Многие не вспоминают над этим, но, по сути, игровая индустрия в собственном развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к отдельным частям данной самой индустрии. Заберём, например, приключенческие игры.
Они также проходили постепенное развитие. "Старички" смогут отыскать в памяти первые текстовые адвенчуры, без какой-либо графики. В них упор делался на сторилайн, поскольку солидную часть времени игроку приходилось просматривать тонны текста. Позднее люди обучились программировать стали и графику везде ее использовать, не избежали приключения и обновления — они подверглись тотальному визуализированию. Это был второй этап в развитии, в то время, когда ударение ставили на визуальную часть, тогда кроме того интерфейс старались делать максимально наглядным. За то, что когда-то эти квесты переживали золотые времена, мы должны благодарить доблестные коллективы компаний LucasArts и Sierra. Третий же этап приходится именно на отечественное время, в то время, когда выше всего ценится интерактивность.
Честно говоря, я считал, что приключенческие игры больше не будут кидаться в крайности, а быстренько объединив все прошлые успехи, начнут прогрессировать медленным темпом. Но тут показалась таинственная компания Dramaera и, спрятавшись за спиной могучей Infogrames, пролепетала что-то о готовящейся игре, которая совершит еще одну революцию в мире адвенчур и квестов. Вообще-то верится в это с большим трудом, но давайте не будем спешить с выводами, а разберем все имеющиеся факты в спокойной обстановке.
Сходу стоит уточнить, что же все-таки желают сделать разработчики. Цель их несложна: посредством созданных ими последних достижений науки и техники изобразить по-настоящему интерактивную драму, как раз такую, какую люди себе и воображают, хотят, желают видеть. невероятная свобода и Сильный сюжет действий в трехмерном мире, что живет собственной судьбой, да к тому же все это в полностью настоящем времени.
Воздействие игры происходит в Париже в начале двадцатых годов отечественного века. Отечественного храбреца кличут Саймон Бларр (Simon Blurr). Он — храбрец на все времена, мы будем ему волноваться и помогать, замечать, как он будет соблазнять, сражаться, воровать, обожать, опасаться, лгать, пробовать последний раз набраться воздуха перед смертью. И как любим будет он сам… Сюжет до тех пор пока хранится в тайне, но известны кое-какие его подробности.
Игра вовлечет нас в поиск страшной тайны. Не желаете окунуться в мир мастерства, дабы побывать попеременно то коллекционером, то грабителем, то… соблазнителем? Вот и шанс подвернулся. К тому же Саймону по ходу дела нужно будет сражаться с загадочными, но очень ожесточёнными соперниками, неизменно теряя нить в затеянной им же игре соблазнения…
Вот так, ни больше, ни меньше — интригующе.
Дабы наделить персонажей "настоящей" судьбой, авторы создали фишку называющиеся Независимые Виртуальные Актеры. По идее, эта совокупность обязана вынудить компьютерные характеры вести себя "разумно", потому, что авторы утверждают, что от взаимоотношений персонажей зависит многое, и NPC по ходу игры кроме того будут сами "создавать" сюжет. Звучит любопытно, что-то типа сетевых РПГ, но без онлайна.
Благодаря данной новой технологии Саймон (т.е. мы) сможет функционировать в соответствии со собственными жаждами, и станет ли он храбрецом либо же прослывет прохвостом, будет зависеть лишь от отечественных поступков…
Поведали разработчики и еще об одной вещи, но вот ее я почему-то совсем не могу себе представить. Обещают "впаять" Саймону человеческие эмоции. Говорят, что он сможет испытывать свойственные человеку жажды, принимать добро и зло, у него будут обычные слабости и сильные стороны. Наконец, апогей — в итоге он дойдет до размышлений о смысле судьбы! Ничего, нормально… Думается, парни из Dramaera сделают это, по причине того, что не желают, дабы Саймон стал очередной куклой, желают видеть в нем что-то большее.
Забавно будет взглянуть на компьютерного человечка, талантливого обучаться, развиваться и влюбляться. Более того, нам обещают, что в ходе игры мы будем "передавать" собственные знания, морали, отношения и ум храбрецу. Так что не удивляйтесь, если вы внезапно начнете выяснять в Саймоне себя.
Получается, мы как бы поделим судьбу главного храбреца. Весьма интересно, свихнувшиеся на данной земле будут?
Итак, что же мы имеем. Первая "умная" игра, первый персонаж, талантливый изменяться под отечественным влиянием (кроме норнов)… Делается мало страшно, в то время, когда начинаешь думать о будущем таких разработок. Может, я все-таки перебрал фантастики? Будем сохранять надежду, что это так. Осталось лишь добавить, что выпустить игру Infogrames планирует в начале следующего года.
Точно перед релизом Alone in the Dark 4, которого также назвали "новым словом в жанре". Практикой доказано, что чаще, чем раз в три года из-под пера одной компании шедевры не выходят, так что одна (либо обе) из игр — заведомо провальная. Какая? Мы не знаем, так что будем ожидать обе.
С нетерпением…
В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….
Превью игры Battle Isle: The Andosia War
Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу…
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…
Любой юный компании, даже если она планирует сделать весьма многообещающую игру, тяжело пробиться в ожесточённой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить хорошую рекламу собственному продукту, весьма…
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…