Во времена "громадных и древесных" компьютеров фанатам фэнтези не всегда приходилось брать в руки мечи и щиты, дабы ощутить себя частью волшебного мира. Для тех, кому свежий воздушное пространство эйфории не доставлял, и лишний раз посидеть в душном помещении было не в тягость, создавались игры, трудящиеся по принципу "pen and paper". Как, к примеру, американская Dungeons & в наше время либо германская The Dark Eye.
Ну а позднее домоседливых фанатов бородатых гномов и магов стали радовать компьютерными RPG по мотивам "бумажных" предшественников. Drakensang: The Dark Eye — новое компьютерное воплощение германоязычной вселенной, первое по окончании трилогии Realms of Arcania 1990-ых годов.
Тут и последнее дашь.
Отметим, что игра уже довольно-таки в далеком прошлом (первого числа августа месяца) вышла в Германии. Разумеется, выпуск продукта для всего остального мира — далеко не основной приоритет издателя. Интернациональный релиз проекта запланирован на январь 2009-го года.
Главные события игры имеют место в мире называющиеся Этра, на континенте Авентурия, в торговом городе Фердок на Великой Реке, где гномы и люди столетиями жили в мире, варили пиво и радовались судьбе. Но в один раз привычный порядок вещей пошатнулся — в городе совершается серия мистических убийств. Пролить свет на чёрные дела и не допустить будущие жертвы предстоит игроку.
Ну а помимо этого, изучить множество городов по соседству, отыскать запрятанные в замках сокровища и очистить леса, острова и горы континента от сотен видов всяческой нечисти.
Некрасивое существо через пара секунд превратится в обугленную тушку.
Во всём этом храбреца поддержит несколько дружественных персонажей — геймплей Drakensang будет основываться на хорошем "партийном" принципе. Разработчики информируют, что в их игре нереально победить несложным закликиванием неприятелей до смерти — любой супостат требует отдельного подхода. В сражении геймеры смогут применять "паузу", чтобы выпить какое-нибудь снадобье либо поменять оружие, которого в игре, как обещается, будет маленькая и вагон тележка. Наровне с одеждой для персонажей.
Разработчики кроме того шутят по этому поводу: их RPG будет чем-то наподобие "Барби для мужчин".
Упражняемся.
В Drakensang нас ожидает довольно-таки обычный сеттинг в лучших традициях high fantasy. Как водится, силы хороша в лице людей, гномов и эльфов позволяют прикурить некрасивым оркам, гоблинам и другой агрессивной нечисти. Не считая вышеописанных персонажей, для выбора будут дешёвы и другие обитатели континента: амазонки, варвары, викинги. Одно из немногих отличий местного сеттинга от вторых аналогичных — чуть меньший упор на волшебство, но больший — на фактические нюансы Средневековья. В наборе с игрой поставляется мануал от авторов исходной "pen and paper"-версии вселенной. Каковые, кстати, занимались диалогами и сюжетом в Drakensang.
Сторилайн был написан четырьмя авторами за шесть месяцев и занимает аж 1000 страниц печатного текста.
Громадный минус Drakensang: The Dark Eye, что ей уже возможно поставить в укор, — морально устаревшая графика. Кроме того в начале разработок — проект был объявлен в апреле 2006-го года — игра не блистала громадным числом полигонов в кадре. Разумеется, скромный бюджет в 2.5 млн. евро полностью ушёл на оплату платов авторам мануала и диалогов. Остаётся сохранять надежду на высокую степень и масштабность детализации уровней.
Сообщается, что многие места в игре в точности повторяют настоящие средневековые их окружения и замки.
Поиграть в Drakensang — всё равняется что побывать в Средневековой Европе.
***
"Бумажный" франчайз The Dark Eye завоевал сердца миллионов фанатов собственной сбалансированностью, интуитивностью и масштабностью. В случае если разработчики смогут удачно перенести все эти качества в собственный продукт, то, кроме того за вычетом визуальной привлекательности и мультиплеера, в лице Drakensang: The Dark Eye нас ожидает в полной мере сносная RPG.
Drakensang: The River of Time: Превью игры
Drakensang: The Dark Eye — примерный пример обращения с классикой ролевых игр из Германии. Мы специально выставляем последний термин в качестве заглавия для целого жанра. Так когда в данной…
Превью игры Alone in the Dark (2008)
Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…
Не обращая внимания на то, что Capcom разочаровалась в РС как в игровой платформе, она, как и прежде, выпускает проекты для него, причем кроме того в большем количестве, чем раньше. Из ее текущей…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis
Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…