Превью игры Kat Burglar

Превью игры Kat Burglar

Преданья старины глубокой

На какие конкретно лишь опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого полного из русских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был приятно удивлен, узнав для себя одну занимательную вещь. Оказывается, создатель статьи, достопочтенный SLY, вовсе и не «опытный форточник» (габаритами, что ли, не вышел?!), но глубину и романтику самого ветхого, не считая порнобизнес, ремесла чует практически как Looking Glass, если не круче. О времена, о нравы!

Желал было я дать по этому поводу хорошей, не смотря на то, что и запоздалую отповедь заслуженному деятелю AG, но своевременно спохватился. Потому как и сам безнравствен, разве что история другая. Помнится, пополняя словарный запас английского, все время диву давался — из-за чего, с какой стати легче всего запоминаются как раз плохие слова? В какой-то момент у меня обнаружились выдающиеся познания, но, увы и ах, совсем не в той области, где хотелось бы.

Произошло так, что, при изучении Байрона и языка Шекспира, в мою память запало порядка десяти слов, имеющих приблизительно однообразное значение. Жить? Отнюдь. Обожать?

Ни в коем разе. ВО-РО-ВАТЬ. Как быть, в то время, когда в голове прочно засели похитить, стащить, стянуть, стырить, стибрить, слямзить, спионерить, скоммуниздить плюс нецензурщина? И к тому же на британском, чтобы ему неладно было.

Вот так как до чего избирательна память людская! Но ничего, сообщу я вам, со временем переварилось.

Катя из страны кенгуру

А развел я бодягу, фактически говоря, из-за прожекта Kat Burglar, что готовит к выходу австралийская команда Krome Studios. Ранее из-под виртуального пера компании из Брисбейна вышли такие вещи, как Mike Stewart’s Pro Bodyboarding и Championship Surfer, кое-кто из сотрудников принимал участие в создании проектов Dark Reign и Flight of the Amazon Queen. Опыта персоналу Krome в самом деле не занимать, народ подобрался бывалый, видавший виды.

В соответствии с информации с их сайта, менее чем 40 служащих Krome имеют за плечами, в общем итоге, более чем двухсот лет в области разработки software. Однако, основанная в далеком 1984 году компания влачила до последнего времени скорее скромное существование. Хорошую роль сыграло заключение сделки по Championship Surfer с гигантом игрушечной индустрии Mattel, по окончании чего лишь штат сотрудников Krome пятикратно увеличился.

Кроме PC, с не меньшей интенсивностью прорабатывается консольное направление, а также для Dreamcast.

Выйдет на приставках, пока не светло каких, и Kat Burglar. Как вы уже додумались, погоду в игре делает как раз воровская тематика. Следуя по стопам сотрудника Гаррета из Thief, отечественная Кэт, официально Katherine Kelly, имеет вызывающую большие сомнения девичью честь… принадлежать к славной когорте ценителей чужих сокровищ. Эта женщина, в составе бригады из шести человек, избавляет от лишнего хлама частные и музеи коллекции. Трудится несколько по заказу собственного шефа — любителя красивых искусств мистера Hugo Biggs-Lazenby. Пребывав в одной из служебных командировок на острове Mont-St-Michel, Катрин встречает монахинь из монастыря бенедиктинского ордена, каковые наставляют заблудшую овцу на путь подлинный.

Что именно наговорили очаровательной особе служительницы господни, о том история умалчивает. Известно только, что воровать она не прекратила, лишь символ поменялся. Отныне последовательница Робин Гуда возвращает некогда похищенные предметы старины их законным обладателям. Четыре года спустя пути Кэт и Хьюго снова перекрещиваются. Злодей захватил Mont-St-Michel и лишил спокойствия смиренных дев.

Его деятельность нужно пресечь не смотря ни на что…

Кошка либо мышка?

