Order of War: Превью игры

Сразу после подробного изучения необыкновенной World of Tanks нас пригласили воочию взглянуть на Order of War. Разработчики с гордостью воображали новую игру и неоднократно повторили, что это легко огромнейший ход вперед если сравнивать с прошлым проектом.

«Операция “Багратион”» стояла на распутье. С одной стороны зрелищность, с другой – хардкорность. Проект тянулся в обе стороны, но в итоге был на середине.

Это основная беда игры. Разработчики из Wargaming.net за пара секунд до демонстрации объявили, что сейчас им хватило времени и сил, дабы сделать как раз то, о чем они грезили. Чем же будет Order of War?Order of War: Превью игры

Пехотинцы прекратили быть близнецами. Они отличаются внешностью и одёжкой. Анимации также стало больше.

От советских кинолент к Тому Клэнси

Если вы игрались в «Багратион», то не забывайте, что заставочные ролики были стилизованы под фильмы армейского времени. Карта Белоруссии, синие стрелочки и красные врезаются в линию фронта, практически что левитановский голос воодушевляет и говорит о замыслах руководства.

Виктор Кислый – глава фирмы – в первую очередь заговорил о визуальной составляющей проекта: «Семьдесят лучших людей денно и нощно трудятся над внешним видом игры и улучшают все то, что было в “Багратионе”». Затем он запустил первую миссию, чтобы продемонстрировать нам заставочный ролик.

В Order of War отказались от стилизации под советские фильмы. Брифинги в наше время выглядят как заставки в Tom Clancy’s EndWar либо же Tom Clancy’s H.A.W.X.. Преобладает светло синий цвет, имеется выпуклые прозрачные экраны – этакая Vista. Монтаж стал более сложным, и одной картой со стрелочками дело не исчерпывается. На экране мелькают газетные полосы, в заголовках отражается положение на фронте; в одну из фотографий ныряет камера, она проходит через комнатку, в которой французские партизаны стреляют в нацистов, после этого вылетает через окно, и ролик преобразовывается в игру.

Мы мчимся к армиям и приобретаем их под управление.

Жаль, само собой разумеется, что прошлый стиль потерян. Было в нем что-то родное. Но новый выглядит значительно дороже и, открыто говоря, приятнее (быть может и привычнее – уже навязали его нам).

Трансформации коснулись и интерфейса. Он узнаваем, но подчиняется новой стилистике Order of War.

Самолеты в Order of War прекраснее, чем в «Ил-2. Штурмовик».

Игровое кино

Вся команда Wargaming.net искоса следила за реакцией. И, думается, их ожидания оправдались. Нам вправду понравилось, кроме того захотелось взглянуть прелюдии и к вторым миссиям.

Но разработчики пресекли отечественные жажды и сразу же начали показывать уже сам игровой процесс.

Изменение оформления – только первое отличие, за которое цепляется глаз. По окончании десяти мин. игры подмечаешь и следующие. Больше, к примеру, нет какого-либо абстрактного «штаба» и «руководства» – отдают распоряжения настоящие полководцы (Паттон, Эйзенхауэр и др.).

Они, действительно, не владеют глубокими характерами, но, как уверяют разработчики, отличаются друг от друга и должны запомниться. Тем более видеться с ними мы будем не только в конце и начале миссии, но и на протяжении боя, причем чуть ли не каждые 180 секунд. Захватили ответственную высоту – генерал говорит о том, как прекрасно мы поступили, чем данный прорыв помог американскому народу, и из-за чего мы сейчас молодцы (все комментарии сопровождаются видеорядом: то танки продемонстрируют, то авиацию – смотря по событиям).

Не забрали точку, а обошли неприятеля с тылу? Снова на экране появляется полководец и поясняет отечественное воздействие. Причем в случае если мы теряем нужную позицию, позже захватываем ее и снова отдаем, то руководство будет произносить новую обращение.

Повторяются фразы раза лишь с третьего.

Настоящей пользы от таких комментариев нет. Но сходу ощущаешь помощь за спиной, веришь, что имеется еще кто-то, кому увлекательны твои действия. Эффект присутствия возрастает.

В стратегиях это уникальность.

Танки взрываются весьма эффектно, а вот сами разрывы снарядов – до сих пор выглядят картонно. Всецело в 3D они так и не перешли.

Вмешиваются полководцы еще и в том случае, если игрок начинает бездельничать и понапрасну теряет ресурсы. Виктор ставит под удар танки – генерал намекает ему, что это не есть Дао. После этого мы наносим авианалет по обнажённому полю и не убиваем ни единого нациста, нас просят забрать себя в руки и… возвращают очки помощи.

Виктор Кислый раз десять за время презентации заявил, что делать игру для западных пользователей приходится пара в противном случае. Во-первых, нужно очень многое разъяснять, во-вторых, избегать хардкорности и по возможности лелеять игрока («Собственный долг Отчизне «Багратионом» мы отдали, сейчас идем на Запад»). Многих отечественных стратегов таковой подход чуть ли порадует, но нам обещают, что в случае если поставить Order of War на высокую сложность, то нужно будет применять паузу каждую 60 секунд, планировать, искать обходные дороги и всевозможные тактические ответы.

А на низком и среднем уровнях мы возьмём шоу, эффектное и прекрасное представление с элементами стратегии и тактики.

