В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся сила в основных храбрецах. В центре событий должна быть или фигуристая женщина с авторитетом не меньше второго размера и предпочтительно рыжими волосами.
Не смотря на то, что в крайнем брюнетка и случай сойдет. Или невнятный мужик, что никому не увлекателен уже вследствие того что он — мужик. Или сладкая парочка харизматичных, но весьма различных персонажей, практикующих столь же разные подходы к ответу задач.
Все другие расклады официально объявляем ересью.
Вот в Pendulo Studios сидят верные, богобоязненные разработчики, каковые уже второй раз производят адвенчуру с совсем непохожими друг на друга женщиной и мужчиной в основных ролях. В Runaway будущее столкнула персонажей случайно. На данный же раз под отечественным началом двое в полной мере закономерно сотрудничающих журналистов, каковые, как водится, терпеть друг друга не смогут. Вначале.
Синенький монстр говорит историю собственного детства. Вправду, обычная ферма, все как у всех. Прекрасный желтый с тёмным значок около дороги должен был развить у младенца чувство красивого.Монстры против журналистов
The Next Big Thing — обычная комедия фриков. Тут в почете разнообразные монстры: от неожиданно поразительно умного чудовища Франкенштейна, которого в местных пенатах именуют Громадным Альбертом, до мумифицированной большое количество тысяч лет назад жрицы Кром-Ха, по совместительству — иллюзионистки. Ужасные создания снимаются в кино, выступают в театре, пишут стихи и входят в состав сливок общества (при с мумиями возможно применение консервантов).
Неудивительно, что парочка репортеров из газеты «Большое количество букв» охотится за жареным материальчиком о звездах ужасного шоу-бизнеса.
Мы сообщили «парочка»? Не верьте нам. В действительности интервьюированием, взломами и вынюхиванием кабинетов занимается лишь красивая добрая половина тандема главных героев — Полоумная Лиз.
Прозвище у нее такое, чего тут особого. Девушку многие вычисляют безумном из-за ее непосредственности а также милой невинности в каких-то вопросах. Так, на недвусмысленное предложение монстра Фитцроя отправиться с ним в постель она заявляет, что дремать на данный момент не желает.
Странности не мешают акуле пера попадать в закрытые помещения и задавать широко известным уродцам неудобные вопросы прямо на бегу.
Напарник Лиз Дэн Мюррей — бывший спортивный журналист, разжалованный и сосланный в светскую хронику, — наоборот, палец о палец не готов ударить , пока совсем не припечет. Вот в то время, когда сотрудника похитят малоизвестные преступники, тогда он, так и быть, пошевелится. Кроме того организует телепорт в храм (он же театр) Кром-Ха, где покорит сердце многотысячелетней красотки-жрицы.
Кроме того не обращая внимания на то, что сердце вместе с другими внутренностями традиционно вынимается из мумий для отдельного захоронения.Спаивая роботов-ключников, помните смотреть за их свойством попадать в замочные скважины по окончании попойки. (Из инструкции по эксплуатации.)Как корыто назовешь…
Лиз Аллер и ее практичного соучастника спасителя мы водим попеременно. Способы у них различные, уровни образованности — также. Кстати, в зависимости от познаний, мыслей и пристрастий храбреца изменяются и заглавия объектов, с которыми приходится взаимодействовать.
К примеру, для Дэна статуя сфинкса в псевдоегипетском храме Крон-Ха обозначена как «какая-то тетка с крыльями». Кинозвезда и, очевидно, монстр Вулкан Флэш замечательно знаком Лиз, исходя из этого, в то время, когда мы наблюдаем ее глазами, постер с этим персонажем имеет адекватное наименование. Ну а для Мюррея, которого интересует лишь спорт, на плакате изображен легко светло синий чувак малоизвестного происхождения.Вопреки конечно появляющейся ассоциации, наименование «Pendulo» не имеет никакого отношения к Соединенным Штатам.
Штаб-квартира студии находится в Мадриде, что, напомним, сейчас трудится столицей Испании.
Кстати, The Next Big Thing в действительности не так уж и нова: еще в 1997-м Pendulo Studios выпустила квест Hollywood Monsters с, мягко говоря, похожей сюжетной завязкой. Те же монстры в голливудских ужастиках, та же парочка журналистов в ключевой роли. Лишь имена другие.По большому счету, со сменой названий в игре связано довольно много всего забавного. Развороченный при помощи биты автомобиль приобретает статус «оттюнингованного».
