Drakensang: The Dark Eye — примерный пример обращения с классикой ролевых игр из Германии. Мы специально выставляем последний термин в качестве заглавия для целого жанра. Так когда в этом государстве могут с постоянством и завидным усердием выращивать хорошие, но далеко не совершенные ролевые игры. Drakensang: The Dark Eye — идейное продолжение трилогии Realms of Arkania, радовавшей собственных почитателей еще в дремучих и непроглядных девяностых.
Что касается The River of Time — дополнительной унции перманентного счастья для любого ролевика ветхой закалки, — то собственный форменный статус полноценного аддона она до тех пор пока отрабатывает сполна и без обмана.
Что это за такая живая и бронированная конструкция в первых рядах, нам еще предстоит узнать.
Расширение границ
Главная «фишка» — нелинейность. Словечко для жанра привычное, но отнюдь не честное для обычной германской RPG. С подобными условностями Radon Labs обещает покончить самым безжалостным образом.
В первую очередь масштабному апдейту подвергнется совокупность формирования архетипов. В The Dark Eye ими, напомним, считалась производная от неповторимых его класса расы и особенностей героя. Сейчас, в зависимости от первоначально выбранных условий, задающих принадлежность к определенному архетипу, будет формироваться и перечень квестов для исполнения. Наряду с этим нельзя сказать, что всегда с новоизбранными классом и расой нас ожидает совсем другая сюжетная история.
Легко будет пара различных прологов плюс особый комплект неповторимых миссий. Как вы осознаёте, для увеличения для того чтобы ответственного показателя, как реиграбельность, это несказанно принципиально важно.
Ожидаем и сохраняем надежду, что в The River of Time неприкрытой эротики будет побольше, чем в оригинале.
От мучительного и утомляющего выбора класса, расы и других первичных ролево-половых показателей храбреца медлено перейдем к трансформациям в ролевой совокупности. Для тех, кто по каким-либо обстоятельствам умудрился пропустить уникальную Drakensang, мы напоминаем, что в игру был прямо-таки впаян модуль, нёсший ответственность за щадящее отношение ко профанам искусства и всем новичкам балансировки параметров персонажа. Все, что было нужно, — это выбрать один из всецело уготованных классов развития, не заморачиваясь по поводу распределения дешёвых очков.
В дополнении, очевидно, обездоливать новоприбывших почитателей творчества Radon Labs никто не планирует. Но предоставят возможность для самореализации ролевым гикам, каковые при вкладывании свободных очков развития обязательно орудуют инженерным калькулятором. Новый режим, Expert Mode, предоставит полную свободу для опытов над трансформацией любых показателей.
Особенное внимание обещают выделить формированию уже упомянутых архетипов. У каждого из них имеются в наличии подробные перечни очевидных недостатков и достоинств. Так, имея на руках продвинутый режим специалиста, станет совсем не сложно в конечном счете вывести собственную формулу «совершенного храбреца».
Схватка в лучших традициях фэнтези.
Что до готовых архетипов, то разработчикам уже на данный момент имеется что продемонстрировать. Итак, в качестве храбрецов данного материала решились выступить карлик-воин и друид-дикарь (в британской редакции игры они именуются Geode и, представьте себе и попытайтесь выговорить, Gajalskerlaender) . Первый может убедительно расшвыривать подступающие пачки неприятелей чуть ли не одними щелчками пальцев, но наряду с этим выглядит очень хилым, мелким (карлик так как) и лысым. Про второго очень и сообщить нечего.
Кого на данный момент, право, возможно поразить солдатом-дикарём? Из его неповторимых свойств мы, пожалуй, отметим лишь впадение в гнев. Что касается боевой совокупности, то ожидать тут каких-либо принципиальных трансформаций не следует. Запустите The Dark Eye — и вы получите обо всем исчерпывающую наглядную данные.
Прибавок стоит ожидать только в спецзаклинаниях и свойствах храбрецов.
