все.

Но чуткие разработчики мгновенно оценили обстановку и осознали, что исправить пошатнувшуюся психику фанатов гонок может лишь игра, в которой не требуется настойчиво нарезать круги по скоро приедающимся автострадам, а возможно легко порулить по простому городу — с сотнями поворотов и десятками дорог, с незамысловатыми постройками и красивыми зданиями, с неоновой рекламой, пешеходами на тротуарах и массой автомобилей, торопящихся по своим делам.

Сперва показался всем узнаваемый Carmageddon, но его геймплей был через чур специфичен, исходя из этого первооткрывателем жанра urban racing принято вычислять выпущенную данной весной игру Midtown Madness от Микрософт. Тайтл владел необыкновенным драйвом — особенно это оценили коренные жители города Чикаго. По окончании напряженного трудового дня, с гудящей головой, они добирались до домашнего компьютера и начинали воплощать в действительность (пускай и виртуальную) все то, о чем имели возможность только грезить, простаивая в гнусных дорожных заторах. В противном случае говоря, гоняли по встречной, устраивали ДТП разной степени тяжести, сшибали мусорные баки и телефонные будки, удирали от милицейских, отправляли автомобили чайников в воды Мичигана… Обитателям вторых населенных пунктов, как осознаёте, также весьма хотелось поколесить по улицам виртуального Чикаго.

Результатом этого стала высокая популярность игры, которая, но, скоро сошла на нет. Езда по улицам одного, пускай кроме того большого, города, через некое время становилась неинтересной, не смотря на то, что положение кое-как выручал только хорошо реализованный мультиплеер.

Разработчики из Polygon Studio, поддерживаемые компанией THQ, сейчас целиком и полностью поглощены работой над игрой Felony Pursuit, которую кое-какие уже успели окрестить MM-клоном. Я бы повременил с подобными утверждениями: во-первых, жанр только-только нарождается, и сделать стопроцентный клон до тех пор пока достаточно сложно, а во-вторых, эти игры имеют последовательность принципиальных отличий. У FP будет достаточно сильная сюжетная линия — все действо разворачивается в течении 38 миссий.

В игре, что совсем логично, участвуют две полицейский стороны — и противоборствующие уголовники, причем вы имеете возможность играться не только (как это в большинстве случаев не редкость) за преступников, но и за стражей порядка. Кстати, имеющиеся сейчас скриншоты в основном демонстрируют как раз игру за копов, что наводит на грустные мысли об необыкновенной политкорректности игры, жажде разработчиков продемонстрировать трудовые будни работника органов и вызвать у игрока глубокое сочувствие к людям в форме. Возможно, и пешеходов снова запрещено будет давить… но, я отвлекся. В случае если базой MM была реалистичность происходящего — в движение шли существующие в конечном итоге модели реальный город и машин — то Felony Pursuit, напротив, будет располагать фантастическим окружением примера двадцать первого века, моделями и огромным городом автомобилей, любовно “сдизайнеными” студентами одного забугорного Института…

3D Studio вместо практики

По окончании того, как было принято тяжёлое ответ о неиспользовании в FP существующих наработок в области автомобильного дизайна и архитектуры, товарищи из Polygon Studio почувствовали в собственной груди истую молодецкую удаль и начали стебаться по полной программе. На деньги, одолженные у хорошей THQ, они наняли трех архитекторов, каковые из полуторамиллионной груды полигонов собирают европейский город 21 века; планировщика, что в поте лица трудится над схемой дорог для придания уличному перемещению хорошей доли реалистичности; пара студентов из какого-либо респектабельного учебного заведения по дизайну, выпускников которого приглашают на работу наибольшие автомобильные компании. Парни важны за дизайн автомобилей, и их можно понять — в полной мере возможно, что зарубежные представители студенчества проходят так производственную практику…

Не обращая внимания на фантастическое окружение, в Felony Pursuit обещается прямо-таки недетская реалистичность геймплея. Уличное перемещение будет фактически таким же, как и в любом большом городе мира. Часы пик, светофоры, пробки — все соблюдается и берется в расчет. Игрок попадет в ситуации, прекрасно привычные ему по повседневной судьбе. Лишь сейчас он может постараться объехать ненавистную пробку по тротуару либо превышать на несколько десятков миль в час предельно допустимую скорость. Свойство к стремительному и аккуратному вождению критична с целью достижения успеха.