Оракул Теней, не через чур высоко аттестованный Дэном, в определенный момент переименовывается в «дундука».Кабинеты — такие кабинеты…Депрессивная телепортация
Но достаточно о заглавиях — поболтаем о действиях. В игре употребляется классический принцип point-and-click, причем управление на уникальность эргономичное и продуманное для адвенчур для того чтобы типа. Одним щелчком правой кнопкой мыши мы превращаем «осматривательный» курсор в виде глаза в «мило-загребательный» с изображением ладони. Двойной клик по безлюдному месту заставляет персонажа перенестись в указанную точку фактически мгновенно, на манер телепортации.
Из левого угла экрана провалился сквозь землю — в правом показался. Действительно, не совсем ясно, из-за чего эта же эргономичная совокупность перемещений не работает, в то время, когда мы отправляем храбреца проинспектировать конкретный предмет. Вот тут уже придется дождаться, пока фигурка оттопает все положенные шажки — стремительнее не окажется.
Задачи в большинстве собственном несложные, но требуют беготни по локациям, которых, к счастью, мало на каждом этапе. Ничего революционного нам не предлагают: ищем вещи, разглядываем, соединяем между собой и используем где придется. Выход из положения не всегда очевиден, но, в большинстве случаев, логичен и не лишен изящества. Представьте себе: нам необходимо пробраться в храм жрицы Кром-Ха.
Дабы обойти сканеры мозговой активности (не смотря на то, что какая в том месте у Дэна мозговая, пардон, активность), приходится прибегнуть к помощи летающей мухи-ученого с ее революционными телепортационными кабинами. Но вот незадача: доктор наук Мошка — весьма совестливый исследователь. Он готов послать в полет между измерениями лишь ненужного участника общества, которому осталось жить немного, да к тому же обязательно в состоянии душевного упадка. Первые два пункта опустим, а вот с последним нам окажет помощь очередной фрик — громадный громила по прозвищу Поэт Боли. Детинушка вправду пишет стихи, в случае если его как направляться поколупать, обжечь либо подпилить. Символизму либо в том месте футуризму предпочитает мазохизм.
Используем к новому приятелю пыточные устройства, приобретаем депрессивные строки, признательность — и вуаля! Неприятность решена, доктор наук признает Дэна поразительно несчастным существом.
Справляться с мини-квестами нам оказывает помощь весьма эргономичная совокупность отображения целей. В большинстве случаев каждому глобальному заданию соответствуют пара небольших задач, значительно чаще — три штуки. Данный принцип, кстати, довольно часто использует Telltale.
Застрять среди сюжета практически невозможно. Красиво и атмосферно решенная совокупность подсказок «по требованию» оказывает помощь выйти фактически из любого тупика.Настоящий папарацци не ищет сенсации. Он их формирует.Небольшие судьбы в громадном мире
Неспециализированная стилистика адвенчуры решена в манере комикса как с позиций графики, так и с позиций текстово-юмористической. Собрание уродцев сильно напоминает конклав супергероев напротив, комедийно-пародийные пикировки основных и не весьма персонажей сопровождают нас фактически безостановочно. В рамках этого комиксоподобного стиля диалоги — красивы, а личности в целом выглядят живыми и различными.
Основная героиня с ее легкой двинутостью по фазе выгодно отличается от своих штампованных сестер детективного толка из «важных» игр. Монстры в шоу-бизнесе — также мысль не через чур затасканная, не смотря на то, что, само собой разумеется, в анимационных фильмах по личной судьбе чудовищ различные режиссеры-сценаристы уже успели прогуляться основательно.
Радуют глаз, мозг и слух эпизодические персонажи. Философствующий робот-охранник, стражник в храме, помешанный на древности собственного посоха, механический фокусник Тупс, изъясняющийся на псевдонаучном языке, — все они появляются «в кадре» весьма ненадолго. А запоминаются наряду с этим прекрасно.
Совсем покоряет сердце плотоядное растение в собачьей будке с собачьими же повадками. Оно такое… милое.
Арт в полной мере соответствует неспециализированной воздухе. Само собой разумеется, авторы мало схитрили: мимика персонажей, демонстрируемых крупным планом, вправду хорошая, но стоит мнимой камере отъехать чуть дальше — и мы уже видим, как на неподвижном маскообразном лице храбреца шевелится лишь независимая челюсть. Но, в итоге, такие подробности кидаются в глаза лишь самым въедливым критикам и неспециализированного впечатления не портят.Может, наперсточника обыграть и нереально, но саркофажника — свободно!***The Next Big Thing — это весьма качественный юмористический квест в классическом духе, но не без свежих мотивов.
Не будем большое количество сказать, его всем любителям адвенчур. Игра стоит свеч.
Плюсы: уникальная сюжетная мысль; единство стиля; дорогой юмор; подробная проработка характеров; неизбитые методы ответа задач; универсальность геймплея с позиций сложности.
Минусы: не всегда совершенная анимация.
The Next BIG Thing: Обзор игры
В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…
В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…
Обзор игры Next BIG Thing, The
В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…
Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…