Превью игры Fighter Ace 2

Превью игры Fighter Ace 2

Данный прекрасный мир Микрософт

Вы когда-нибудь без шуток вспоминали над понятием мультиплеер? Я имею в виду отечественный, современный, включая все успехи электроники? Не знаю, как вам, но мне, коренному москвичу, верх настоящего многопользовательского рая представляется в виде громадного помещения с долгими последовательностями заядлых квакеров.

Не больше. То ли дело за “бугром” — тут любой уважающий себя геймер уже знает, в какую сетевую игру он будет играться этой ночью, к какому серверу подклЮчится а также в курсе расписания поединков, вывешенных на сайтах. направляться учесть, что одной из ответственных подробностей для того чтобы мышления отечественных современников есть помощь организаторов мультиплеерных баталий.

Микрософт, как и каждая вторая уважающая себя компания-организатор, будет делать все для собственных потребителей, что она удачно и воплощает в судьбу, давая русскому игроману только предлог для искренней зависти.

О чем обращение?

Fighter Ace II — это сетевой симулятор, создающийся упомянутой известной компанией для ее же собственной сетевой игровой сети MSN Zone. Как и в прошлой части, сейчас нам приходится летать на самолетах в далеком прошлом минувшей Второй мировой войны. Пространство для полетов складывается из прекрасно реализованной местности (о ней ниже), действительно, не имеющей никакого отношения к настоящей.

Оно, но, и необязательно, поскольку главная цель, преследовавшаяся разработчиками — воссоздать физические модели летательных аппаратов, подарить своим игрокам ощущения пилотов той эры и большое количество, как говорится, fun-time.

Техника

Самолеты пестрят своим широким многообразием. Тут возможно встретить представителей ВВС различных государств, участвовавших в ВМВ — американские, английские, советские, германские, и японские самолеты, причем не только истребители, но и бомбардировщики. США представлена истребителями P-40 Warhawk, Thunderbolt, Corsair, и известным P-51 Mustang. Имеются и бомбардировщики — широко известный B-17 Flying Fortress (вторую часть которого нам удачно предварительно живописал сотрудник Комрад) и B-25 Mitchell. Английские ВВС складываются из популярных Spitfire, Typhoon Ibs, бомбардировщика Lancaster Mk.

IB. Это только самые известные. Но, вторых в игре помой-му и не держат.

Мы, в смысле, советская сторона, представлены достаточно хорошо, но, открыто говоря, слабовато. Как в большинстве случаев. Присутствуют И-16 (по прозвищу «Ишак»), И-24 (в далеком прошлом устаревшие к тому времени), самолеты Лавочкина Ла-5 и Ла-7, штурмовики як-3 и як-9, и не забыты П-8 и Ту-2, оба огромных размеров, по 4 мотора у каждого. Так как в Микрософт вторых отечественных самолетов на знают, то, к сожалению, не считая перечисленных выше мы в игре ничего не заметим. А жаль, поскольку имеется, имеется, что продемонстрировать. Куда, спрашивается, подевались отечественные Илы?

А где кукурузники? Кукурузники где, я вас задаю вопросы?

Самолетный парк германской стороны представлен весьма обширно, причем по паре модификаций каждого. К примеру, самолет Bf-109 имеется в вариантах E4, G10 и K4. Возможно полетать и на Focke-Wolfe модели 190, либо на бомбардировщиках Юнкерсах 88A4 либо 87D3.

Не обойдется дело и без Мессершмитов, поскольку вариант Me-262 кроме этого присутствует.

Японцев нафиг. Дикие сокращения вряд ли кого-то интересуют, но уже сам факт, что создатели не поленились, слазили в какие-то пыльные архивы и утянули из них кое-какие эти (за достоверность не ручаюсь) — карашо.

Борт 77658, на связи

Все летательные средства, будь они истребителями либо бомбардировщиками, штурмовиками либо еще чем-нибудь, управляются полностью по-различному. Из-за чего? Да вследствие того что разработчики вернули историческую справедливость.

Ни одна из противоборствующих сторон (производителей самолетов) не отмечена отдельными преимуществами, не подарено особенных возможностей, тут все честно. Как раз так, как было в те годы. Неуклюжие, тяжелые самолеты имеют громадной радиус разворота.

Легкомоторные же, напротив, стремительны и маневренны. Более того, похожие только с виду, самолеты также будут иметь громадные различия в управлении.

направляться кроме этого упомянуть о режимах самой игры. Я имею в виду различные варианты сложности (easy/normal/hard). Как и следовало ожидать, в самом легком все преобразовывается в несложную аркадную мочиловку, где кто кого подстрелит, тот и победил; отлетел, пострелял и опять победил. Оружие тут вечно, так что вспоминать направляться лишь об износе клавиатуры.

О normal’е, думаю, сказать не следует, поскольку он есть промежуточным режимом и совмещает в себе два вторых. Дальше — лучше. самые интересные воздушные сражения происходят именно на харде. Тут отображена максимальная реалистичность, создается чувство управления как раз самолетом, а не воздушным змеем. Модель поведения приближена к настоящей, помимо этого, достаточно разумно и применение оружия: пушки для штурмовиков, пулуметы для истребителей, бомбы у бомбардировщиков. Линия, кроме того уровень кислорода на высотах, и тот возможно регулировать.

Играем!

Разработчики поразмыслили и о видах мультиплеера. Возможно летать как в команде (несколько на группу), так и в свободном режиме (ака сам за себя). Помимо этого, имеется еще и территориальный режим, в котором игрокам предстоит изучать как воздушное, так и земное пространство, устанавливая над ним собственный контроль.

Для чего? А дабы возможно было заправляться на аэропортах, и в том месте же пополнять собственный боекомплект. Но это только часть дела.

Основное — насолить сопернику, стёрши с лица земли на его территории разные постройки, наподобие ЖД дорог, станций, дорог, и, основное, аэропортов. По словам тех же очевидцев, это самый интересный режим игры, поскольку он очень сильно разнообразит простые воздушные войны привлечением в дело наземных объектов. Говорят кроме того, что в полной версии будут зенитки…

Последнее

Как мы знаем, что на данный момент готова только бета-версия, которая полным ходом тестируется на MSN Zone. До тех пор пока все негромко в плане системных требований, и о какой-либо помощи популярных видео и звуковых стандартов. Возможно, глобальный монополист сделает игру подходящей под все мерки.

Однако, делать выводы возможно уже на данный момент: о графике по скриншотам, о самой игре по вышенаписанному, а об остальном пока только гадать. На кофейной гуще.

ИГРЫ НА Samsung Galaxy Ace 2 gaming test (NEW GAMES!)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • For Honor: Превью по бета-версии игры

    У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…

  • Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры

    В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…

  • Превью игры Ace of Angels

    В то время, когда заканчиваются слова, на смену им приходят мысли. Данный нескончаемый бурлящий поток иногда сложно направить в верное русло, не говоря уже о полной остановке впредь до внутреннего…

  • Master of Orion: Conquer the Stars: Превью по ранней версии игры

    По окончании первых новостей о том, что права на Master of Orion купила Wargaming, многие фанаты хорошей космостратегии не на шутку обеспокоились тем, что их любимая серия будет перевоплощена в…