No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый серьёзный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути, была посвящена тому же — изучению случайно сгенерированного космоса. В чем фундаментальное отличие No Man’s Sky? Хотя бы на уровне концепции?» Вот что сообщил разработчик: «В случае если отбросить то, что Spore была комплектом мини-игр, а у нас тут FPS… Основная задача — дать игрокам цельный опыт, без границ, условностей и разделений».

Мягко говоря, мысль впечатляет. Забудьте все, что вы когда-либо слышали об амбициозных проектах: не так долго осталось ждать нам разрешат окунуться во вселенную, которую игроки чисто физически ни при каких обстоятельствах не смогут освоить всецело. И разрешат в том месте заниматься чем угодно, от коллекционирования редких зверей до грабежа торговых судов.

No Man's Sky: Превью (gamescom 2014) игрыТакие флотилии выскакивают из гиперпространства прямо у вас перед носом.Космос отечественный!

К проекту для того чтобы масштаба сложно кроме того подступиться, выделить основное и начать с чего-то конкретного. Исходя из этого глава студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) первые пятнадцать мин. презентации тратит на лирику, которая выясняется вправду серьёзной для понимания того, чем будет новая игра.

Фантастика опять в моде: по окончании долгого перерыва авторы (интерактивных развлечений и фильмов) опять начинают возвращаться к темам бескрайнего космоса, межзвёздных путешествий и пришельцев. Но это уже совсем не та же самая sci-fi, что и раньше. Скорее science fantasy (термин, предложенный самим Шоном), чем science fiction.

Вся отличие в настроении: кругом постапокалипсис, какие-то войны, скорое уничтожение и галактические злодеи галактики. Хороший пример тому — Destiny.

Иначе — Star Trek. Где все это также попадалось, но ни при каких обстоятельствах не было центром внимания. Фантастика 80-х была куда лучше, полна стремления и надежды к новым мирам.

Это основной культурный ориентир для разработчиков — мотивацией к действию будет бессознательное желание взглянуть: а что за тем бугром? За тем спутником? В той вселенной?

Цели в игре не будет, и исходя из этого из уст в один раз в разных интервью иногда вылетает слово «Minecraft». С той лишь отличием, что случайно генерируется целая галактика. Либо, открыто говоря, не совсем случайно.

Планета создается с номера. Один, два, три, девятнадцать тысяч восемьсот шестьдесят пять. Таких номеров — 264. Шон говорит: «Какие-то парни на YouTube пробовали доказать, что игра не имеет возможности генерироваться вечно, у всего имеется предел. Исходя из этого планет мы сделали так большое количество, что в случае если пользователям удастся изучить по одной в секунду, то Солнце потухнет, а ты, говнюк, все еще не докажешь, что у нас имеется границы».

Без шуток! Вы лишь представьте, что такое может происходить по всей галактике без участия скриптов.На базе базисного числа по определенным методам создается ландшафт планеты, ее климат и, в случае если повезет, формы судьбы. Совсем честно прорабатывается полностью вся поверхность.

С пещерами, кратерами, буграми. Много тысяч квадратных километров неповторимого ландшафта для каждого небесного тела.

Лишь одна из десяти планет в игре сможет похвастаться растительностью, но и из этих десяти озелененных лишь одна подарит более-менее разумные формы судьбы. Получается, что большинство изученных планет будет неинтересными серыми камешками, и Шон признает это открыто: «При определенном невезении вам будет чертовски скучно играться, но как раз такие цифры показались нам реалистичными».

Существа на планетах создаются от того же единственного номера, случайно. Не ожидайте совсем уж безумств: в No Man’s Sky пара десятков архетипов зверей, каковые меняют лишь косметические подробности. Открыто говоря, та же Spore в этом смысле смотрелась радостнее — не смотря на то, что и продемонстрированные тут варианты не кажутся через чур однообразными.

Позже, в то время, когда все планеты сгенерированы, галактика заселяется разными цивилизациями. Тут все весьма уж неясно, но точно как мы знаем, что имеется космические станции, разные фракции (пираты, торговцы) и столкновения между ними. Помимо этого, в роликах возможно заметить огромные, упавшие на поверхность планет суда а также какие-то поселения.

Но лишь с далека, без подробностей.

Что в итоге возможно будет обнаружить просторах No Man’s Sky — по большому счету громадная тайная. Шон уточняет: «Да, мы имели возможность бы показывать вам на каждой презентации новые планеты. Но это как-то довольно глупо». Замеченное до тех пор пока шокирует и совсем не выглядит как следствие случайных генераций: ползающие по планетам огромные черви, какие-то динозавры, лани.

Прекраснейшие пещеры, реки и каньоны. Как минимум в скриншотах и роликах Hello Games добилась желаемого — продемонстрированные миры вправду хочется изучить просто так, без высшей цели.А в том месте, далеко, — строение?

Но определенный соревновательный элемент в устройстве мира все-таки имеется. При перемещении к центру галактики игра будет становиться сложнее (не смотря на то, что совсем неясно, это что может значить), и в случае если весьма уж хочется занять себя чем-то определенным, то необходимо стремиться как раз в том направлении.