Понадобятся и навыки, привитые аркадами: к примеру, умение искусно маневрировать между скоплениями автомобилей, прочим металлоломом и мачтами освещения, не забывая наряду с этим пристально слушать поступающие из радио ЦУ в исполнении главы полиции (либо местного авторитета, в случае если изволите играться за криминалов).

Как уже отмечалось где-то выше по течению, главным бичом Midtown Madness была стремительная приедаемость игры. Разработчики FP делают все возможное, дабы не повторить неточность Микрософт. Главной достопримечательностью игры будет высоко детализованный, растянувшийся на сотню миль мегалополис о семи островах. Как эти участки будут связаны между собой — несложными мостиками либо огромными платформами — пока остается под вопросом, но стоит сохранять надежду, что катание по городу останется не меньше увлекательным и спустя семь дней напряженной игры. “Уголовная” и “полицейская” части кроме этого принципиально разнятся по геймплею, и это увеличивает срок судьбы новой директории на отечественном винте минимум вдвое.

Игра будет поддерживать многопользовательский режим с несколькими возможностью и видами развлечений переиграть кое-какие миссии из сингла вместе с приятелями. Словом, проект располагает всем нужным чтобы продолжительно поддерживать геймерский интерес.

Графический движок обязуется тащить все эти бесчинства со скоростью 60 кадров в секунду. Действительно, разработчики до сих пор не определились с конфигурацией автомобили, на которой будет достигнут таковой итог — до тех пор пока известно только то, что игра не соизволит идти без навороченного акселератора. На выбор нам предоставят 15 средств передвижения, причем каждое из них будет смотреться весьма прилично — более чем 10 тысяч полигонов, дизайн от будущих разработчиков дорогих европейских автомобилей, все дела… Физическая модель обещает быть достаточно сложной, дабы обеспечить зрелищные столкновения и адекватную реакцию разных игровых предметов на удары вашего бампера.

Автомобили, конечно, весьма натурально деформируются, покрываются царапинами и вмятинами. Игра поддерживает массу разных графических разрешений, и разработчики утверждают, что все функции DirectX 7 будут эксплуатироваться на полную катушку (хм… к моменту выхода игры, возможно, уже анонсируют DirectX 8). Следовательно, покажется и помощь трехмерного звука, так что при наличии соответствующих железок вы легко выясните, с какой стороны доносится вой милицейских сирен (так как вы займёте сторону преступников, не так ли?).

Неудивительно, что создатели наделят Felony Pursuit замечательным AI, отличительной чертой которого станет весьма сложная структура правил. Со своей основной задачей — регулировкой муниципального перемещения — он будет справляться как бравый ГИБДДшник со полосатым жезлом и свистком. Изначально все должно трудиться как прекрасно отлаженный часовой механизм — стройные последовательности автомобилей, честно останавливающиеся на красный образующие и свет светофора неизбежные пробки.

Конечно, когда вы ворветесь в данный мир, равновесие мгновенно нарушится, и вам предстоит обучиться применять хаос в собственных целях.

На сегодня Felony Pursuit готов только на сорок процентов, и до тех пор пока релиз запланирован на март 2000 года. Сейчас команда разработчиков занята отладкой AI и физической модели, а скоро обязана приступить к созданию миссий.

Cop Car — 10 Minute Preview


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры GTR: FIA GT Racing Game

    В ожесточённом мире игрового бизнеса не столь нередки случаи, в то время, когда энтузиасты внезапно становятся страшными соперниками столпов индустрии. SimBin Development Team в кругу поклонников симуляторов…

  • Превью игры Midtown Madness 2

    Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…

  • Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры

    Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…

  • Превью игры Deliverance from the Dark

    До тех пор пока что еще никому не удалось повторить успех Diablo. Возможно, будущее у данной игры такая. Быть может, как раз исходя из этого разработчики так тянут с выходом второй части. И я их в полной мере осознаю. Кроме того в…

  • Hack ‘N’ Slash: Превью по бета-версии игры

    Время от времени фамилия одного именитого геймдизайнера может сообщить больше, чем пара страниц пресс-релизов. К примеру, «Блежински» обязательно свидетельствует «зубодробительный звериный экшен», «Мулинье» —…