Похоже, на осень/зиму этого года разработчики наметили бум трехмерных adventure. Тут и хорошие квесты, переведенные в третье измерение, и action/adventure, и adventure/RPG. Очевидно, разработчики, все как один, похваляются, что вот де их творение привнесет в жанр что-то новое, революционное, что именно с их игры начнется восстановление великого когда-то жанра.
А вот парни из UbiSoft не претендуют на революционность, они просто гарантируют уровень качества собственного будущего детища.
За базу Hype: The Time Quest очевидно была забрана приставочная игрушка называющиеся Zelda 64: Ocarina of Time. Кроме того страно, что игра выходит в версии сперва для PC и только позже — для Nintendo. По всей видимости, разработчики сделали вывод, что в случае если обладателей приставок подобным творением поразить будет сложно, то на PC аналогичных вещей выходило не так уж и большое количество. В Time Quest мы встретим и дремучие леса, и набитые неприятелями замки, и ловушки… Иногда будут видеться и города — эдакие “острова безопасности”. В том месте возможно будет пообщаться с другими персонажами, почитать вывески и позаниматься другими увлекательными вещами, характерными для приставочных игр.
Само собой разумеется, все это будет красиво, трехмерно и не без помощи всех современных акселераторов. Обещаются кроме этого всевозможные эффекты, каковые будут особенно впечатляющими при произнесении заклинаний. Что до камеры, то она последует за главным храбрецом, неизменно выбирая наилучший угол обзора.
Но солидную часть игры вам нужно будет наблюдать за храбрецом с позиции “сверху-сзади”, прямо как в Tomb Raider.
Раз уж эта игра есть action/adventure, у нее должна быть хоть какая-то предыстория. Ничего необыкновенного в ней, фактически говоря, и нет. Вы выступите за рыцаря по имени Hype, что был послан в прошлое злым Тёмным Рыцарем.
Задача играющего, как это ни очевидно, возвратиться к себе. Заодно, конечно же, поменяв прошлое так, дабы не быть по возвращению опять отброшенным в древние века.
“А в чем же соль-то?” — спросите вы. Главной “изюминкой” игры, по планы разработчиков, есть то, что все храбрецы основаны на… игрушках. UbiSoft купила лицензию на применение игрушек серии PlayMobile. В действительности у компании выходят сходу три игры, где главными храбрецами будут игрушки, но лишь Time Quest станет игрой для детей не только старшего младенческого возраста. Остальные две предназначены для самых мелких.
Страно, но образы пластмассовых персонажей и в самом деле привносят в воздух игры что-то очень увлекательное. По крайней мере, так думается из прекрасных скриншотов, опубликованных разработчиками.
Еще один большой плюс игры — ИИ соперников. Похоже, в Time Quest он будет на высоте (что вообще-то уникальность для таких игр, где основное — собрать побольше Hit Points). Бета-тестеры говорили о таких вещах, как волки, атакующие сворами и предпочитающие нападать позади; о лучниках, неизменно уклоняющихся от ближнего боя и бегающих около игрока, и о… вашем чёрном близнеце, что знает все ваши лучшие комбинации ударов и может превосходно от них уклоняться и применять их самому (отыскали в памяти Prince of Persia?).
Для уничтожения разнообразных соперников — разнообразное оружие. В вашем распоряжении будут: арбалет, клинок и аж три вида волшебства (ледяная, огненная и волшебство света). Этим оружием играющему предстоит проложить себе путь через 14 миров, разбросанных во времени и пространстве. Но необходимо быть осмотрительным — так как шпионы Тёмного Рыцаря не спят!
Одно небрежно сказанное их главарь и слово уже поджидает вас за поворотом.
А что в итоге? Вправду, для компьютеров выходило мало аналогичных игр. Скриншоты выглядят мило, а образы игрушек отлично сочетаются со сказочным миром.
Но популярность игры будет зависеть еще от кучи вещей: возможно ли сберигаться, как оптимален интеллект соперников, как будет смотреться окончательный вариант графики? Вряд ли Time Quest станет 100% хитом, но в случае если разработчики смогут сделать все “как нужно”, популярность игре обеспечена.
Сетевая RPG Royal Quest, с которой мы знакомились на «ИгроМире 2011», выходит на финишную прямую. В первых числах Апреля закрытое бета-тестирование сменится открытым, и перенестись в сказочное…
Drakensang: The River of Time: Превью игры
Drakensang: The Dark Eye — примерный пример обращения с классикой ролевых игр из Германии. Мы специально выставляем последний термин в качестве заглавия для целого жанра. Так когда в данной…
Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…
The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры
В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…
Royal Quest: Превью (игромир 2011) игры
На прошлом «Игромире» сущность сверхсекретной презентации Royal Quest была приблизительно таковой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King’s Bounty, новый проект!». Шум в зале,…