По жанровой принадлежности Kat Burglar относится к 3D action/adventure с видом от третьего лица. По словам девелоперов, они попытались применять в собственном творении лучшие элементы из таких знаменитостей, как Tenchu: Assassin, Tomb Raider и уже упоминавшегося Thief. В каждой из этих игр присутствует единая отличительная черта, выгодно отличающая их от общей массы. Нашлась успешная комбинация из легкого боевика и квеста, без перекоса в какую-либо сторону. Вот и Kat Burglar анонсируется как stealth game, т.е. ставка делается в первую очередь на скрытность, а не на приевшееся «беги, стреляй».

Принципиально важно мочь незаметно проскользнуть мимо охраны, овладеть полезной побрякушкой и столь же беззвучно испариться с места правонарушения. Неприятности, с которыми столкнется Кэт, не ограничиваются стоящими на страже церберами. Нам встретятся, если доверять обещаниям разработчиков, множество таящих опасность ловушек, любая из которых может стать последней. Будут и паззлы, талантливые притормозить, в противном случае и вовсе остановить предстоящее продвижение.

Хочется верить в то, что их ответ доставит нам много приятных мин.. Либо часов, это кому как повезет.

Но, сколько бы не игралась Кэт в прятки, а контакта с окружающим миром ей избежать не удастся. Бывшие сотрудники по работе на Биггса-Лейзенби стали ее злейшими неприятелями, а ведь что возможно хуже приятеля, переметнувшегося на другую сторону? Жестокий Хьюго готов пойти на все, лишь бы свести счеты с отступницей. Меньше всего неприятностей у Кэт должно появиться при столкновениях с охранниками. Особенным интеллектом они не располагают, двигаются по заблаговременно расписанной траектории, другими словами, одурачить их бдительность по зубам кроме того младенцу. В случае если, само собой разумеется, зубки те уже прорезались.

Другое дело боссы, для них пишутся личные сценарии, само собой, у каждого собственные замашки, собственная неповторимая манера вести бой. Не считая киляющих всяк и каждого соперников, ожидается широкий комплект в полной мере миролюбивых NPC. Безобидный люд, населяющий остров, не будет чисто пассивно расхаживать по мостовым либо глазеть по сторонам.

В общении с народом Кэт может взять ключи к тайным, да и просто нужными сведениями разжиться. Содействует болтологическому процессу интегрированный в игру интерфейс с возможностью выбора фраз. Об оружии, коим нужно будет крушить собственных соперников, пока сложно сообщить что-либо определенное.

Двигаемся к движку

В глубинах игры таится фирменный движок Merkury, совершенствуемый Krome & Co в течении последних трех лет. Из черт необходимо отметить Soft-Skinned Skeletal Animation System, Mesh/Animation Morphing и Advance Material Management System. Надеюсь, что вышеприведенные спецтермины не повергли вас в панику. Честно говоря, ранние скриншоты, на каковые удалось взглянуть, прилива оптимизма не вызывают. Сама Кэт напоминает скорей примерную девочку-куколку, нежели отважную искательницу приключений. В плане наружности до признанной фаворитки Лары ей далековато, не смотря на то, что вкусы у всех различные.

Ну да время Krome пока не жмет, может быть исправят.

Приехали…

Итак, что же нам ожидать от будущего 3D микса? Я лично не возьмусь ответить конкретно. Откровенных хитов от австралийцев в лице Krome мы пока не видели, ну да чем линия не шутит? В случае если заявленные девелоперами фишки удастся воплотить в судьбу и наряду с этим не напортачить, место в чартерных топах Кэт обеспечено. Столкнет ли она с Олимпа могущественную мисс Крофт?

Весьма кроме того возможно. При негативном финале игру постигнет судьба Draкan, да и то без обеспечений.

Вступительный ролик World of Warcraft: Legion


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…

  • Мародер: Превью игры

    Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со…

  • Man of Prey: Превью игры

    Русские разработчики последнее время близко взялись за другую историю. Совсем сравнительно не так давно вышла весьма приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет покажется еще один проект со…