Что радует больше всего — все это случится без единой дозагрузки. Пространство подгружается и детализируется максимум за шесть секунд, не прерывая геймплей. Перед нами, по сути, первая в мире игра, которая разрешает сесть в корабль, прорваться через воздух, по дороге пострелять каких-то пиратов и высадиться на астероиде.

Совсем замечательно озвучено, превосходно сделано визуально.

Сейчас основной нюанс всей данной истории: карта сгенерирована единожды и будет однообразной неизменно и у всех. Исходя из этого о отысканном вами в условном квадранте суперполезном астероиде возможно сказать всему остальному комьюнити, выложив фото на форумы, к примеру.

Бесконечность не предел

О сетевой составляющей игры до тех пор пока доподлинно известен лишь один факт: это ММО. Но дело вот в чем: учитывая масштабы, все игроки попадут в мир так на большом растоянии друг от друга, что вряд ли встретятся. Кроме того показавшись на различных полюсах одной луны, вы не пересечетесь. Любое осознанное сотрудничество нужно будет организовывать и, вероятнее, продолжительно лететь к какой-нибудь точке встречи.

Случайно отысканный чужой корабль обещает быть сродни чуду. Исходя из этого позиционируют проект все-таки как «синглплеерный».

Любой игрок может оказывать влияние на вселенную в меру собственных возможностей. Один убитый динозавр, само собой разумеется, скучен, но в случае если кому-то удастся уничтожить космическую станцию, то информация об этом будет загружена на сервер, и территорию вправду никто больше не заметит. Еще приятная мелочь — на каждой планете будет маркер: открыта такого-то числа таким-то игроком.

Исходя из этого все ваши изучения останутся потомкам.Что-то похожее было в первой части «Чужого», кстати. Так что не самая успешная выдумка заходить вовнутрь.Но летать в собственный наслаждение, само собой разумеется, не разрешат. Открыто говоря, No Man’s Sky дословно копирует механику Starbound, космической версии Terraria. Вы начинаете на случайной планете с одним спасательным челноком и самым не сильный снаряжением.

Выбираетесь на орбиту, летите до ближайшей станции. В том месте находите живых людей (в случае если, само собой разумеется, их), вливаетесь в экосистему: берете квесты, получаете деньги, берёте снаряжение. И, основное, получаете некие условные единицы (наподобие топлива), разрешающие делать далекие гиперпространственные прыжки.

Они-то и являются базой путешествий.

О предстоящем весьма сложно что-то предполагать, по причине того, что бесед о структуре и игровой механике Hello Games избегает. Ролевой модели нет, но имеется разветвленная совокупность снаряжения. Какие-то ботинки разрешат возможность ходить по воде, какие-то маски — дышать под ней. Броня легкая либо тяжелая, разрешающая летать, оружие замечательное либо не сильный.

А вот количество моделей судов строго ограничено — разнообразие лишь в рамках архетипов. За хорошим звездолетом, возможно, нужно будет облететь несколько межзвездную станцию.

планеты и Космос насыщены событиями. Контрабандисты сражаются с законниками, пираты нападают на торговые суда. С каждой из фракций возможно выстроить взаимоотношения, завязать торговлю.

Неясно, но, будет ли хоть какое-то подобие диалоговой совокупности, возможность ходить по базам и говорить с NPC, либо же все ограничится меню выбора квестов.

В конце беседы я согласился Шону, что до сих пор не до конца осознаю, в чем же конкретно содержится геймплей No Man’s Sky. И взял следующий ответ: «У игры совсем нет механизмов повествования, нет обучения а также вводной цепочки заданий. Но мы предоставляем все возможности чтобы ваше собственное приключение выяснилось неповторимым и эпическим.

У галактики около вас имеется определенная история, которую мы, как разработчики, знаем. А геймеру предстоит ее узнать.

Вы имеете возможность быть торговцем и сколотить состояние. Имеете возможность сфокусироваться на том, дабы максимально «прокачать» собственный снаряжение. Имеете возможность стать путешественником и просто лететь куда-то вдаль, покоряя предельное число планет. Основная отечественная задача пребывает в том, дабы все это трудилось как единая совокупность. По сути, мы по большому счету ни при каких обстоятельствах не меняем какие-то конкретные подробности, а редактируем только механизмы генерации».

По трем с половиной секундам стрельбы из трейлера возможно заявить, что лучше подождать еще роликов.***No Man’s Sky — это не просто чёрная лошадка, а настоящая черная дыра. На презентации авторы показывают только заготовленные скриптовые эпизоды, так что оценить настоящее разнообразие планет запрещено. Сотрудничества с миром также нет, нет городов, и неясно, смогут ли игроки хоть как-то кооперироваться между собой (в гильдии, кланы, фракции).

Никто в истории игровой индустрии еще не брался за проект аналогичного масштаба. Не считая скромной студии, складывающейся из десяти человек. У Шона вправду горят глаза, в то время, когда он восхищенно показывает, что они пробуют сделать. На бумаге игра выглядит идеально, от видеороликов перехватывает дыхание.

Но пока не существует ни одного доказательства того, что все вправду трудится. И как в это по большому счету играться, не совсем ясно. Остается лишь сохранять надежду на лучшее.видеопревью игры

No Man's Sky — Впечатления от двух часов игры (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры

    Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…

  • The Sims 3: Превью игры

    Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…