Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент РФ в праве свободно передвигаться по территории собственной страны. Как и все ее граждане.
Кто угодно может приобрести билет и попасть на один из островов данной гряды. Никаких особых разрешений для этого не требуется. Действительно, в случае если с погодой не повезет, то застрянете вы на них месяца так на два, в противном случае и на все три.
Но не сущность принципиально важно.
Куда увлекательнее следить за реакцией японского правительства, члены которого все последние семь дней с пеной у рта обосновывали, что это недружественный ход. Кроме того посла на ковер позвали и как мелкого котенка отчитали за то, что снова мимо песка накапал. Размахивали перед телекамерами контрактом о мире, что до сих пор не завизирован.
Угрожали, что япония и Россия так и останутся навеки в подвешенном состоянии «войны». Не смотря на то, что представить себе на данный момент бойню между двумя государствами — это разве что авторы манги смогут.
Либо разработчики игр. Так, сценаристы студии Platinum Games решили снова воспользоваться эргономичным и проверенным временем шаблоном: сделать русских главными злодеями в экшене Vanquish. В итоге на сцене показался восседающий на импровизированном троне путиноподобный дядечка, одним кивком головы крушащий города… США. Вот лишь из-за чего тут нет японцев?
Чуть выше… Так… Еще мало…
Особенности жанра
Глава правительства Японии — традиционно неинтересный персонаж. Это, в большинстве случаев, сухенький мужчина в строгом костюме с фарфоровой маской вместо лица. Может ли он что-то противопоставить местному Путину? Риторический вопрос.
А вот плоскогрудая американка с начёсом и демократическими замашками а-ля Пугачева двести лет назад пощекотать нервишки может. Она объявляет войну красной чуме и отправляет главного храбреца разобраться с, в случае если пользоваться лексиконом Новодворской, вонючими комуняками.
На этом, фактически говоря, осмысленная часть сценария заканчивается. Дальше — лишь якобы искусная работа по созданию образов персонажей. Тут все статично и плоско. Имеется всегда курящий ГГ, нервный небольшой с глуповатым выражением лица. Оказывает помощь ему девочка в маленькой юбчонке, тогда как оператор всегда пытается посмотреть ей под юбку. Рядом с нами всегда ошивается какой-то верзила, местный Шварценеггер, что, поверим ему на слово, никогда-никогда не кушал стероиды.
В общем, прекрасная тройка заштампованных и подвергнувшихся твёрдому клишированию дурачков.
И это безрадосно, потому как за историей Vanquish следить не хочется. Диалоги писал адский сатана, вселившийся в правую руку Дарьи Донцовой. За камерой стоял Уве Болл, грезящий снять очередной блокбастер.
А за костюмы отвечала Леди Гага, с которой и без того все ясно. И вот в то время, когда ты уже думаешь, а не перевести ли тебе канал и избавить воспаленный мозг от очередного выпуска цирка уродцев, игра начинает удивлять…
Реактивные двигатели, вмонтированные в костюм, «взрывают» экран.
Бадабум
Как сказала Милла Йовович в «Пятом элементе»: «Бадабум. Бум. Ба-аааа-да-бум». А позже: всполохи взрывов; огромные космические суда, терпящие крушения; куча красно-светло синий террористов, вылезающих из каждой дырки, как будто бы крысы.
И ты стоишь в центре всего этого мельтешения красок и в мыслях ищешь пилюли от эпилепсии. Но «стоишь» — это фигура речи, не имеющая ничего общего с тем, что творится на экране.
Перекуры устраивать некогда, думать — также. Легко берешь ноги в руки и бежишь куда глаза смотрят. А рядом пыхтят под тяжестью шлемов и бронежилетов союзники, орущие любой в собственной тональности что-то матерное.
Все вследствие того что с первых же мин. Vanquish задает таковой темп, что ни одному экшену и не снилось.
Вот на нас плывет первая волна соперников. Они скрываются по укрытиям, занимают посты у замечательных пулеметов. Мы же врываемся на поле боя с улюлюканьем и криками, но тут же приобретаем очередь в грудь и прячемся за ближайшей стеной. Отстреливаем неприятелей на расстоянии, тем самым очищая себе путь. Включаем реактивные двигатели, вмонтированные в отечественный костюм, и врезаемся в самую гущу боя.
В одну группу террористов бросаем гранату. До тех пор пока их разрывает на куски, решетим из автомата оставшихся в живых. Справившись с первой партией, поднимаемся на платформу и занимаем главные позиции.
Опоздали добежать до пулемета, как откуда ни возьмись появляется очередной марш несогласных. Сейчас уже мы не захватываем базу, а обороняем ее. Как будто бы тараканы, красноголовые полчищами вываливают на прекрасно обозреваемую местность.
Косим их последовательностями, кромсаем разгоряченным металлом плоть, думая лишь об одном: в то время, когда ж уже они все передохнут.
