Превью игры Jumpgate

Превью игры Jumpgate

Космический симулятор — это, выражаясь по-детски образно, прекрасно. Неизведанное постоянно притягивало закаленное жёсткой действительностью воображение человека. Земное притяжение уже не может удержать безумную фантазию, а до рези в глазах привычные картины рутинной судьбе только лишь провоцируют отрешиться и забыться.

В следующий момент мы обнаруживаем себя где-нибудь на задворках вселенной, в надежде получить несколько сотен местных тугриков, дабы продолжить собственный существование в обворожительно красивом мире придуманных несуществующих судеб и образов. Но, в то время, когда к проекту добавляется недвусмысленное определение “online”, игра обретает новое дыхание, делается чем-то громадным. Это не просто интерактивный чат, а в полной мере одушевленный и наполненный мир, где существуют такие же как ты человеки.

Налицо погружение в другое бытие.

The Reconstruction Initiative greets you aboard!

История вселенной JumpGate через чур громадна, дабы я имел возможность тратить ваше бесценное время и опошлять отечественные отнюдь не утопические представления о приличиях. Те, кто в достаточной мере заинтересуются новинкой, возьмут ответы на интересующие вопросы на сайте разработчика. Остальные же, быть может, захотят услышать мало сокращенный вариант.

В далекой-далекой галактике, наименование которой то ли кануло в черные дыры пространства, то ли по большому счету ни при каких обстоятельствах не существовало, в тысячах световых лет от настоящего момента, случилось то, что и должно было случиться непременно. Ученые умы человечества именуют это по-различному, в этом случае — Великий Коллапс, что перевоплотил всю существовавшую цивилизацию в руины. Но спустя многие тысячелетия жизнь начала обретать новую силу. Некая раса разумных смогла-таки, применяя гравитационные странности космического пространства, теоретически приблизиться к межгалактическим полетам.

На практике же любое путешествие оканчивалось превращением отчаянных пионеров-исследователей в плазму. Однако, решение проблемы пришло именно оттуда, откуда его меньше всего ожидали. Выясняется, вторая раса “прорубила окно иначе”.

Так, владея разработкой перемещения между точками, расположенными на многие парсеки друг от друга, произошло возобновить прошлую судьбу в данном секторе вселенной. А намерено созданный совет TRI должен был содействовать формированию торговых, межгильдиевых и межрасовых взаимоотношений. Сейчас любой есть частью этого мира.

Я бы в merchant’ы отправился, пускай меня научат

Непременной частью любого сетевого проекта есть наличие определенного изначального выбора. Будь то вероисповедание, биологическо-мифический вид, профессия либо попросту та либо другая раса. В этом случае нам предлагают выбор из трех заботливо придуманных и, простите, свежерожденных существ. Одни (Solrain) являются заядлыми торговцами, видящими только прибыль в произвольных операциях и уповающими на успех в рискованных фирмах. Став представителем данной расы, имеется громадная возможность прослыть самым богатым человеком.

Octavius предпочитают лишним словам воздействие, потому что ген войны заложен в ДНК каждого, кто присоединился к этим горячим юношам. Quantar — раса, специализирующаяся на добыче нужных ресурсов из околокосмического мусора. Кроме этих главных народностей существуют две расы, контролируемые AI. Об одной ходят лишь слухи, а вот другие — Conflux — очень известны своим враждебным отношением ко всему инородному.

Кстати, эти товарищи летают на судах полуорганического происхождения (не забывайте загадочных Ворлонцев и иже с ними Теней?), что уже говорит об уровне разработок бандюг.

Мой первый вопрос по окончании знакомства с JumpGate — что же разрешает одной расе различаться от вторых, каковы определяющие факторы? Оказывается, все весьма легко и в достаточной степени весьма интересно (в плане реализации) — звездолеты каждой расы имеют коренные отличия, именно и устанавливающие кредо существования их обладателей. Допустим, для судов Solrain будут дешёвы более вместимые грузовые отсеки; у наемников каркасы судов оснащены дополнительными слотами для ракет и оружия, благодаря чему их арго (необычно, но слово уже нарицательно) не будет равных по огневой мощи; а астероидодобытчики отыщут громадное разнообразие лазеров-копателей.

Итак, уже делается весьма интересно. Учтите, что корабль нужно будет собирать по составляющим. Сердцем всей совокупности станет такая громадная батарейка на пара тыщ киловатт, которая будет питать всю совокупность. Конечно, чем она лучше, соответственно, и дороже, тем вернее трудится все оборудование. А также двигатели, радар, антирадар, накопитель энергии для лазеров. Поставите громадной слабые двигатели и аккумулятор, — имеете возможность забыть не то что о перевозе груза, а по большому счету о каком-либо перемещении; не сильный накопитель не сможет питать замечательные лазеры, — до тех пор пока энергия будет запасаться, из вас сделают кучку частиц.

Помимо этого, для инсталляции всего этого необходимо место, соответственно, и дополнительные финансовые изыскания на приобретение соответствующего корабля.