Продолжая уже начатую тему нелинейности The River of Time, не лишним будет поведать о влиянии на ход повествования а также на сам геймплей выбора напарников. Они, как вы, должно быть, понимаете, в партийной ролевой игре для центрального храбреца означают никак не меньше, чем набор и собственная экипировка дешёвых заклинаний. Очевидно, в один момент таскать с собой всех завербованных не разрешат — перед ответственным заданием представится возможность выбрать очень понравившихся. И в случае если раньше «таинство» обряда избрания напарников навязывало потом лишь сам стиль прохождения, то сейчас, как и при с архетипами, каждый выбор влечет за собой пачку неповторимых заданий.
А вот их происхождение зависит от тех, с кем вы решите провести время.
Разнообразие ландшафтов — конек дополнения к Drakensang.
Трое в лодке, не считая главного храбреца
В сюжетном замысле The River of Time — приквел к The Dark Eye. События разворачиваются за двадцать три года до оригинала. Начало истории до омерзения похоже на то непотребство, что уже в который раз пробуют выдать за что-то вправду уникальное в Piranha Bytes.
Главный герой смело и с уверенностью плывет на корабле, дабы позже, очевидно, пережить его крушение и прийти в сознание уже на берегу. Плыть предстоит по Великой Реке, которую местные аборигены кличут не в противном случае как Рекой Времени. Прийти в сознание же предстоит у берегов портового города Надорет. Обстоятельством крушения корабля станут не очевидные рифы либо мель, и вдобавок более предсказуемые пираты — речные, очевидно.
Такие, представьте себе, также бывают.
На протяжении самого круиза к Надорету игроку предстоит обменяться недоверчивыми взорами с тройкой незнакомцев, каковые после этого окажутся его спасителями. Основной задачей на повестке дня у храбреца, пережившего кораблекрушение, стоит поиск разных зацепок, раскрытие недомолвок, сбор и подслушивание слухов всякой информации, раскрывающей мотивы действий пиратов. Новоявленные спасители, среди которых, кстати, будут и действующие лица из The Dark Eye, обязательно окажут нам самую действенную помощь.
На данной картине The River of Time весьма легко спутать с Fable 2.
Ну, имеется и еще один момент, которому нам захотелось выделить отдельный абзац, — это повышенное внимание к самой Реке Времени. Так как как раз благодаря ей игрок сможет перемещаться между локациями, применяя наряду с этим дарованный корабль. Вдобавок ко всему пара сюжетных миссий должны пройти с непременным применением личного плавательного средства.
Drakensang: The River of Time — хорошее дополнение к ролевой игре. Radon Labs готовит полноценный аддон с сюжетной линией длительностью в сорок часов, двумя новыми архетипами и достаточно прекрасно раскрытой темой романтики речного путешествия.
Drakensang: The River of Time: Обзор игры
Да уж, уходящий год выдался богатым на RPG. Не все, непременно, оказались успешными, кое-какие были и вовсе откровенным провалом. Но вот Drakensang: The River of Time определенно ожидали…
Drakensang: The Dark Eye: Превью игры
Во времена громадных и древесных компьютеров фанатам фэнтези не всегда приходилось брать в руки мечи и щиты, дабы ощутить себя частью волшебного мира. Для тех, кому свежий воздушное пространство эйфории…
Превью игры Hype: The Time Quest
Похоже, на осень/зиму этого года разработчики наметили бум трехмерных adventure. Тут и хорошие квесты, переведенные в третье измерение, и action/adventure, и adventure/RPG. Очевидно,…
Dark Souls II: Превью по пресс-версии игры
Пожалуй, весьма редкий проект встречал игрока с таковой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые 60 секунд, совершённые в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: тут…
Сейчас разработчики совсем не балуют своим вниманием любителей “ужастиков”. Какие конкретно игры для того чтобы рода возможно отыскать в памяти? Blackstone Chronicles? Phantasmagoria? Alone In the Dark, вышедшая…