Да, сейчас нет никакого распутья – все разумеется. Игра обязана поражать не глубиной тактики, а прекрасными боями, заставками, сюжетом. Хочется верить, что все это не загубит в Order of War стратегию.

Что касается отечественных чувств, в то время, когда нам показывали первую миссию, то поиграть захотелось, да. Пускай легко, пускай с запахом американского поц… простите, патриотизма… Но все-таки смотрелось весьма эффектно.

Авианалет хочется использовать уже только чтобы заметить, как разрываются танки, как рушатся многоэтажные строения. Эпичность поражает.

Пехота станет еще посильнее, чем в «Багратионе», но массовые баталии больше не будут столь читерными.

Вправка мозгов

На отечественный вопрос, а не погибнет ли от таковой зрелищной бомбежки тактическая составляющая, разработчики хором объявили, что не только не погибнет, но и станет еще более увлекательной. Так они уже на данный момент исправили дисбаланс, что был в «Багратионе». Не забывайте, в том месте AI стрелял по ближайшей цели, а не по той, которую имел возможность оптимальнее стереть с лица земли?

Халява кончилась, господа, сейчас танкисты, идя в бой, заблаговременно прощаются с женами, детьми, любимыми маленькими домиками и собаками с зеленой лужайкой и белым забором.

Обещают нам и более крепкую броню для техники. Мы больше не будем терять боевые единицы мгновенно. Это делается в угоду игровому процессу, а не для возвращения исторической достоверности.

В Order of War, как уже было сообщено выше, не очень сильно наказывают за погрешности.

В остальном нам , что AI станет значительно умнее и сообразительнее, а сами миссии больше не будут только вида «стена на стенку». Больше места для маневров, более уникальные задания. Но об этом, по всей видимости, мы поведаем позднее.

на данный момент еще мало информации.

Видите, у строений уже два этажа. Это весьма здорово.

Помериться силами

Не забыли в Wargaming.net и о сетевой игре. Артур Протопопов – PR Officer команды – сообщил нам: «Было жалко, что «Багратион» весьма скоро утратил мультиплеерных пользователей. Мы сперва сами большое количество игрались, частенько оказались на сервере, но, увы… Все-таки были чисто технические недочёты, плюс отсутствие вменяемой рейтинговой совокупности. Сейчас все будет совсем в противном случае.

В Order of War сетевой режим не довесок к кампании – над ним трудятся предельно без шуток. Покажутся битвы два на два, рейтинги, статистика, награды и турниры». В общем, уровень World in Conflict налицо.

Всяческие украшательства – это здорово и необходимо. Я уверен, что именно они во многом продлевают (либо кроме того предопределяют) интерес к сетевому режиму. А также весьма увлекательные битвы смогут скоро надоесть, в случае если игрок не приобретает поощрения.

Лишь до тех пор пока вызывающе большие сомнения, что в Order of War будет весьма уж радостно.

Игра, первым делом, однопользовательская, и все затачивается под кампанию. Зрелищность, речи полководцев и кинематографичная камера – ненужны для сетевого режима и не делают его краше. Это как наблюдать фильм с приятелями. Один раз – увлекательно, второй – также ничего.

Но согласитесь ли вы взглянуть кроме того хороший блокбастер с зрелищными сражениями и отличными спецэффектами десять раз подряд?

Дабы в Order of War стало увлекательно сражаться по сети, нужно фактически создать вторую игру. Где не зрелищность будет коньком, а сложные тактические битвы и верные стратегические ответы. Сделать это за столь маленький срок – фактически невозможно.

Надеюсь, что все эти умозаключения ошибочны. Я весьма симпатизирую команде Wargaming.net и желаю, дабы у них оказалось все здорово и весьма интересно. Но с сетевыми стратегиями я тружусь уже не первый год и хорошо знаю, как они устроены, и что требуется для увлекательных битв.

Что ж, буду рад совершить ошибку.

Авианалет уничтожает практически всех неприятелей в зоне действия. Не только зрелищно, но и крайне полезно.

Им бы картины писать

«Графический предел World in Conflict наконец-то пройден», — заявляют разработчики. Мы взглянули игру – весьма похоже на правду. Пехотинцы сейчас отличаются друг от друга не только анимацией, но и наружностью. Танки более детализированы и прекрасны. И что самое основное – показались многоэтажные строения (в «Багратионе», напомним, были лишь маленькие избушки).

Потому нас ожидают сражения за города, где пехота наконец-то обучится забегать вовнутрь домов и вести пламя оттуда.

В целом игра значительно прекраснее «Багратиона». Прибавим к графике еще и новые и технологичный интерфейс ролики, каковые выглядят более кинематографично. К внешнему виду Order of War у нас нет ни единой претензии.

Основное, дабы рвение сделать «красиво» не убило тактическую составляющую. Мы не требуем хардкорности, но в стратегии все-таки хочется думать, а не только наблюдать.

Order of War будет безумно успешен. В этом я не сомневаюсь ни секунды. Проект высокого уровня, с умелыми разработчиками и солидным издателем. Отечественный сайт от всей души хочет команде Wargaming.net удачи.

Мы верим в них, поскольку они повышают уровень отечественной игровой индустрии.

Обзор игры Order of War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s EndWar: Превью игры

    World in Conflict пара лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все — игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Но…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…

  • Мир танков: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • World of Tanks: Превью игры

    «Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…