Венгры из Neocore Games постоянно выглядели усердными и упорными подражателями, каковые, но, что бы ни копировали — Warhammer: Dark Omen, Total War либо вот сейчас Diablo — постоянно стараются ввернуть что-нибудь собственный, этакое. Время от времени результаты появились впечатляющими — отыщем в памяти King Arthur: TheRole — Playing Wargame. Но при с The Incredible Adventures of Van Helsing повторить данный успех им вряд ли удастся — в случае если, само собой разумеется, в релизе все останется таким же, как в ранней превью-версии, отсмотренной нами.
Тематика, казалось бы, беспроигрышная. Пускай тут действует не сам известный охотник на монстров, а его сын, все равно: вампиры, верфольфы, сексуальные девушки и зловещие русалки с неуемной тягой припасть к вашей белой шейке — это как раз та попкорн-составляющая, которая обязана привлечь к игре повышенное внимание. К тому же сценаристы Neocore Games так завернули сюжет, что сейчас сын Ван Хельсинга наподобие как обязан функционировать с вампирами заодно, помогая им совладать с местным врачом Франкенштейном.
Разумеется, как раз исходя из этого рядом с юным Ван Хельсингом оказывается в напарницах призрачная леди Катарина. Помогая ему в сражении, она может принимать такие формы, что любой охотник на монстров должен был бы чисто рефлекторно открыть по ней пламя из собственного фирменного ружья. Ан нет, отечественный храбрец нормально семенит рядом и обменивается с ней забавными репликами.
Юмор будет еще одной отличительной изюминкой The Incredible Adventures of Van Helsing. В интервью венгры давали слово, что наровне со всеми этими викторианскими кошмарами в игре будет пародия и лёгкая ирония на штампы аналогичной готики, а сам главный герой неизменно готов рассмешить игрока своим не совсем адекватным поведением: он-де обожает хвастаться и придумывать подвиги, которых ни при каких обстоятельствах не совершал. Ну прямо как барон Мюнхгаузен.
Все это подкрепляется помой-му надежным, проверенным временем геймплеем в духе ветхого хорошего Diablo. Младший Ван Хельсинг шинкует толпы монстров, сражается с боссами, собирает всякие фиолетовые легендарные мечи и зеленые редкие подштанники, телепортируется в город, дабы все это реализовать, делает квесты и развивает новые умения.
Задания простенькие, в рамках жанра, но их большое количество, и кроме сюжетных «отыщи главы горадминистрации города, которого похитили оборотни, он тебе все растолкует» издание скоро обрастает и дополнительными поручениями. Одно из них направит вас натурально к цыганам, где играются на скрипке и чуть ли не с медведями танцуют. По пути возможно будет встретить странствующего торговца, что попросит сопроводить его в лагерь «ромалов», а метров через десять игрока начнут нападать какие-то рогатые лешие при помощи взвода оловянных солдатиков времен наполеоновских войн.
Как в том месте дальше с пародийностью, мы не знаем, но в этом замысле скучать вряд ли придется.
Что касается игровой механики, то тут венгры, как в большинстве случаев, прилежно копировали главные игры жанра. Как в Diablo, возможно набрести на святыни, дающие временные бонусы, к примеру, к приросту опыта. Как в Torchlight, возможно не только применять партнершу в качестве телохранителя (мы сами решаем, будет ли Катарина драться в ближнем бою либо нападать с дистанции), но и отправлять в город по магазинам с наказом что реализовывать и что брать.
У девушки также имеется собственный инвентарь, куда возможно перекладывать предметы, а также собственные прокачиваемые умения и параметры.
Сам Ван Хельсинг легко меняет стрельбу с рукопашным боем, и игроку предстоит решить, какие конкретно умения из этих двух веток развивать, специализироваться ли на чем-то одном либо быть универсалом. На месте и идентификация предметов, и мгновенное возвращение в город через карманный портал, и возможность инкрустировать предметы волшебными камнями. А кузнец иногда за отдельную плату может изготовить для вас что-нибудь этакое.
