Превью игры Invictus: In the Shadow of Olympus

Превью игры Invictus: In the Shadow of Olympus

Поразмыслить лишь, как на большом растоянии в наше время зашла творческая идея некоторых разработчиков. Им уже мало размочаленных со всех сторон фэнтези и sci-fi, сейчас им подавай совсем другую эстетику. Достаточно с нас орков и зергов!

На празднике судьбы Invictus — мы все эллины.

Одиссей покидает Итаку

Системные требования Pentium 200 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб

Итак, вам очень рады на борт бревенчатой древнегреческой галеры. Не «Арго», само собой разумеется, но под управлением самого бравого приключенца древних времен — Ивана Анисьевича Одиссея. В круиз по Эгейскому морю, да по почвам невиданных странных людей и чудовищ приглашает вас компания Interplay.

Для тех, кто не помнит хорошей завязки — маленькой экскурс в историю. Как неизменно это не редкость в Греции, тем более в Старой, все началось наверху. Богиня Афина, под чьим началом находится организация экспедиции Одиссея, в очередной раз переругалась с морским всевышним Посейдоном.

Повелитель омутников затаил злобу, но дабы не ввязываться в чреватые олимпийские дрязги, предложил сопернице спор. В случае если отряд смертных под управлением Афины пройдет все опробования, дорастет до целой армии и победит в решительном бою армаду посейдоновских прихвостней, то все испытуемые станут полубогами, а все разногласия будут забыты. Сообщено — сделано.

Одиссей собирает пожитки и выходит в открытое море.

По гомеровским местам

Лишь, как это ни необычно, при таком историзме сюжета возьмём мы в итоге не квест, не RPG, а также не 3D-экшн (не смотря на то, что чем-то похожая игра — Arena AD — уже имеется в разработке, лишь не в недрах Interplay), а обыкновенную RTS. Но, о заурядности еще возможно поспорить. В полной мере быть может, что ближе к дате выхода от игры отпадут все ненужные наросты наподобие производства армий и менеджмента ресурсов.

Разработчики в полной мере обоснованно желают сконцентрировать геймплей на сражениях и разных тактических изысках. Поиск сильных и не сильный сторон соперника, составление многофункционального отряда и сохранение судьбы главным храбрецам — вот залог успешного выживания и здоровья неспокойных детей Эллады. Раз уж обращение зашла о детях, к отряду Одиссея непременно присоединятся такие известный мужи как Геркулес, Ахиллес, Орион, Гектор, Персей и другие неофициальные древнегреческие лица.

Любой из них владеет собственными спецвозможностями: Геркулес крушит горы и приводит к камнепадам, Орион обрушивает на неприятелей дротиков и тучи стрел. В случае если в итоговой версии игры покажется Икар, то он, возможно, будет чем-то наподобие воздушной совокупности раннего оповещения.

Дальше — больше. Позабыв про все мифологические реалии, разработчики разрешат нам набирать в команду всякую нечисть наподобие гарпий, горгон, циклопов. Иначе, все они владеют недюжинными свойствами — кто-то в камень превращать, кто-то пением завораживать.

В общем, около тридцати разных юнитов соберутся воедино, и отправится вся эта разноперая братия в бой под управлением чуткого начальника-человека, а для упрощения руководства в игру введены формации наподобие того, что было в Myth.

Да и по большому счету игра обещает быть похожим тактический Миф значительно посильнее, чем на собственных ближайших братьев-хардкорников, еще по одной причине. Разработчики планируют деятельно применять новый движок на базе смешения воксельной и полигональной графики (тем более что у них имеется уже такие успешные примеры, как тот же Outcast). Многоплановая неограниченный скроллинг и свободная камера чреваты ужасными тормозами, исходя из этого стоит уже на данный момент поразмыслить о покупке железа, да замечательнее (и не медлите с ответами, вспомните о Тайване!).

В целом

В недрах Interplay зреет на данный момент что-то очень многообещающее, к тому же и близко замешанное на необъезженной теме греческой мифологии. Приживется ли новая эстетика, удастся ли сделать человекообразный клон Myth’а, не съехав по пути на обочину RTS-клонов, пока что делать выводы рано. Но вот то, что у интерплеевцев достаточно редко видятся «проходные» игры — факт неоспоримый.

Let's Funk King Play Invictus: In The Shadow Of Olympus #01 [Gameplay]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Kingdom Under Fire: War of Heroes

    RTS, action и RPG. Как раз в таковой последовательности определяют жанровую принадлежность собственного нового творения Kingdom Under Fire корейские разработчики из таинственной компании Phantagram. Не…

  • Превью игры Global Operations

    Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия занимательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….

  • Превью игры Unreal 2: The Awakening

    Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…