Превью игры Inertia

Превью игры Inertia

Инерция…

Кроме физического свойства тела (и всех других органов), это еще и бездействие, отсутствие активности. Но к игре это не относится ни коим образом, потому что воображает она собой ни что иное, как трехмерную стрелялку с применением механических средств перевижения. На собственной машине, которую вы сможете вооружить и нагрузить броней по собственному вкусу вы отважно ринетесь в водоворот смерти и сумасшедшей скорости.

Если вы полагаете, что станете выступать в качестве пилота на актуальных гонках, глушить из кубков шампанское и пинать нерадивых техников, то вы заблуждаетесь. Вы превратитесь в наемного боевого водителя, к услугам которого прибегают могущественные корпорации на самой страшной планете Федерации — СХ1Х. Наименование и в действительности не сулит ничего хорошего. Ну что это за планета, среди пяти букв заглавия которой находятся сходу два Х? Но это все лирика… Вы станете делать собственные задания и в укрепрайонах корпораций, и в диких почвах, каковые бороздят старшие братья «Запорожцев», вам нужно будет сражаться на гладиаторских аренах и изучить лабиринты туннелей, прорытых инопланетянами-пешеходами. Дабы удачно выполнить миссию вам будет предоставлена возможность всецело переоборудовать машину (перекрасить ее либо поменять молдинги, возможно, покрыть антикором), чтобы она доходила под ваш стиль езды и стратегию боя.

Самое основное, не ставьте тормоза — их придумали трусы.

Вр-р-р-р-р-р…..

Мир игры — это мир, где воздушное пространство наполнен запахом гари, не обращая внимания на очистители и спасительные фильтры, каковые потомки гринписовцев устанавливают в честь собственных предков-спасателей голубых китов и розовых фламинго. Это мир, где вопрос судьбы либо смерти зависит лишь от скорости реакции. Это мир, где ваше сердце будет биться, колотиться и стучаться в унисон с двигателем автомобили.

Игра

Графика в Инерции обещает быть неподражаемой. Освещение в игре просчитывается в настоящем времени и всецело динамично. Чтобы выяснить всю прелесть этого, нужно самому заметить игру. Если вы проезжаете под еще не разбитым фонарем, то ваша тень будет перемещаться около вас.

В случае если из-за угла вот-вот выскочит вражеское чудо техники, то сперва вы заметите свет его фар, что будет становиться бросче по мере его приближения. Вам остается лишь выбрать угол атаки и, когда неприятель покажется, разнести его вдребезги при помощи какой-нибудь ракеты. Медлительно съезжая с бугра с погашенными фарами (мы-то обучаемся на чужих неточностях), вы имеете возможность подметить, что фонарь на стене за вами выдает вас, совсем безвозмездно показывая всем желающим вашу тень.

Как заправский хулиган расстреляйте его и нападайте из темноты!

Особенности физических моделей и рендеринга создают поразительно реалистичные эффекты окружающей обстановки. Если вы, не справившись с управлением, упали с моста в реку, то скорость автомобили мгновенно снизится и вас медлительно потащит по течению. Река будет тащить вас по дну, долбить о подводные камни и побрасывать, пробуя отвлечь ваше внимание от мыслей о судьбах этого мира.

Но вот в первых рядах вы видите кем-то забытую рампу и весело кидаетесь к ней. Мотор ревет, шины скользят по дну… И вот вы наконец-то достигаете нее и вырываетесь на довольно свежий воздушное пространство, оставляя за собой влажные следы. Но уже секунду спустя вы становитесь жертвой научной фантастики и порожденных ей телепортаторов — вас переносит в помещение, в котором вы выясняетесь в невесомости.

Отыскав в памяти курс физики начальной школы вы вспоминаете о реактивном перемещении. Хоть тут-то понадобятся эти знания! Вы начинаете палить из другого вооружения и пулемётов, и отдача вправду разрешает перемещаться в данной комнате!

Пристально смотря за боезапасом и бережно маневрируя вы возвращаетесь к телепортатору и долгожданной свободе…

Неприятели в Инерции владеют незаурядной хитростью и смекалкой, которым позавидовал бы любой монстр из любой игры. В следствии уровни были полными сложных взаимосвязанных головоломок и населенными самыми различными персонажами, начиная с мелких мусорщиков и заканчивая умными и смертельно страшными металлическими чудовищами.

Ожидать игру осталось не так уж продолжительно. Так что вставляйте заправочный пистолет в бенозобак и ожидайте начала гонки…

Превью игры No Man's Sky


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Off-Road Drive: Превью игры

    Одной из игр, что мы пристально разглядели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Кроме того порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором…

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Battle Realms

    Воздействие данной игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной волшебством. Юный принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Возвратившись на…

  • Мир танков: Превью игры

    «Сперва мы желали сделать MMO-проект по фэнтези, — данной фразой нас встретили на стенде Wargaming.net. — Орки, эльфы – бегают, рубят друг друга клинками. Но позже поразмыслили, что все эти сказочные…

  • Age of Decadence: Превью игры

    Сравнительно не так давно я общался с Винсом Веллером (Vince Weller), главой студии Iron Tower Studios, разрабатывающей The Age of Decadence — на сегодня, пожалуй, одну из самых ожидаемых свободных RPG. Мы,…