Иначе, авторы, снова же по собственной традиции, добавили в эту привычную формулу личные ингредиенты. У храбреца стало возмможно складывать атаки и умения в комбо. Кроме этого, атаки и умения возможно снабжать дополнительными особенностями (к примеру, замедлением неприятелей либо взрывом при попадании из пистолета): они разучиваются как и простые свойства, активируются прямо в сражении и потребляют скопившуюся гнев храбреца.
Но несложной суммы слагаемых не хватает. Необходимо, дабы все это слаженно трудилось. А в играх для того чтобы жанра что основное? Верно: хороший ритм и баланс происходящего, в то время, когда вы с упоением шинкуете неприятелей, набираете новые уровни, получаете все более замечательную экипировку, идете все дальше и дальше, ощущаете неспешно возрастающую сложность, яростно сражаетесь, преодолеваете новые трудности, но в целом ни обо что не спотыкаетесь. А тут спотыкаешься неизменно.
До тех пор пока что в игре очевидно завышенная сложность, и происходящее никак нельзя назвать упоительным — скорее мучительным.
Дело кроме того не в силе отдельных монстров, а в неграмотном дизайне. Неприятели атакуют какими-то совсем нереальными толпами к тому же и неизменно суммонятся. Так, в одном случае нас заставляют последовательно уничтожать тотемы призыва оборотней. Расположены они через чур близко друг к другу, и в итоге игрок выясняется неизменно зажат наседающими со всем сторон неприятелями.
Приходится использовать маразматическую тактику: игнорируя неприятелей, бежать к тотему, наносить ему несколько ударов и мужественно умирать. Игра тут же предложит возродиться на месте за некую сумму, вы опять наносите несколько ударов, опять умираете, и без того потом до победного финиша.
На помощь должны были бы прийти те самые комбо-умения и дополнительные эффекты, трудящиеся за гнев, но пользоваться ими в сражении некомфортно. В итоге да и то, и второе до тех пор пока выглядит лишним, громоздким и непродуманным. Не очень оказывают помощь и всевозможные пассивные ауры (а также от Катарины), и особенные трюки, разрешающие скоро подлечить себя и союзников.
Добавьте ко мне извечное неумение венгров нормально оптимизировать движок: игра выглядит красиво, но уж точно не лучше Diablo III, но тормозит куда больше. В общем, пока The Incredible Adventures of Van Helsing напоминает начинающего байкера-мажора, что приехал на неспециализированную тусовку на навороченном байке и в роскошной косухе, но еле управляется со своим металлическим конем. В игре всего большое количество, она выглядит симпатично и весьма интересно, но пока играться во все это и не через чур приятно, и не весьма комфортно.
Нужен более продуманный дизайн, чувство и баланс ритма. Сохраняем надежду, в финальной версии все это покажется.
The Incredible Adventures of Van Helsing: Обзор игры
Лет десять назад среди геймеров показалась расхожая идея, что все вероятные игровые жанры придуманы, и ничего принципиально нового уже не покажется. С одной стороны, глупость, поскольку уникальные…
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Превью игры
The Incredible Adventures of Van Helsing, непременно, стала одной из основных наследниц Diablo в текущем году. Венгры из Neocore Games, узнаваемые до этого только собственными стратегиями, сделали на…
The Incredible Adventures of Van Helsing 2 — громадный патч под брендом
Новый Ван Хельсинг в Steam уже доступен для предзаказа. Помой-му первая часть недавно вышла, год ей не так долго осталось ждать настанет. А фанаты берут и перепроверяют, не веря своим глазам. Гора изюминок,…
The Incredible Adventures не Van Helsing II: Обзор игры
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
The Incredible Adventures of Van Helsing III: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Для венгерской компании Neocore Games «дьяблоподобная» action/RPG The Incredible Adventures of Van Helsing стала билетом если не в высшую лигу, то куда-то рядом:…