Десятисекундная пауза. Из ниоткуда появляется громадный робот, что то лазером по отечественным укрытиям палит, то мириады гранат производит в атмосферу. Отстреливаем ему руки. Он трансформируется.
Отстреливаем ноги. Сейчас нужно выбить красный мерцающий глаз-батарейку, питающий это чудовище. Носимся по всему полю брани с автоматом наперевес, выбирая успешную позицию.
Находим. Стоим. Целимся.
Убиваем. Занавес.
Продолжительно прятаться не окажется, непременно вас «выкурят» из укрытия.
Громадные гонки
Обрисованное выше — не утрирование. Как раз таковой темп задали создатели Vanquish, иногда прерывая его маленькими видеороликами. По всей видимости, подспудно осознавая, что не все рядовые игроки его выдержат, авторы создали особый облегченный режим.
В нем функция прицеливания трудится машинально, а потому кроме того самые отъявленные поклонники тормозной жидкости смогут взять наслаждение. Не появится неприятностей и с снарядами. Благо их рассыпано по картам столько, что голуби с Трафальгарской площади непременно начали бы ими гадить.
Но все это — не попытка упрощения, а, напротив, желание ускорить процесс прохождения. Причем в собственном жажде разработчики дошли до того, что пять актов займут у вас от силы часов шесть. Мало кроме того по нынешним меркам, но, в случае если разобраться, никто таковой темп в течении дней и не выдержал бы. Но, кроме того тут не обошлось без коллекционирования.
По уровням разбросаны малозаметные статуэтки, каковые понадобятся чтобы получить очередное достижение. Для чего это необходимо в Vanquish — вопрос не ко мне, не я придумал. Думается, так кое-кто постарался придать отечественному путешествию реиграбельности.
Напрасно, второй раз наблюдать на те же батальный сцены — наслаждение не из увлекательнейших.
Помимо этого, расслабимся мы и в миссии, которую по местным меркам возможно смело приравнивать к стелсу. Нам нужно пробраться в одно очень тайное место незамеченными, а потому по дороге к нему придется издали ломать прожекторы. Занятие фактически медитативное, не смотря на то, что и не лишенное интереса.
Жаль, но столь неумелая игра на контрастах ни к чему хорошему не привела. Когда с экрана провалились сквозь землю миллионы соперников, а взрывов стало чуть меньше, чем ни одного, сходу повылазили рожки да ножки. Внезапно оказалось, что делать тут нечего. Да, пара видов замечательных пушек и гранат.
Да, подвергаются улучшению и начинают сносить все живое в радиусе ста километров. Но это радостно лишь тогда, в то время, когда имеется кого выносить. И за пять мин. тишины рейтинг проекта быстро полетел вниз.
Битвы с Громадными Дядями запоминаются на долгое время. Действительно, занимают считанные 60 секунд настоящего времени.
***
Это как история о марафонце, что бежал , взяв пулю в лоб. Так и Vanquish имеет значение ровно до той секунды, пока вы не пересекаете финишную линии. По причине того, что стоит задержаться где-то на миг, как все рушится, как будто бы карточный домик. Отсутствие вменяемой истории начинает лезть наружу.
Картонные персонажи дико злить. А все эти пиф-паф-ой-ой-ой преобразовываются в простую адреналиновую гонку, в то время, когда бежишь через тайгу от медведя дни напролет. А бурый тем временем сидит на берегу реки и кушает жирного лосося. Так что не останавливайтесь. Поддайтесь этому сумасшествию. А после этого благополучно о нем забудьте.
Не смотря на то, что, соглашусь, сумасшествие не редкость упоительным.
Плюсы: ураганные битвы; модифицируемое оружие; занимательные схватки с боссами.
Минусы: никакой сюжет; безлюдные храбрецы; финал наступает через чур скоро.
Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент РФ в праве свободно передвигаться по территории собственной страны. Как и все ее граждане. Кто угодно…
Жанр градостроительных симуляторов в далеком прошлом превратился в спокойное болотце, в котором вяло барахтаются пара всем привычных тайтлов — любая в собственном отстойнике. Anno, Settlers, SimCity,…
Operation: Alpha Zylon: Обзор игры
Согласиться, до сих пор мне не приходилось видеться с творчеством разработчика под кодовым именем Team6 Game Studios. То ли выручало какое-никакое врождённое чувство красивого, то ли легко…
Обзор игры Operation: Alpha Zylon
Согласиться, до сих пор мне не приходилось видеться с творчеством разработчика под кодовым именем Team6 Game Studios. То ли выручало какое-никакое врождённое чувство красивого, то ли легко…
Prison Break: The Conspiracy: Обзор игры
Большое количество ли вы понимаете игр по мотивам сериалов? какое количество их по большому счету было на PC? Одна? Две? Из более-менее известных в голову приходит лишь Lost: Via Domus, да и та никакими свершениями…