Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про бывшего студента-физика и его очаровательную спутницу, или же делает что-то второе (благодарю, Капитан!). Отрадно, что девелоперы не бросились в опрометчивое самокопирование, а принялись ваять собственный следующий громадный проект.
Таковой большой и таковой следующий — The Next BIG Thing. Мы уже изучили под лупой пресс-версию игры и торопимся поделиться собственными впечатлениями.
Лунатичка и Вяленое Мясо
Чтобы не углубляться в лишние предисловия, сходу начнем рубить правду-матку. Привычный подход к квестам у Pendulo Studios сохранился. The Next BIG Thing — это так же, как и прежде весьма смешно, тонко, мило и легко.
Все привычно, разве что добавился свободный рассказчик, что не только окажет помощь нам разобраться в перипетиях сюжета, но и подсобит при столкновения с самые неочевидными тайными, на разрешение которых уже не остается внимательности и терпения. Прежде, напомним, в качестве советчика выступал обаятельный китаец из «технической поддержки».
В остальном же перед нами обычный point’n’click с подсвечиванием активных точек и рисованной анимацией, радующей глаз собственными мягкими красками. Движок позаимствован у предыдущей адвенчуры студии — Runaway: A Twist of Fate, что для игры этого жанра подходит идеально.Утро спортивного корреспондента.А персонажи… м-м-м… так проработать манеры журналистов и типичные повадки может лишь обожающая необязательные подробности Pendulo Studios. Итак, главных героев опять двое.
Это спортивный корреспондент Дэн Мюррэй и корреспондентка «желтой» газеты Лиз Эллейр. У нас на протяжении прохождения в безоговорочных фаворитах была Лиз. Это легко сверхобаятельная личность. Она болтает без умолку, выдавая из собственных уст, думается, много слов в 60 секунд.
Способна покинуть в удивлении кроме того подготовленного и умного человека глупостями в духе «По реке плывет кирпич, древесный, как стекло». В случае если собеседника рядом не выясняется, то всю неуемную говорливость репортерша перетягивает на собственную личность: и похвалит себя хорошим словцом, и успокоит примитивной считалочкой. В общем, не позволит заскучать ни себе, ни нам в любой ситуации.
С Мюррэем дела обстоят пара несложнее. Он более рассудителен и последователен. Выпивает коньяк и стороной обходит дела, в которых «кроме того и не пахнет бейсболом либо чем-нибудь таким, о чем возможно написать».
Парочка втихую враждует между собой, но не больше, чем на это способны сестра и брат. Дэн именует собственную компаньонку «лунатичкой», на что последняя при каждом эргономичном случае пробует всем поведать, что Дэн неинтересный, да и по большому счету какое-то «вяленое мясо».
Прибыв на светский раут с одной единственной задачей — забрать как возможно больше интервью у местных знаменитостей, наши друзья подмечают, как увесистый здоровяк по имени Громадной Альберт забирается в окно дома. А позже события разворачиваются с немыслимой скоростью. Будут в том месте и встречи с необычными персонажами наподобие доктора наук Флая, и перепалки с говорливыми роботами-охранниками, и проникновения в тайные покои тайных… ну, в общем, вы осознали.
Тут необходимо еще уловить серьёзное принципиальное отличие The Next BIG Thing от трилогии Runaway. В последней практически сначала все было ясно. Потому что главные храбрецы сами довольно много комментировали происходящее, давали нам вникнуть в ответственные моменты предыстории. А в новой игре многое — сходу не осознать. Этому содействуют и диковинные персонажи, и необычные места, в которых нужно будет побывать.
Кроме того сам рассказчик даёт предупреждение, что сюжет, дескать, выходит за рамки привычного. Достаточно смело и похвально со стороны Pendulo Studios.За несколько секунд журналистка успела задать с дюжина различных вопросов.Громадная и весьма Занимательная Игра
Все персонажи традиционно хороши. Беседа с ними практически в любое время означает массу позитива с попутным коллекционированием осмотрительных отсылок разработчиков ко всему, что придет им на ум. Так, во дворе одного дома нам попался грустный робот, говорящий стихами и чуть ли не цитирующий Рутгера Хауэра из «Бегущего по лезвию».
Второму типчику с наружностью инопланетянина нужно будет доказывать, что ему в полной мере возможно претендовать на важные роли в кино и театре, если он примерит на себя образ «Чужого».
Без сумасшедшего доктора наук, злобно хихикающего, потирающего собственные мелкие и коварные лапки, также не обошлось. Имеется тут и порхающие антропоморфные мухи, непропорционально огромные увальни, необычные подобия Росомахи из «Людей X». Имеется кроме того собачка, которая и на пса-то не похожа, — скорее, на тявкающее плотоядное растение.
В жажде написать и поставить нетривиальную историю разработчики достигли больших удач, это факт.
И, очевидно, у таковой уникальной игры должны быть небанальные головоломки. Тут Pendulo Studios справляется с переменным успехом. Найдется парочка неповторимых задачек, где чувствуется свежий геймдизайнерский подход, но главное место занимают хорошие пазлы с ненавязчивым пиксель-хантингом, отвлечением внимания персонажей с целью получения доступа к нужным вещам, комбинированием и сбором предметов.
Но увлекательных обстановок все равно полно. Нам, например, было нужно напоить дроида машинным маслом, чтобы заполучить доступ к ранее закрытым дверям. Говорящее подобие R2-D2 из «Звездных войн» по окончании принятия горячительного для себя напитка в полной мере конечно засеменило пьяными ножками, пара раз постаралось засунуть ключик в замок (но тщетно) и благополучно плюхнулось на пол. Последующий королевский храп словно бы постарался убедить нас — роботы очень многое переняли у людей.
Дэн назвал собственный напиток «антитормозином».***Приятно думать, что у таких разработчиков, как в Pendulo Studios, еще хватает творческого запала для сотворения уникальной и мало на что похожей истории с свойственными юмором, хорошими персонажами, загадочным главными сюжетом и харизматичными героями (за которым, очевидно, не скучно следить). Лично нам хотелось бы больше принципиальных изменений и нетривиальных загадок в самой механике квеста, которую вот уже много лет эксплуатируют создатели Runaway. Но это так — придирки.
Если вы по окончании анонса The Next BIG Thing призадумались, будет ли эта игра такой же увлекательной и самобытной, как и приключения студента-его подружки и физика-стриптизерши, то мы с миротворческой ухмылкой на лице информируем — еще как будет!
The Next BIG Thing: Превью игры
Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про…
В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…
В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…
Runaway: A Twist of Fate: Обзор игры
Runaway неизменно весьма умело играла на самых сокровенных жаждах лиц сильного пола. В одночасье сильно поменять собственную жизнь: повстречать прекрасную девушку, стать храбрецом самых немыслимых…
Превью игры Runaway: A Road Adventure
Доказано: Основное Приключение Всей Жизни начинается в большинстве случаев в самый неподходящий для этого момент — то на каникулах в Европе, то за несколько дней до ответственной выставки, то, как при с нью-йоркским…