Поразмыслить лишь, как на большом растоянии в наше время зашла творческая идея некоторых разработчиков. Им уже мало размочаленных со всех сторон фэнтези и sci-fi, сейчас им подавай совсем другую эстетику. Достаточно с нас орков и зергов!
На празднике судьбы Invictus — мы все эллины.
Итак, вам очень рады на борт бревенчатой древнегреческой галеры. Не «Арго», само собой разумеется, но под управлением самого бравого приключенца древних времен — Ивана Анисьевича Одиссея. В круиз по Эгейскому морю, да по почвам невиданных странных людей и чудовищ приглашает вас компания Interplay.
Для тех, кто не помнит хорошей завязки — маленькой экскурс в историю. Как неизменно это не редкость в Греции, тем более в Старой, все началось наверху. Богиня Афина, под чьим началом находится организация экспедиции Одиссея, в очередной раз переругалась с морским всевышним Посейдоном.
Повелитель омутников затаил злобу, но дабы не ввязываться в чреватые олимпийские дрязги, предложил сопернице спор. В случае если отряд смертных под управлением Афины пройдет все опробования, дорастет до целой армии и победит в решительном бою армаду посейдоновских прихвостней, то все испытуемые станут полубогами, а все разногласия будут забыты. Сообщено — сделано.
Одиссей собирает пожитки и выходит в открытое море.
Лишь, как это ни необычно, при таком историзме сюжета возьмём мы в итоге не квест, не RPG, а также не 3D-экшн (не смотря на то, что чем-то похожая игра — Arena AD — уже имеется в разработке, лишь не в недрах Interplay), а обыкновенную RTS. Но, о заурядности еще возможно поспорить. В полной мере быть может, что ближе к дате выхода от игры отпадут все ненужные наросты наподобие производства армий и менеджмента ресурсов.
Разработчики в полной мере обоснованно желают сконцентрировать геймплей на сражениях и разных тактических изысках. Поиск сильных и не сильный сторон соперника, составление многофункционального отряда и сохранение судьбы главным храбрецам — вот залог успешного выживания и здоровья неспокойных детей Эллады. Раз уж обращение зашла о детях, к отряду Одиссея непременно присоединятся такие известный мужи как Геркулес, Ахиллес, Орион, Гектор, Персей и другие неофициальные древнегреческие лица.
Любой из них владеет собственными спецвозможностями: Геркулес крушит горы и приводит к камнепадам, Орион обрушивает на неприятелей дротиков и тучи стрел. В случае если в итоговой версии игры покажется Икар, то он, возможно, будет чем-то наподобие воздушной совокупности раннего оповещения.
Дальше — больше. Позабыв про все мифологические реалии, разработчики разрешат нам набирать в команду всякую нечисть наподобие гарпий, горгон, циклопов. Иначе, все они владеют недюжинными свойствами — кто-то в камень превращать, кто-то пением завораживать.
В общем, около тридцати разных юнитов соберутся воедино, и отправится вся эта разноперая братия в бой под управлением чуткого начальника-человека, а для упрощения руководства в игру введены формации наподобие того, что было в Myth.
Да и по большому счету игра обещает быть похожим тактический Миф значительно посильнее, чем на собственных ближайших братьев-хардкорников, еще по одной причине. Разработчики планируют деятельно применять новый движок на базе смешения воксельной и полигональной графики (тем более что у них имеется уже такие успешные примеры, как тот же Outcast). Многоплановая неограниченный скроллинг и свободная камера чреваты ужасными тормозами, исходя из этого стоит уже на данный момент поразмыслить о покупке железа, да замечательнее (и не медлите с ответами, вспомните о Тайване!).
В недрах Interplay зреет на данный момент что-то очень многообещающее, к тому же и близко замешанное на необъезженной теме греческой мифологии. Приживется ли новая эстетика, удастся ли сделать человекообразный клон Myth’а, не съехав по пути на обочину RTS-клонов, пока что делать выводы рано. Но вот то, что у интерплеевцев достаточно редко видятся «проходные» игры — факт неоспоримый.
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes
RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения Kingdom Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
Превью игры Unreal 2: The Awakening
Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…
Превью игры Tomb Raider Chronicles
Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…