Но, все-таки справившись с экипировкой, нам предстоит непременно вылезти в открытый космос, где и надлежит испытать творение конструкторской мысли. Владея свежей бета-версией игры, мне удалось ощутить прелести управления на себе. Оно, само собой разумеется, очень уникально и не лишено реализма. Практически, по окончании придания скорости колымаге, ее несет в выбранном направлении, но это отчего-то сопровождается утратой скорости (быть может, встроенная совокупность авто-торможения). В общем, не расписывая поведение в безвоздушном пространстве, сообщу только, что задача захождения и банального маневрирования на цель делается очень нетривиальной, иначе говоря сложной.

А вдруг на борту еще и груз, то с таковой инертной телегой лучше и не пробовать соревноваться с более маневренным соперником. Меньше, это нужно попытаться самому, дабы понять все тяготы перемещения в космосе.

Это моя вселенная!

Определившись с выбором расы, мы остаемся наедине с огромным миром опасностей, сидя в собственном мелком, полностью беспомощном кораблике. А потому необходимо без промедлений получать денежку, дабы коллеги не смеялись, увидев это убожество. Способов как неизменно пара. Начиная от разработки летающих нужных ископаемых и совершения торговых рейсов впредь до исполнения миссий, каковые щедро раздаются всем желающим на летающих базах, которыми владел той либо другой расе. Подобные фирмы приносят, кроме ощутимого дохода, еще и не меньше ответственные очки опыта.

Нужно осознавать, что тут оборудование отдают не только в обмен на деньги, но и в руки хороших.

Кроме этого ответственным причиной есть политический статус, вернее, отношение к вам. Станете хорошим храбрецом, и стыковка с любой станцией, помощь, работа для вас найдутся везде. А благодаря PK свободно возможно снискать плохую славу и попасть в разряд “Wanted!!! $100000 for head”.

Однако, любое значение понемногу пытается к нейтральному, что гарантирует возможность “отсидеться” где-нибудь на дне.

Но, никто не застрахован от проблем: не собьют собственные, так это сделают компьютерные оппоненты. В таких случаях особая спасательная капсула доставляет потерпевшего на ближайшую дружественную станцию, где нам выплачивают страховку. А ее количество, кстати, зависит от опыта пилота и его политического статуса.

Очевидно, в то время, когда все надоест и захочется чего-то нового, возможно свободно отправиться на завоевание новых секторов, попытаться отыскать загадочную расу, изучить странности космоса. В случае если одиночество опостылеет, какая-нибудь фракция примет вас в собственную команду, и тогда вы станете защищать уже неспециализированные интересы, зная, что приятели постоянно придут на помощь. Вселенная JumpGate бесконечна, и парни из NetDevil стараются поддерживать ее в этом состоянии, додавая новые модели судов, оборудование, неизведанные места, загадки.

Тут будет, что делать, кроме того спустя месяцы.

Sweet dreams

Воображаете, эти затейники планируют включить в игру возможность для каждой гильдии (не путать с расой) строить собственный Capitol Ship. Пилотам на заработанные деньги — брать фабрики, создавать оборудование а также разрабатывать личные виды. Потом по большому счету из области фантастики: планируют разрешить захват тех самых Capitol Ship’ов, но с ярким участием игроков. Для тех, кто не осознал: все будет происходить уже от первого лица, как в каком-нибудь заправском шутере.

Такое заявление, не смотря на то, что и смахивает на блеф, создаёт яркое впечатление. Глобальность происходящего внушает.

Фактически, в случае если браться говорить обо взаимосвязях и всех хитросплетениях в новом проекте, не хватило бы ни места, ни очевидного терпения. А это значит, что JumpGate, когда закончится стадия бета-тестинга, претендует на место объекта массового увлечения. Стоит того, дабы взглянуть.

P.S. На разрешённом этапе поиграть вживую полностью нереально: то у них сервер лежит, то логин не работает из-за отличия между US и European Server. А по большому счету, как сообщил один зарубежный товарищ по несчастью: “это самая безумная совокупность авторизации, что я видел за всю собственную жизнь”.

Я с ним всецело согласен и добавил бы еще несколько “нежных” эпитетов, да опасаюсь, цензура вымарает.

Превью игры DayZ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tropico 5: Обзор игры

    Жанр градостроительных симуляторов в далеком прошлом превратился в спокойное болотце, в котором вяло барахтаются пара всем привычных тайтлов — любая в собственном отстойнике. Anno, Settlers, SimCity,…

  • Vanquish (2010): Обзор игры

    Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент РФ в праве свободно передвигаться по территории собственной страны. Как и все ее граждане. Кто угодно…

  • Обзор игры Vanquish (2010)

    Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент РФ в праве свободно передвигаться по территории собственной страны. Как и все ее граждане. Кто угодно…

  • Обзор игры Operation: Alpha Zylon

    Согласиться, до сих пор мне не приходилось видеться с творчеством разработчика под кодовым именем Team6 Game Studios. То ли выручало какое-никакое врождённое чувство красивого, то ли легко…

  • Operation: Alpha Zylon: Обзор игры

    Согласиться, до сих пор мне не приходилось видеться с творчеством разработчика под кодовым именем Team6 Game Studios. То ли выручало какое-никакое врождённое чувство красивого, то ли легко…