До тех пор пока мы с нетерпением ожидали следующей части Resident Evil, либо хотя бы более ужасное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она — Obscure, от сейчас уже известной французской компании. Соглашусь, от игры ожидали куда более высокой оценки, но собственную жёсткую четверку она отработала. Посмотрим поближе, что же это за проект таковой?
Если вы когда-либо игрались в игры жанра survival-horror, нижеследующий текст будет легко усваиваться вашим мозгом и напоминать вам другие рецензии на проекты аналогичного вида. Стоит лишь сходу внести кое-какие поправки — они связаны с сюжетом. Сейчас нам придется учавствовать в роли… учеников одной очень старенькой школы! Под отечественное чуткое руководство попадают пятеро учеников, любой со умениями и своими способностями. Лишь на этот раз, мы не будем изучать формулы по химии и решать задачки по алгебре, сейчас нам нужно будет разгадать тайну таинственных явлений, происходящих в школе.
Загадочным образом стали пропадать обучающиеся, и, оказывается, в подвале, под школой, люди видоизменяются, преобразовываясь в зомби. Тут очевидно что-то неладное…
С самого начала мы понимаем: "Resident Evil жив!" Hydravision сумела передать не только воздух, но и создать закрученный сюжет, а также повторить красивую архитектуру уровней!
Геймплей выстроен на беготне по строениям, помещениям и т.д. в отыскивании нужных предметов: будь-то необходимая связка ключей, документы, либо вовсе огнестрельное оружие. При нахождении, кое-какие вещи возможно объединить в одно целое. К примеру, отыскав пистолет, изоленту и фонарик возможно взять очень нужную вещь для противодействия темноте и с монстрами. Время от времени нам нужно будет подумать, за что, потом, разработчики наградят нас либо бонусами (вещи, оружие), либо возможностью играться в Obscure дальше.
Главным моментом в игре являются CD диски, при применении которых мы можем сохранить игру. Консольное прошлое, да, но придумано уникально.
Всю игру возможно "пробежать" за 6 — 7 часов, в зависимости от вашего опыта в играх аналогичного жанра. А опыт тут вправду понадобится, поскольку что ни рассказываете, а моменты и подобные ситуации уже были увидены нами ранее в том же Resident Evil’е.
Пара занимательных моментов, удачно внесенных разработчиками в игру, оживляют процесс! Свет — оружие так сильное, что имело возможность бы заменить пистолет либо бейсбольную биту. Успешный выстрел в стекло, либо умело направленный прожектор смогут стать смертельными для прочей дряни и живых мертвецов.
Так что, при наличии головы на плечах, вы ни при каких обстоятельствах не пропадете.
Отныне трудиться вы станете в команде, т.е. с напарником. Вы имеете возможность переключаться между персонажами, отдавать бразды правления второму игроку (а не компьютеру), и прибегать на базу и выбирать себе кого-нибудь нового из 4 оставшихся храбрецов. Причем, как уже говорилось, любой наделен определенным бесплатно. Джош, к примеру, в школе был местным репортером, и исходя из этого он может сообщить, все ли сделано в данной локации, либо нет. Стэн — взломщик и юный хакер замков.
Кенни может скоро бегать и владеет недюжинной силой. Отличница Шеннон способна лучше применять аптечки (наподобие медика), а Эшли — хороший стрелок. Как видите, выбор большой, и при смерти одного из персонажей, забрать в напарники имеется кого.
Не смотря на то, что, на протяжении прохождения игры ни одна специальность возможно и не задействована.
Само собой разумеется, при взломе замков Стэн опередит того же Джоша на пара секунд, но в случае если эти пара секунд так серьёзны, тогда, пожалуйста. Джош кроме этого может и лечить, и метко стрелять, и скоро бегать, так что вы в полной мере имеете возможность обойтись без помощи одноклассников.
Отметим, что никакой игры по Сети либо по Интернету не ожидайте, вместо этого — кооператив, причем играться придется за одним компьютером. Obscure поддерживает геймпад (с которым неописуемо комфортно), но никак не мышки, исходя из этого играться придется на клавиатуре. С камерой также неприятности. Чуть второй игрок приотстал от первого — все, потерялся, заблудился, так что бегать придется чуть ли не "за ручку". М-да, жалкое консольное прошлое, причем без обычного портирования на PC.
Удручает.
Чего не сообщишь о графической оболочке. Казалось бы, игра запустится при самых минимальных системных требованиях, и обязана смотреться плоховато. Ничего аналогичного. Все приятно глазу и сделано вразумительно. Добавлена в Obscure физика, разрешающая передвигать всяческие предметы, разный хлам и мебель. Красивая анимация додаёт живости.
Особенно эффектно смотрятся храбрецы, размахивающие бейсбольной битой. Ужасные тени делают пугающим любой коридор и разрешают играющему предположить, из-за какого именно угла-потолка-двери выскочит мутант.
Про звуки ничего нехорошего сообщить не могу, все на уровне: выстрелы, шумы, крики и т.д. Но музыка — вот где настоящий эдем для "тяжелого" населения. Саундтреки от Sum41, красивая пугающая музыка на уровнях, хор из девочек, выполняющих песню называющиеся "Безлюдная школа" — леденит душу!
При полном прохождении игры разработчики приготовили для нас подарки — видео, музыку, дополнительное оружие и скины для подростков. Но и это не все, потом, как при повторном прохождении. На более большом уровне сложности раскрывается еще больше нового.
Потому играться в это возможно неоднократно.
В конце хочется добавить, что проект не тянет на хитовую игрушку, но дабы провести время в ожидании более увлекательных игрушек — самое то. В общем, всем любителям и экстремалам пробовать в обязательном порядке.
До тех пор пока мы с нетерпением ожидали следующей части Resident Evil, либо хотя бы более ужасное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она — Obscure, от сейчас уже известной французской компании….
Обзор игры Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green
Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….
Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры
Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…
В то время, когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что не так долго осталось ждать показаться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, эта игра способна затмить великую Diablo». Но в то время, когда дело доходит до…
В то время, когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что не так долго осталось ждать показаться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, эта игра способна затмить великую Diablo». Но в то время, когда дело доходит до…